Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#391 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 июля 2010 - 08:49

Vyho, ещё раз и медленно - цифры бюджета двух из 11 выпущенных СА игр я видел на TWC, было это соответственно ТРИ ГОДА и ГОД назад, поэтому точных ссылок на тему и страницу я дать не могу. Если вас так интересует сия информация, то копайте там, ибо искать за вас, перелопачивая сотни страниц форума для удовлетворения вашего любопытства я не собираюсь.

конечно, самый безотказный аргумент - таинственный источник в СА.

Этот таинственный источник в СА(человек с которым я служил срочную и много лет резервистскую службу, в 2003 переехал в Австралию и уже 5 лет работает в Creative Assembly - Australia), я постоянно общаюсь с ним по Скайпу и мылом, что и позволяет мне выкладывать информацию о новых проектах, патчах, внутренней кухне СА и прочих, связанных с СА вещах.

Сообщение отредактировал agnez: 01 июля 2010 - 09:02

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#392 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 июля 2010 - 08:49

Сделайте хоть десяток полтора модов на том же Медивале для начала,чтоб душа развернулась и вылетела в форточку,да такие чтоб народу и графика была даже не нужна и стояла на втором месте ,а потом цвет ретуз у французов меняйте....

Камрад, с большим уважением отношусь к вашему труду над модом Святослав, но в данном случае вы не правы. Саргон же вам говорил, что на движке МТВ 2 очень сложно создать полноценный мод по 18-19 веку, т.к. игра заточена под средневековье. Это нужно менять многое, в т.ч. юнитов, формации юнитов, стрельбу, анимацию, архитектуру, саму атмосферность в конце концов. А это полная конверсия, которая займет годы. Как пример, в Святославе например вы не добавляли новых юнитов, а так у вас бы ушло на это не менее года и мод рисковал бы превратиться в долгострой.

Vyho, вы думаете, я сейчас все брошу, и побегу искать темы годичной и трех годичной давности на TWC? Если вас так интересует эта информация, то поиск на форуме рулит.

Скорее всего уже давно потерли. Ну даже если были действительно 15 млн и 32 млн, это еще более доказывает то, что СА, очутившись под крылом Сеги не испытывает финансовых проблем и вполне может поддержать моддинг, выложив инструменты. Не думаю что это существенно ударит по их карманам, наооборот прибыли вырастут, т.к. многие будут покупать их игры ради хороших модов.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#393 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 июля 2010 - 09:01

Пересвет,

СА, очутившись под крылом Сеги не испытывает финансовых проблем

Не все так просто: сроки выхода и бюджет разработки E:TW превысили изначально запланированный, а его провальный релиз поставил вопрос о будущем СА как игровой студии. Вспомните какие панические посты появлялись в блогах компании и как вдруг разоткровенничались её босы по поводу проблем с игрой. Наполеон был действительно их последним шансом, и в случае и его провала, скорее всего мы бы читали о закрытии ещё одной студии по разработкам игр. Этого к счастью не произошло, т.ч. мы можем продолжать обсуждать СА и её игры, перемывая косточки разработчикам.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#394 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 июля 2010 - 09:04

а его провальный релиз

что было вызвано в том числе и закрытыми для моддинга файлами и как следствие отсутствием интереса к релизу со стороны многих мододелов и игроков на твцентре...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#395 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 01 июля 2010 - 09:15

Vyho, ещё раз и медленно - цифры бюджета двух из 11 выпущенных СА игр я видел на TWC, было это соответственно ТРИ ГОДА и ГОД назад, поэтому точных ссылок на тему и страницу я дать не могу. Если вас так интересует сия информация, то копайте там, ибо искать за вас, перелопачивая сотни страниц форума для удовлетворения вашего любопытства я не собираюсь.

Я Вам, видимо, открою секрет, но обычно человек делающий определенные заявления заботится о данных их подтверждающих, а никак не наоборот.

Проехали с этой темой. Я еще на предыдущем посте хотел остановиться, потому что итак понятно, что никаких цифр у Вас нет и, видимо, не было, но Леоде меня спровоцировал. :D Для справки - Хало 2, зарелизенный в том же 2004 что и Рим по офф. источникам стоил Майкрософту от 15 до 20кк, мультиплатформенный хит и праймтайтл майкрософтгеймс. HL2, того же 2004го, топтехнологии, топсценарий, топактеры и все топовое, стоил жуткие по тем временам 40кк. На основе этого предположить, что неказуальная, исключительно PCшная ТБС стоила 15кк... Без какого-либо пруфа цифра невероятная.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#396 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 01 июля 2010 - 09:35

но Леоде меня спровоцировал

Никого я не провоцировал. Вообще о стоимости того или иного продукта судить из цифры которая на бумажке это не серйозно. Нужно хотя бы минимум знать и разбираться в МСФО, и иметь полную финансовую отчетность с расшифровками(не бюджет), чтобы говорить о стоимости продукта. Даже возьмите банальную процедуру под названием "переоценка", существует много методов переоценки и стоимость актива может очень сильно колебаться в зависимости от ситуации на рынке. Потом Бюджет это вообще не показатель, это просто план, плановая цифра, которая может корректироваться несколько раз в год в зависимости от положений внутренней политики предприятия (управленческого учета) которая не регламентируется ни одним законодательством и может быть какой угодно в любой компании. Нужно быть финансистом и работать с загран капиталом чтобы хоть немного разбираться в цифрах. По этому я вам и написал что вы не найдете нигде точной цифры. Конечно можно было бы отправится на фондовую биржу где котируются ценные бумаги СА но СА не делала эмиссию ценных бумаг(или делала? я просто не в курсе) да и если бы делала там тоже отчетность без расшифровок просто цифра в клеточке, которая подтверждена крупной аудиторской фирмой.Да и вообще озвучка бюджета того или иного продукта, я считаю, это чисто маркетинговый ход как завлекалочка, если дорого значит качественно и т.д. Что-то смахивает когда рекламируют фильмы, бюджет того фильма там 1 и куча нулей долларов......

Сообщение отредактировал Leode: 01 июля 2010 - 09:50

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#397 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 01 июля 2010 - 09:54

ОМГ К чему эта теория? В сфере развлечений функционирует масса аналитических структур, куда более, извините, компетентных чем Вы, которые давно и успешно выполняют свою работу. Именно поэтому мы знаем о бюджетах даже самых убогих бимуви. Соответствующие организации публикуют бюджеты чего угодно вплоть до бюджетов гос-в; продюссерские центры, непосредственно девелоперы самостоятельно занимаются тем же самым. Фискальные отчеты крупных и не очень компаний тоже находятся в свободном доступе. Нафига, пардон, усложнять там где этого не требуется и пытаться устроить какой-то теоретический аудит? Нет цифры - нет разговора. Проехали. Бо я уже троллить начинаю.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#398 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 01 июля 2010 - 10:00

Vyho, вообще это не теория я специалист по МСФО. И прекрасно разбираюсь в финансах международных компаний. И все что я написал это исходя из практики. И что значит теоретический аудит?:) В иностранных компаниях аудит проводится на регулярной основе раз в год это как must, почему, я даже не знаю это не прописано в законах наверное так надо у них, но обязательный аудит когда компания выходит на IPO и размещает свои ЦБ на международных фондовых биржах.

И пожалуйста не путайте аналитические структуры и учетные структуры это совсем разные вещи.

По поводу бюджетов, а Вы не слышали о постоянном дефиците бюджета в нашей стране ;)

Сообщение отредактировал Leode: 01 июля 2010 - 10:03

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#399 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 01 июля 2010 - 10:18

Я не поддамся. :D Мне тема более не интересна. Повторюсь, нет подтвержденной цифры - нет разговора.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#400 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 01 июля 2010 - 10:27

Vyho, вообще я не знаю чем вам помочь, наверное где-то информация и есть... Я к тому что официально очень тяжело вам будет найти эту цифру более вероятна та что озвучил камрад agnez полученую от сотрудника СА.
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II