Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#71 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 июня 2010 - 19:33

Ксеркс с ТВЦ вроде преуспел в тактическом ИИ, хотя есть некоторые пробелы. И Дарт вроде тоже делает. Так что примеры есть. Почему СА это не делает или по крайней мере не покупает их поделки?Только заявляют о эволюционном ИИ нового поколения.Им выгодно, чтобы были моды, хотя бы на таком уровне, даже скорее всего только на таком уровне.

Сообщение отредактировал Morozz: 09 июня 2010 - 19:41

  • 0

#72 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июня 2010 - 19:51

Ксеркс с ТВЦ вроде преуспел в тактическом ИИ, хотя есть некоторые пробелы. И Дарт вроде тоже делает.Так что примеры есть. Почему СА это не делает или по крайней мере не покупает их поделки?

СА самих мододелов покупает, например Люстеда(создал неплохой Аи в модах Мидевала), если не ошибаюсь взяли на работу.С Дартвейдером консультировались создавая АИ Империи.
  • 0

#73 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 июня 2010 - 19:57

Похоже они им все секреты не продают)))
  • 0

#74 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 10 июня 2010 - 00:51

Пара слов насчет невозможности сделать адекватный AI:из серии в серию кочует самоубийственная атака генерала в начале битвы, отряды, тупо стоящие под обстрелом, отряды из пушек/катапульт, блуждающие по карте и безвинно убиваемые. Но все это выправлялось модами, хотя бы комп не выглядит откровенным кретином. Вполне себе окружает на тактике, организованно отступает, если дело худо, клепает стеки на страте. А СА заявляет об очередном революционном AI, вместо того, чтобы использовать уже сделанный бесплатно добрыми людьми.А по поводу сингл/мульт - играю только компанию, хочется отдохнуть после работы, погрузится, расслабится. А не бешенно давить на кнопки и кликать мышкой, утирая пот со лба. Хотя может разок для интереса...

Сообщение отредактировал Brigand: 10 июня 2010 - 00:56

  • 0

#75 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 10 июня 2010 - 10:57

Но мне бои уже приелись, страт карты на большое количество игроков не хватает.

Вы бы хоть читали, что я пишу!Мне самому бои надоели, хочется мультиплеера на страт карте! "страт карта" - это тот же сингл только вместо ИИ живой человек, неужели я непонятно пишу? -_- Придрались, к боям в мульте и любое упоминание о мульте даже не читается, а отписыватся жесткой критикой, типа "баланса нет, надоело, не интересно, хочу модить, хочу ИИ"Или вас смущает, что в сингл станет сложнее играть?

Сообщение отредактировал Leode: 10 июня 2010 - 11:00

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#76 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 июня 2010 - 11:51

Arte^^, есть множество пошаговых стратегических игр посвящённых этому периоду. Например Железные Сердца 3.
  • 0

#77 Arte^^

Arte^^

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Луцьк. Україна
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 13

Отправлено 10 июня 2010 - 11:54

Так День Победы в реальном времени.Получаеться я тут танк направляю, а на другом участке 5 моих дивизий погибло.СА не захочет отказываться от походовости.Даже если сделать пошаговый режим то тактика быстро вам надоест ведь пров много(чтобы изобразить фронты) и за ход происходит 10-20 сражений (а может того больше).серца 3 в реальном времени

Сообщение отредактировал Arte^^: 10 июня 2010 - 11:56

  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча.

#78 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 10 июня 2010 - 11:56

Leode,

Сейчас все намного доступнее и не требует миллионых кап. вложений, здесь нужно самое главное - толковые мозги, того кто делает продукт.

А зарплату платить программистам в течении года или полутора? А расходные материалы и офисные расходы?
Может миллионные вложения и не нужны, но приветствуются. А если человек работает на основной работе и программирует по ночам, соответствующее качество и сроки работы.

Сорри за оффтоп.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#79 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 10 июня 2010 - 12:03

А зарплату платить программистам в течении года или полутора? А расходные материалы и офисные расходы?

Оно то так. Но я имел в виду на добровольных началах, а прибыль от реализации продукта делить между собой. Допустим прибыль забирает СЕГА у СА сейчас, а программерам пратит з/п, а так программеры сделали продали и поделили. Я не говорю, что это просто сделать. Но с другой стороны вы ведь хотите сделать что-то стоящее. Есть много компаний где все начиналось с энтузиазма.
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#80 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2010 - 12:08

Leode
Это взгляд дилетанта - без обид))) Серьезные игры ( а конкурент ТВ - это не Веселая ферма ;) ведь правда?))) так не делаются. ДЛя серьезный проектов нужны серьезные вложения. ЛИбо ГОДЫ работы по ночам...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II