Сообщение отредактировал Morozz: 09 июня 2010 - 19:41
Поговорим о серии Total War
#71
Отправлено 09 июня 2010 - 19:33
#72
Отправлено 09 июня 2010 - 19:51
СА самих мододелов покупает, например Люстеда(создал неплохой Аи в модах Мидевала), если не ошибаюсь взяли на работу.С Дартвейдером консультировались создавая АИ Империи.Ксеркс с ТВЦ вроде преуспел в тактическом ИИ, хотя есть некоторые пробелы. И Дарт вроде тоже делает.Так что примеры есть. Почему СА это не делает или по крайней мере не покупает их поделки?
#73
Отправлено 09 июня 2010 - 19:57
#74
Отправлено 10 июня 2010 - 00:51
Сообщение отредактировал Brigand: 10 июня 2010 - 00:56
#75
Отправлено 10 июня 2010 - 10:57
Вы бы хоть читали, что я пишу!Мне самому бои надоели, хочется мультиплеера на страт карте! "страт карта" - это тот же сингл только вместо ИИ живой человек, неужели я непонятно пишу? Придрались, к боям в мульте и любое упоминание о мульте даже не читается, а отписыватся жесткой критикой, типа "баланса нет, надоело, не интересно, хочу модить, хочу ИИ"Или вас смущает, что в сингл станет сложнее играть?Но мне бои уже приелись, страт карты на большое количество игроков не хватает.
Сообщение отредактировал Leode: 10 июня 2010 - 11:00
An investment in knowledge always pays the best interest
#76
Отправлено 10 июня 2010 - 11:51
#77
Отправлено 10 июня 2010 - 11:54
Сообщение отредактировал Arte^^: 10 июня 2010 - 11:56
#78
Отправлено 10 июня 2010 - 11:56
А зарплату платить программистам в течении года или полутора? А расходные материалы и офисные расходы?Сейчас все намного доступнее и не требует миллионых кап. вложений, здесь нужно самое главное - толковые мозги, того кто делает продукт.
Может миллионные вложения и не нужны, но приветствуются. А если человек работает на основной работе и программирует по ночам, соответствующее качество и сроки работы.
Сорри за оффтоп.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#79
Отправлено 10 июня 2010 - 12:03
Оно то так. Но я имел в виду на добровольных началах, а прибыль от реализации продукта делить между собой. Допустим прибыль забирает СЕГА у СА сейчас, а программерам пратит з/п, а так программеры сделали продали и поделили. Я не говорю, что это просто сделать. Но с другой стороны вы ведь хотите сделать что-то стоящее. Есть много компаний где все начиналось с энтузиазма.А зарплату платить программистам в течении года или полутора? А расходные материалы и офисные расходы?
An investment in knowledge always pays the best interest
#80
Отправлено 10 июня 2010 - 12:08
Это взгляд дилетанта - без обид))) Серьезные игры ( а конкурент ТВ - это не Веселая ферма ведь правда?))) так не делаются. ДЛя серьезный проектов нужны серьезные вложения. ЛИбо ГОДЫ работы по ночам...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II