Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг в серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 217

Опрос: Нужна ли по Вашему мнению возможность глобального моддинга в Shogun 2? (107 пользователей проголосовало)

Нужен ли моддинг в игре?

  1. Да, нужен полный моддинг, инструменты и т.д. (89 голосов [83.18%])

    Процент голосов: 83.18%

  2. Да, но возможность правки баланса и ретекстуринга вполне хватит (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  3. Нет (7 голосов [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  4. Затрудняюсь ответить (3 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

Голосовать

#61 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 20 июня 2010 - 17:18

Старкрафт возьмут на 90% из-за мультика, моды же делаются для синглов
  • 0

#62 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2010 - 17:28

Velta,
моды разные бывают. Масса модов существует для сетевых игр типа Кваки, Анрыла, Контры, Варика3, Старика и прочее. Только они их называют "карты")). А "моддинг" - "маппинг". Но по сути это моды.
  • 0

#63 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 20 июня 2010 - 17:35

Вот така фигня малята)))...

Могу добавить - после последнего обновления EADownloader в FIFAM2010 появилась бегущая строка начинающаяся со слов "Hello, Community", и с приглашением ресерчерам принять участие в наполнении баз для FM2011. :) СА выбрала свой способ общения с комьюнити, посмотрим чего из этого выйдет. Наивность и некомпетентность менеджеров уже умудрились фактически похоронить даже такую эпикказуальную серию как NFS. Про Штормрайз вообще вспоминать не хочецца, но это очень показательная иллюстрация рукастости СА. Будем посмотреть обсчем чем все это закончится.

Старкрафт возьмут на 90% из-за мультика, моды же делаются для синглов

CS, Дота, DoWпро, в Кваку тоже играли с пользовательским модом (забыл название) - все суть онлайнмодификации. Одно другому не мешает какбы, ага.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#64 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 20 июня 2010 - 17:40

Значит я просто вложила неправильноеп поятие в термин "моддинг". Хотя если они свое слово сдержат, то я пожалуй и евро-версию куплю.
  • 0

#65 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 20 июня 2010 - 19:40

Я за моддинг только "за"! Иногда надоедает играть в оригинальную версию, а моды всегда подогревают интерес к игре. -_-
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#66 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 20 июня 2010 - 20:48

У меня ситуация следующая - я просто не играю в игры без модов! Может быть это уже другая крайность по отношению к казуалам, но мне без модов не интересно.Приведу пример:В 2005 году компания Senega совместно с Altar Interactive сделала вторую часть(на сегодняшний момент из трех)своей культовой игры UFO. На тот момент игра была глючная и не проходимая из-за фатальной ошибки.В 2010 году были наконец-то сделаны крайние патчи, и поэтому игрушка была снята с полки, с целью погейматься. Был обшарен инет в поисках модов, но видимо из-за глючности игры, мало кто делал моды.Зашел на официальный сайт - и нате вам пожалуйста, полный инструментарий модера от кампании производителя + подробная инструкция. В общем не найдя модов, сделал сам.К чему веду - если бы СА не вставляла палки в колеса мододелов, а хотя бы просто не мешала заниматься любимым делом, наступил бы золотой век модов!Сори за оффоп!

Сообщение отредактировал Tor7171: 20 июня 2010 - 21:12

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#67 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2010 - 23:02

По сравнения с многими модами, ванила выглядит, как будто ее делали "левой ногой на правой коленке". Думаю именно поэтому СА делает недоступным нормальный модинг. Чтоб какой-то любитель одиночка, не смог сделать игру в разы лучше чем команда профессионалов, работающих за деньги.Моды наше фсе. :wbiggriin:
  • 0

xA0omDh.png


#68 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 июня 2010 - 23:08

Моды добавляют в копилку производителя игры еще энное количество денег. Могу привести в пример 2-х своих товарищей. После выхода Вархаммер-мода, оба пошли и купили лицуху Кингдомса :wsmile2:ЗЫ Эх, не хватает смайла-орка

Сообщение отредактировал Magnus: 20 июня 2010 - 23:08

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#69 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 июня 2010 - 01:10

В 2009 и в первый квартал 2010 года, было продано ~917000 копий E:TW, сколько из купивших играют в моды, ась? Вот тото и оно, СА и Sega могут спокойно забить большой болт на всё возмущение любителей моддинга, т.к. зарабатывают деньги не на них.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#70 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2010 - 01:19

agnez,
вы прочитали мой пост про Старкрафт? ))) То то и оно)) НЕ В БОЛТАХ ДЕЛО а в уважении к людям. У Близзард оно есть, у СА - нет напрочь.

сколько из купивших играют в моды, ась? Вот тото и оно,

Ась? А сколько? Есть цифры? Озвучьте плиз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II