Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг в серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 217

Опрос: Нужна ли по Вашему мнению возможность глобального моддинга в Shogun 2? (107 пользователей проголосовало)

Нужен ли моддинг в игре?

  1. Да, нужен полный моддинг, инструменты и т.д. (89 голосов [83.18%])

    Процент голосов: 83.18%

  2. Да, но возможность правки баланса и ретекстуринга вполне хватит (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  3. Нет (7 голосов [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  4. Затрудняюсь ответить (3 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

Голосовать

#71 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 июня 2010 - 01:42

SHREDDER, походите по всем основным сайтам посвященным TW, посчитайте общее число участников, получите примерное число людей знакомых с модами.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#72 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2010 - 09:19

Я одного не могу понять. Что теряют СА от наличия на их игры модов? Приобретают большее количество поклонников игры, соответственно и продают большее количество копий (пусть не намного), а вот что теряют не могу понять. Камрады - не любители модов, и защитники СА, просветите?
  • 0

xA0omDh.png


#73 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 21 июня 2010 - 09:25

Я одного не могу понять. Что теряют СА от наличия на их игры модов? Приобретают большее количество поклонников игры, соответственно и продают большее количество копий (пусть не намного), а вот что теряют не могу понять. Камрады - не любители модов, и защитники СА, просветите?

Теряют покупателей DLC, либо теряют время+деньги на производство более качественных DLC, которые были бы на голову выше бесплатных модов.Кстати в Напе победили слетание озвучки при добавлении неофициальных юнитов? Могу предположить что это заложенный на этапе разработки акт поддержки платных юнит-паков.
  • 0

#74 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2010 - 09:29

Теряют покупателей DLC, либо теряют время+деньги на производство более качественных DLC, которые были бы на голову выше бесплатных модов.Кстати в Напе победили слетание озвучки при добавлении неофициальных юнитов? Могу предположить что это заложенный на этапе разработки акт поддержки платных юнит-паков.

Боятся конкуренции. Вот вам и прохвесионалы. w:lol:
  • 0

xA0omDh.png


#75 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2010 - 12:09

Новые юниты есть и сейчас - но ДЛС все равно покупают? Так в чем смысл? Его нет. Просто нет. Если Близзард выполнят обещание - то мы откроем подраздел по Старику и станем мододелами SC2))) ну их к лешему эту СА...
  • 0

#76 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 21 июня 2010 - 12:13

Новые юниты есть и сейчас - но ДЛС все равно покупают? Так в чем смысл? Его нет. Просто нет. Если Близзард выполнят обещание - то мы откроем подраздел по Старику и станем мододелами SC2))) ну их к лешему эту СА...

Это типа моддинг ради моддинга?))) Т.е. получается будете заниматься моддингом чего попало лишь бы им заниматься?) Однако, забавно.
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2010 - 12:27

Set,
никто ведь не говорит про закрытие моддинга ТВ ;). Параллельно ...

А если нет возможности нормального моддинга ТВ - как же им заниматься? Сплошное преодоление полосы препятствий вместо творчества... надоело уже... имхо конечно.
  • 0

#78 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 21 июня 2010 - 12:29

Новые юниты есть и сейчас - но ДЛС все равно покупают? Так в чем смысл? Его нет. Просто нет.

Хочу лишь отметить тот факт, что при добавлении хотя бы одного "не легального" юнита слетает озвучка у всех отрядов - линейка становится рев. гвардией и т.п. Я лично из-за этого и не ставлю "Барто-Аумы".
  • 0

#79 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 21 июня 2010 - 12:32

Set,
никто ведь не говорит про закрытие моддинга ТВ ;). Параллельно ...

А если нет возможности нормального моддинга ТВ - как же им заниматься? Сплошное преодоление полосы препятствий вместо творчества... надоело уже... имхо конечно.

Вообще, я за моддинг только "за" обеими руками и ногами. Вот в риме все замечательно было. И моды, и сама игра.
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#80 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 июня 2010 - 19:06

Моддинга СТВ2 не будет. СА не прислушивается к мнению большинства игроков и фанатов серии ТВ. См. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=368082]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II