Моддинг в серии Total War
#71
Отправлено 21 июня 2010 - 01:42
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#72
Отправлено 21 июня 2010 - 09:19
#73
Отправлено 21 июня 2010 - 09:25
Теряют покупателей DLC, либо теряют время+деньги на производство более качественных DLC, которые были бы на голову выше бесплатных модов.Кстати в Напе победили слетание озвучки при добавлении неофициальных юнитов? Могу предположить что это заложенный на этапе разработки акт поддержки платных юнит-паков.Я одного не могу понять. Что теряют СА от наличия на их игры модов? Приобретают большее количество поклонников игры, соответственно и продают большее количество копий (пусть не намного), а вот что теряют не могу понять. Камрады - не любители модов, и защитники СА, просветите?
#74
Отправлено 21 июня 2010 - 09:29
Боятся конкуренции. Вот вам и прохвесионалы.Теряют покупателей DLC, либо теряют время+деньги на производство более качественных DLC, которые были бы на голову выше бесплатных модов.Кстати в Напе победили слетание озвучки при добавлении неофициальных юнитов? Могу предположить что это заложенный на этапе разработки акт поддержки платных юнит-паков.
#75
Отправлено 21 июня 2010 - 12:09
#76
Отправлено 21 июня 2010 - 12:13
Это типа моддинг ради моддинга?))) Т.е. получается будете заниматься моддингом чего попало лишь бы им заниматься?) Однако, забавно.Новые юниты есть и сейчас - но ДЛС все равно покупают? Так в чем смысл? Его нет. Просто нет. Если Близзард выполнят обещание - то мы откроем подраздел по Старику и станем мододелами SC2))) ну их к лешему эту СА...
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#77
Отправлено 21 июня 2010 - 12:27
никто ведь не говорит про закрытие моддинга ТВ . Параллельно ...
А если нет возможности нормального моддинга ТВ - как же им заниматься? Сплошное преодоление полосы препятствий вместо творчества... надоело уже... имхо конечно.
#78
Отправлено 21 июня 2010 - 12:29
Хочу лишь отметить тот факт, что при добавлении хотя бы одного "не легального" юнита слетает озвучка у всех отрядов - линейка становится рев. гвардией и т.п. Я лично из-за этого и не ставлю "Барто-Аумы".Новые юниты есть и сейчас - но ДЛС все равно покупают? Так в чем смысл? Его нет. Просто нет.
#79
Отправлено 21 июня 2010 - 12:32
Вообще, я за моддинг только "за" обеими руками и ногами. Вот в риме все замечательно было. И моды, и сама игра.Set,
никто ведь не говорит про закрытие моддинга ТВ . Параллельно ...
А если нет возможности нормального моддинга ТВ - как же им заниматься? Сплошное преодоление полосы препятствий вместо творчества... надоело уже... имхо конечно.
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#80
Отправлено 21 июня 2010 - 19:06
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II