Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#131 Kiber

Kiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2007 - 22:57

Maxim Suvorov, спасибо)
Скорей всего вы правы - качество войска никак не вляет на эффективность поддержания порядка в городе. Затарился крестами, и один замок с конным дозором на 5-6 провинций.
Скажите, а какую нагрузку несут губернаторы? Ну кроме того что своими личными параметрами влияют на порядок в городе. Тоесть что дает "чистый" губернатор городу?
Вообще, хочу поделиться и радостью и горем:
- наконец-то надыбал лицензию софтклаба, пропатчил ее, запустил. AI гораздо лучше чем в 1.0, однако ЗАЧЕМ армия которая меньше моей в 2 раза идет в атаку (не осада)?
- за англию просто не интересно уже играть, после перехода на 1.2 решил с нуля начать: захватил столицу шотландии на 5м ходу (оставшиеся шотландцы стали мятежниками, и не докучали), на 15м уже осадил столицу франции (все верхние острова отчистил, на континенте подо мной 3 провинции).
Чистый доход уже 3к. Хватает практически на всех территориях одновременно отстраиваться.
ИИ все-таки довольно убог.
(Добавление):
Извиняюсь, вру: на 6м ходу столицу захватил.

Сообщение отредактировал Kiber: 06 сентября 2007 - 23:06

  • 0

#132 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2007 - 23:41

Скажите, а какую нагрузку несут губернаторы? Ну кроме того что своими личными параметрами влияют на порядок в городе. Тоесть что дает "чистый" губернатор городу?

Ну они еще рождаемость поднимают :) типа право первой брачной ночи и все такое ;) еще веру распространяют немножко.
А "чистый" губернатор... по идее ничего не несет(хотя по правде немножко несет), но без него некоторые(закономерность я так и не понял) города начинают бунтовать типа "Нам нужен губернатор!"

Вообще, хочу поделиться и радостью и горем:
- наконец-то надыбал лицензию софтклаба, пропатчил ее, запустил. AI гораздо лучше чем в 1.0, однако ЗАЧЕМ армия которая меньше моей в 2 раза идет в атаку (не осада)?

Как зачем? чтоб одержать героическую победу :) али сам никогда на вражину с меньшими силами не ходил? ;) К тому же если автобоем, то частенько комп и побеждает(если войска по качеству различаются).

ИИ все-таки довольно убог.

Чисто ИМХО: в большинстве стратегий на повышенных уровнях, компьютеру выдаётся больше плюшек(меньше корупция, больше войск и тд), здесь же только ухудшают отношения с соседями и отделываются обещаниями мол комп умнее будет. Так вот, кажется мне что зря они так :( Может есть такой мод, чтоб от сложности увеличивали силы ИИ, и чтоб войска труднее нанимались, и чтоб наемников поменьше... Если кто знает, посоветуйте пожалуста.

Извиняюсь, вру: на 6м ходу столицу захватил.

А есть такой микроспорт, типа какая нация вражину раньше замочит, я через 4 хода Русь выносил например :) но рекорд это датчан, на третьем(правда по моим понятиям немножко читерил)...
А вообще, если кампанию проходить по паре тройке ходов в день, то выигрыш за пол сотни ходов это нормально.


Зы
Нафига так Шотландцев обидили? ни стрелковой кавалерии, ни арбалетчиков, вообще почти нихрена нету :(
  • 0

#133 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 сентября 2007 - 09:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> BAPBAP

Нафига так Шотландцев обидили? ни стрелковой кавалерии, ни арбалетчиков, вообще почти нихрена нет

А в реальной истории у шотландцев в этот временной период были стрелковые подразделения? (я просто не помню) -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#134 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2007 - 18:04

Разобрался с кузницами. Как и предполагал, на каждый тип юнитов свою броню вешать можно. Поэтому столько типов кузниц. Остался только один вопрос: на кого можно напялить "роскошный доспех" (тот, что самый последний)?
  • 0

#135 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 сентября 2007 - 21:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik Например, готичные рыцари. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#136 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2007 - 23:49

А у русских?
  • 0

#137 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 сентября 2007 - 01:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik
Царская стража.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#138 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 23 сентября 2007 - 17:01

Пардон, это мод какой то, где готским рыцарям можно ставить доспехи круче, чем те, в кот. они ходят? У них апгрейда брони в ваниле ведь нет.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#139 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 23 сентября 2007 - 23:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kaiser
это был просто пример уровня доспехов, у готических рыцаре, лансеров, жандармов, МАА и тому подобное.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#140 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 24 сентября 2007 - 08:36

Эхх.... Я уже подумал... :rolleyes:
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II