Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#141 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 25 марта 2008 - 07:23

я сам не игрался в эту игру, игрался братик, вот, был удивлен уиденнымлучники расстреливают тяжелую конницу, это ваще беспридел, я смотрел передачу о какой то важной битвы кажется англичан, восновном лучников против французов, у которых была сильная кавалерия. Так вот, выяснили что причиной поражения стал хаос во французской армии, давка, местность, вязкая грязь. А вот стрелы лучников(с длинными луками) не могли пробить доспехов из мягкой стали французской кавалерии, они могли ранить лошадь, или убить ее.Что вижу в игре--горстка лучников, с выставленными перед ними кольями, без проблем расстреливает столько же тяжелой кавалерии, которая и всадник и конь закованы в броню.Тяжелая кавалерия боится кольев больше чем слонов, к кольям близко не подходит, а вот слонов может победить, это ляп.
  • 0

#142 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 марта 2008 - 11:09

Изображение nmmm
Видел я эту передачу, не верь Дискавери. Чего там только не рассказывают. НАпример, что 2-ю мировую войну выиграли американцы :lol:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#143 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 25 марта 2008 - 16:43

Ну да, врут американци хорошо, особенно в отношении СССР и России, но не вижу смысла врать в этом случае, может они и опустили успех англичан намеренно, но опыт выглядит правдоподобно, к томуже это не первый опыт, в котором доказывается что всетаки не мог пробить английский длинный лук сплошные доспехи, в любом случае в игре сила порожения лука многократно преувеличена

Сообщение отредактировал nmmm: 25 марта 2008 - 16:44

  • 0

#144 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 27 марта 2008 - 02:35

атстеки терминаторы--лучшую кавалерию на ура кромсают, это немного неправдоподобно выглядит--голые люди убивают рыцарей, закованных в броню
  • 0

#145 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 марта 2008 - 07:38

Изображение nmmm
А у тебя они с багфиксом эти ацтеки уже?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#146 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 01 апреля 2008 - 22:48

Сила кавалерии всегда была в первом всесокрушающем ударе слёта. Раш или чардж (от англ. charge). Именно поэтому кавалерийская атака наиболее эффективна на ровной местности без препятствий. Остановившегося кавалериста, особенно в тяжелой броне, легко стащить с коня, особенно имея специальное оружие (багор, алебарда). Цена одного рыцаря в полной броне с конём огромна. Пехотинец с алебардой воюет за еду. Так что если рассмотреть всё со стороны реальной войны, то неправильное использование кавалерии ведет к поражению в сражении. Что касается упомянутого сражения, то французы проиграли его именно потому, что не сумели правильно распорядится войском. Минус в личку генералу ))).
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#147 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2008 - 15:56

А как юнитов можно изменять? Файла в Data, как у Рима уже нет.
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#148 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 апреля 2008 - 19:40

Изображение RaymonD
Это тюнинг уже, раздел модинга. Сам я в этом не особо. Тут инструкции почитай http://totalwar.fun/...&...ost&p=73698 :hi:

В Модоковальне подобные вопросы быстрее найдут ответы. Там то как раз спецы по модингу и тем более тюнингу у нас. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#149 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 06 мая 2008 - 20:44

Самый классный юнит - Изображение :lol: :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Мухамед: 06 мая 2008 - 20:45

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#150 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 11 мая 2008 - 09:34

Всем привет :preved: Я тут обновил дрова на видюху и у меня пошли битвы .Начал играть , понравилось у меня стоит Kingdoms .и можноли в стандартном Medieval 2 у Византии сделать такихже воинов как в крестоносцах ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II