Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#241 Primo Cavaliere

Primo Cavaliere

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Украина, Сумская обл.
Регистрация: 06.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2010 - 11:40

Так он не в ванилу играет

Ясно. Ну тогда нужно отписываться в соответствующей теме по конкретному моду. Ведь оффтоп сбивает с толку...
  • 0
Монитор - Samsung SyncMaster P2370
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50

#242 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 09 августа 2010 - 10:36

Так он не в ванилу играет :lol: В ней же нет пеших госпитальеров ;)
Toha, так они же вроде дешевые в содержании? А лучше всего, наверно, использовать пеших английских рыцарей.

Ну да, я в стаинлесс стил играю. Пешие Английские рыцари, они же вроде двуручники с топорами. Атака сильная, но щитов нет и защита стало быть по слабее. А вообще, в защите что важнее броня и щит, или навык защиты?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#243 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 09 августа 2010 - 11:02

Toha,

Смотря от чего. Если юнита атакуют спереди то складываются броня+щит+навык защиты. Если сзади, то учитывается только броня. Если со стороны щита, то броня+щит. Если со стороны оружия, то броня+навык защиты. При атаке стрелами навык защиты игнорируется, все остальное то же самое. Если атакуют бронебойным оружием, то броня уполовинивается, щит и навык защиты нет. Вот и думай, что важнее... Ах да - у двуручников при атаке с любого фланга броня + навык защиты.

Сообщение отредактировал Adasyg: 09 августа 2010 - 11:09

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#244 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 августа 2010 - 23:44

Ну да, я в стаинлесс стил играю. Пешие Английские рыцари, они же вроде двуручники с топорами. Атака сильная, но щитов нет и защита стало быть по слабее. А вообще, в защите что важнее броня и щит, или навык защиты?

Так они еще и бронебойные вроде как.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#245 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 30 августа 2010 - 15:04

Ну вообще ребята классные они, и бронебойные и атака сильная. А вот навык защиты, это просто количественный показатель, или это уровень умения юнита уйти от атаки, отразить ее без потерь для своего здоровья? Я когда присматриваюсь к битвам, приближая камеру, видел, что юниты иногда просто могут отойти в сторону от удара, отбить удар врага, и наверно это спостобность зависит от навыка... Или я не прав?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#246 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 августа 2010 - 15:10

Toha,

Это все-таки у мододелов лучше спросить. Там анимация завязана на показатели -они лучше обьяснят.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#247 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 01 сентября 2010 - 14:30

Toha,

Это все-таки у мододелов лучше спросить. Там анимация завязана на показатели -они лучше обьяснят.

  Немного с ними пообщался. Пришел к выводу, что действительно, фактор "Навык защиты" помогает парировать удар, т.е. чем выше у юнита этот навык, тем реже ему достается ударов. Броня, скорее всего, лишь снижает урон при пропущенном ударе. Так что, надо сравнить английскую линейку по этому показателю, возможно английские рыцари пешие и окажуться самыми оптимальными.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#248 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 04 сентября 2010 - 23:06

Toha, а может не стоит заморачиваться с пехотой и сделать упор на лучников? А пехоту как прикрытие использовать?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#249 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 06 сентября 2010 - 11:11

Т.е., ты предлагаешь за англию создать пару отрядов пехоты, для прикрытия, пару отрядов конницы, для защиты фланггов, а всю остальную линейку создать лучниками и забросать врага стрелами еще на подходе? и что, такая тактика жизнеспособна?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#250 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 07 сентября 2010 - 00:18

Т.е., ты предлагаешь за англию создать пару отрядов пехоты, для прикрытия, пару отрядов конницы, для защиты фланггов, а всю остальную линейку создать лучниками и забросать врага стрелами еще на подходе? и что, такая тактика жизнеспособна?

Раз у них лучники элита, думаю стоит сделать основой войска их. Обычно конница играет роль ударного отряда, а никак не основы войска(я так думаю), а у англичан конница не ахти. Я предлагал не заморачиваться на том кто круче - англ. пешие рыцари или англ.пехота, а брать кого-либо из них в качестве прикрытия, т.е. они должны быть щитом для лучников. Насчет жизнеспособности - извините времени не было проверить, просто поделился соображениями. Опять таки все зависит от ландшафта и погодных условий.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II