Ясно. Ну тогда нужно отписываться в соответствующей теме по конкретному моду. Ведь оффтоп сбивает с толку...Так он не в ванилу играет
Юниты Medieval 2: Total War
#241
Отправлено 07 августа 2010 - 11:40
Корпус - Cooler Master CM 690 II Advanced
МПдК - Zalman ZM-MFC1 Plus Black
КдК - 2 Х Nexus D12SL-12WL
Мат.Плата - MSI P67A-C45
Проц. - Intel Core i5-2500K
Проц.Кулер - Zalman CNPS10X Performa
Видео - MSI GeForce GTX570
Оператива - 2x4GB Kingston HyperX DDR3 1600 MHz
Винчестер - WD WD1002FAEX
БП - Thermaltake Toughpower XT 675W
ИБП - Powercom Black Knight Pro BNT-1200AP
Дисковод - LG GH-22NS50
#242
Отправлено 09 августа 2010 - 10:36
Ну да, я в стаинлесс стил играю. Пешие Английские рыцари, они же вроде двуручники с топорами. Атака сильная, но щитов нет и защита стало быть по слабее. А вообще, в защите что важнее броня и щит, или навык защиты?Так он не в ванилу играет В ней же нет пеших госпитальеров
Toha, так они же вроде дешевые в содержании? А лучше всего, наверно, использовать пеших английских рыцарей.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#243
Отправлено 09 августа 2010 - 11:02
Смотря от чего. Если юнита атакуют спереди то складываются броня+щит+навык защиты. Если сзади, то учитывается только броня. Если со стороны щита, то броня+щит. Если со стороны оружия, то броня+навык защиты. При атаке стрелами навык защиты игнорируется, все остальное то же самое. Если атакуют бронебойным оружием, то броня уполовинивается, щит и навык защиты нет. Вот и думай, что важнее... Ах да - у двуручников при атаке с любого фланга броня + навык защиты.
Сообщение отредактировал Adasyg: 09 августа 2010 - 11:09
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#244
Отправлено 13 августа 2010 - 23:44
Так они еще и бронебойные вроде как.Ну да, я в стаинлесс стил играю. Пешие Английские рыцари, они же вроде двуручники с топорами. Атака сильная, но щитов нет и защита стало быть по слабее. А вообще, в защите что важнее броня и щит, или навык защиты?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#245
Отправлено 30 августа 2010 - 15:04
#246
Отправлено 30 августа 2010 - 15:10
Это все-таки у мододелов лучше спросить. Там анимация завязана на показатели -они лучше обьяснят.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#247
Отправлено 01 сентября 2010 - 14:30
Немного с ними пообщался. Пришел к выводу, что действительно, фактор "Навык защиты" помогает парировать удар, т.е. чем выше у юнита этот навык, тем реже ему достается ударов. Броня, скорее всего, лишь снижает урон при пропущенном ударе. Так что, надо сравнить английскую линейку по этому показателю, возможно английские рыцари пешие и окажуться самыми оптимальными.Toha,
Это все-таки у мододелов лучше спросить. Там анимация завязана на показатели -они лучше обьяснят.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#248
Отправлено 04 сентября 2010 - 23:06
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#249
Отправлено 06 сентября 2010 - 11:11
#250
Отправлено 07 сентября 2010 - 00:18
Раз у них лучники элита, думаю стоит сделать основой войска их. Обычно конница играет роль ударного отряда, а никак не основы войска(я так думаю), а у англичан конница не ахти. Я предлагал не заморачиваться на том кто круче - англ. пешие рыцари или англ.пехота, а брать кого-либо из них в качестве прикрытия, т.е. они должны быть щитом для лучников. Насчет жизнеспособности - извините времени не было проверить, просто поделился соображениями. Опять таки все зависит от ландшафта и погодных условий.Т.е., ты предлагаешь за англию создать пару отрядов пехоты, для прикрытия, пару отрядов конницы, для защиты фланггов, а всю остальную линейку создать лучниками и забросать врага стрелами еще на подходе? и что, такая тактика жизнеспособна?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II