Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#251 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 12 сентября 2010 - 10:40

я со времен МТВ использую стрелковых юнитов (лучники, арбалетчики) активно и массово. перенес тактику и в МТВ2 - работает всегда.но усиление кавы в МТВ2 по отношению к МТВ не дает эффективно использовать в качестве "щита" мечную пехоту в т.ч. тяжелую, нужны копейщики (идеально пикинеры). тактика сводится к тому, что около 5 отрядов копейщиков создают периметр, за ним с отключеным скирмешем стоят впереди арбы, сзади лучники. идеальная позиция на холме или спиной к краю карты, чтобы исключить удар в тыл. арбы косят первые рядя атакующих, лучники работают по кавалерии, иногда при сильном генерале врага есть смысл всех перевсти на огонь по нему, максимум с третьего залпа свалят если не убежит за зону поражения. в этот момент конечно враг уже достигнет копейщиков, переводим арбов стрелять по врагу непосредственно вошедшему в столкновение т.к. точнее бьют и своим урона меньше будет, а лучников на тыл врага, выжившую каву, пытающихся обойти с флангов, и резерв нактаывающий второй волной на копейщиков. одноврменно с фланогв снимаем легкую каву и в обход заварушки скачем на стрелков врага, вслед пускаем тяжелую каву, если стрелки врага прикрыты пехотой или генеральский отряд выжил держась подальше то тяжи их разберут взяв в клещи, а легкая кава разгонит стрелков. тяжей потом можно перенаправить для удара в тыл врагу, но как правило к этому моменту враг уже бежит. нельзя использовать только лучников - стрел на всех не хватит, как правило у меня в подкреплении находится еще минимум треть стека лучников ибо приходится их менять во время боя, т.к. стрелы кончаются. арбы нужны.такика не работает в Испании, вернее работает но совсем не так эфективно и зависит от того что за юниты у врага, если пехота то не работает почти, ибо леса и сильно пересеченая местность не дают правильно построиться и точно стрелять. если джинеты, то да работает, но количество копейщиков нужно сильно увеличить.тактика не работает в африке при наличии тяжелой брони на лучниках, а павизные арбы вообще стрелять толком не могут т.к. устают в ноль за пару минут. там нужно использовать легких лучников без улучшения брони.тактика суперэффективна при защите мостов, на высоких и узких горных перевалах. да и вообще в обороне ее предпочтительней использовать чем в нападении.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#252 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 сентября 2010 - 03:16

По мне, так арбалетчики должны по доспешным отрядам работать. К сожалению не всегда удается использовать хороших копейщиков или пикинеров, поэтому играем по принципу "дешево и сердито". Кстати, лукари англов могут колья ставить, что спасает от кавалерии и замедляет пехоту.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#253 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2010 - 09:30

Кто как считает, какими юнитами эффективней всего стены у крепостей и городов брать? Можно про все фракции, или хотя бы про Русь и Англию????
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#254 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 сентября 2010 - 10:15

Кто как считает, какими юнитами эффективней всего стены у крепостей и городов брать? Можно про все фракции, или хотя бы про Русь и Англию????

Эффективней всего бронированные пехотинцы-одноручники со щитами.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#255 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2010 - 10:57

Эффективней всего бронированные пехотинцы-одноручники со щитами.

  А штурмовики с топорами двуручними, или теже двуручные немецкие мечники намного хуже со штурмом стен справляются?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#256 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 сентября 2010 - 11:23

А штурмовики с топорами двуручними, или теже двуручные немецкие мечники намного хуже со штурмом стен справляются?

Да. У них потери больше. Пошли на стены и увидишь.

Сообщение отредактировал Adasyg: 21 сентября 2010 - 11:24

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#257 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2010 - 11:41

Да. У них потери больше. Пошли на стены и увидишь.

  Ну и наверно от стрел щитоносцы лучше защищены, двуручников еще по дороге к стенам лучники успеют больше покоцать...
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#258 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 21 сентября 2010 - 12:13

А никто не задумывался над тем как вообще идет рассчет урона юнитам? Логично и реалистично щитоносцы более лучше справяться,но если все на уровне броня-урон=смерть...то при броне двуручника можно рискнуть пойти на штурм!
  • 0

#259 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2010 - 12:47

Задумывался, но внятного ответа мне никто не дал, даже мододелы. Как я понял Атака - это не урон, а что-то вроде уровня, крутости атаки, с учетом урона. Так просто не посчитаешь. Тем более, что там все на вероятности основано. Видимо там действительно сложные формулы, которые зашиты в движок и нам их никто показывать не собирается.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#260 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 сентября 2010 - 13:12

то при броне двуручника можно рискнуть пойти на штурм!

Можно послать против не очень сильных противников крутых двуручников. Если же защитники по уровню примерно будут равны - сольют.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II