Юниты Medieval 2: Total War
#381
Отправлено 28 марта 2012 - 10:25
#382
Отправлено 28 марта 2012 - 12:11
Сообщение отредактировал leshaa-91: 28 марта 2012 - 12:12
а кто тогда зрители?
#383
Отправлено 28 марта 2012 - 14:16
Нет такого параметра "пробивает любые доспехи", есть только "пробивает броню" который уполовинивает значение брони и всё и он есть как у арбалетчиков, так и у англ.лучникованглийские лучники начинают стрелять гораздо раньше чем арбалетчики ,у анг. лучников дальность стрел 160, а у арбалетчика - 120, лучники быстрее перезаряжаются и но их стрелы не пробивают любые доспехи, а у арбалетчиков пробивает любые доспехи которые есть в игре
Manuel_Flores,
Это уже зависит от положения отряда и его управления игроком. По поводу доступности - лучники доступнее чем наёмные арбалетчики, которых нанять можно только два отряда в одном регионе и то в Европе только. Других арбов у Англии нет)по итогам боя всегда арбалетчики убивают больше
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#384
Отправлено 28 марта 2012 - 14:20
Как по итогам боя за Англию можно сравнить арбалетчиков и их лучников? У Англии арбалетчики только наёмники. Доступных с первых ходов арбалетчиков нет.Сделайте простой опыт - дайте компьютеру два отряда какой-нибудь крутой тяжёлой кавы, а себе отряд лучников с кольями. Поставьте колья, заведите в них своих лучников. И посмотрите кто победит.Насчет быстрее я не высматриваля, но по итогам боя всегда арбалетчики убивают больше. И когда все стоят на одной линии а армия врага приближается, арбалетчики начинают стрелять раньше чем йомены и вроде одновременно с наемными лучниками. Но арбалетчики-то доступны с первого хода
Сообщение отредактировал Adasyg: 28 марта 2012 - 14:22
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#385
Отправлено 28 марта 2012 - 16:13
#386
Отправлено 28 марта 2012 - 16:41
Реально быстрее стреляют, причем гораздо быстрей арбов, потому арбы хуже, да и стоят дорого(я лучше полтора отряда рыцарей найму), и мало их...Я про наемных арбалетчиков и говорю, пока не начался наем лучников которые самые крутые я только с наемными арбалетами и воевал. Насчет запаса стрел я еще не в курсе, если лучники разряжаются раньше то это у них меньше стрел или реально быстрее стреляют?
#387
Отправлено 28 марта 2012 - 17:10
Лучники скорострельнее и дальнобойнее арбалетчиков))
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#388
Отправлено 27 апреля 2012 - 16:12
#389
Отправлено 25 мая 2012 - 19:19
#390
Отправлено 25 мая 2012 - 22:35
Это типа вырезанного юнита, видно, не смогли реализовать возы, за которыми прятались солдаты. Я так же встречал мятежников-гуситов, видно, они по той же причине отсутствуют у Империи.камрады,недавно рылся в EDU и нашел там юнит "Гуляй-город" у руси,но в игре его ни разу не встречал.в чем прикол ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (4)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II