То что пикинеры против пехоты со щитами должны быть слабы это базару нет, но вот против конницы... Хотя гоплиты в Риме дружнее держали стройЭм, это к СА вопрос. Они сделали так, как сделали. С другой стороны, против пехоты со щитами пикинеры имели слабину и в реальной истории
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Юниты Medieval 2: Total War
#361
Отправлено 02 августа 2011 - 15:49
#362
Отправлено 02 августа 2011 - 16:30
Нормально они кавалерию валят только когда стоят в защите. Именно стоят. Далее пример не корректен т.к. это галимое ополчение с галимым показателем атаки и защиты.Уверен еслибы были использованы португальские дворяне исход был бы другим.То что пикинеры против пехоты со щитами должны быть слабы это базару нет, но вот против конницы... Хотя гоплиты в Риме дружнее держали строй
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#363
Отправлено 02 августа 2011 - 19:39
Ещё как влияет! Я вот сейчас видос 4х минутный про пикинеров монтирую, потом на ютуб залью,На смену оружия не влияет ни стена копий, ни включенная функция защиты.
Хех, я как раз ща монитруемый видос с португальскими дворянами в главной роли делаюНормально они кавалерию валят только когда стоят в защите. Именно стоят. Далее пример не корректен т.к. это галимое ополчение с галимым показателем атаки и защиты.Уверен еслибы были использованы португальские дворяне исход был бы другим.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#365
Отправлено 02 августа 2011 - 21:45
Я пробовал, без включенной защиты, весь отряд на мечи переключается....короче поэкспериментировал я.Tyamich, и как же он влияет?
Чтобы добиться нужного эффекта и чтобы Пикинеры орудовали именно пиками а не переходили на мечи нашел вот такой способ:
1. Расположить пикинеров ровно напротив нападающего
2. Включить режим защиты
3. Не доходить в плотную до противника, оставив небольшую дистанцию между пикинерами и вражеским войском.
4. Естественно не отключать режим "фаланга"
5. Когда видите, что враг уже набигает на пикинеров, ни в коем случае не жмите курсором на войско противника, чтобы пикинеры атаковали в ответ, ибо почти в 99 % случаев пикинеры начнут ненужное перестроение именно в тот момент когда на отряд уже напали.
6. Собсна оставьте пикинеров в таком положении, которое описано до пункта "5" - именно в этом случае всё заработает.
Поясняю: Оставляем дистанцию между собой и врагом, ставим пикинеров в режим защиты - только в этом случае если подвести курсор к пикинерам будет надпись "готовы сделать упреждающий удар", то есть в то время как какие-нить копейщики (ну или другая пехота) несутся на пикинеров, те уже заранее готовы отразить удар и контратаковать. Тут правда первый ряд все равно автоматом переключится на мечи, но 2 и 3 ряды будут стоять с пиками на изготовке...ждём когда первый ряд пикинеров мальца повоюет и когда их немного покоцают, вот уже только тогда курсором нажимаем атаковать вражеский отряд, при включенной защите и фаланге.
И что мы видим - первый ряд, то есть те кто на мечи переключился уйдут в тыл и поменяются с 3 рядом местами либо поравняются с ними, в то время как 2 и 3 ряды встанут на место первого ряда, при этом не меняя пик на мечи и активно атакуя этими самыми пиками, дотягивая ими даже до 2 ряда противника и нанося сокрушительный урон.....если не понятно, то вскоре выложу видео как это делается с комментариями
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#366
Отправлено 02 августа 2011 - 22:02
А если защиту не включать, то все юниты отряда будут ломится на врага, и при приближении к врагу на определенную дистанцию будут доставать мечи.
#367
Отправлено 03 августа 2011 - 00:35
Я конечно не так подробно описал, но именно это я и понимал под словами "стоять на месте". За то, что не было влом все расписывать получай +.Я пробовал, без включенной защиты, весь отряд на мечи переключается....короче поэкспериментировал я. Чтобы добиться нужного эффекта и чтобы Пикинеры орудовали именно пиками а не переходили на мечи нашел вот такой способ:1. Расположить пикинеров ровно напротив нападающего2. Включить режим защиты3. Не доходить в плотную до противника, оставив небольшую дистанцию между пикинерами и вражеским войском.4. Естественно не отключать режим "фаланга"5. Когда видите, что враг уже набигает на пикинеров, ни в коем случае не жмите курсором на войско противника, чтобы пикинеры атаковали в ответ, ибо почти в 99 % случаев пикинеры начнут ненужное перестроение именно в тот момент когда на отряд уже напали.6. Собсна оставьте пикинеров в таком положении, которое описано до пункта "5" - именно в этом случае всё заработает. Поясняю: Оставляем дистанцию между собой и врагом, ставим пикинеров в режим защиты - только в этом случае если подвести курсор к пикинерам будет надпись "готовы сделать упреждающий удар", то есть в то время как какие-нить копейщики (ну или другая пехота) несутся на пикинеров, те уже заранее готовы отразить удар и контратаковать. Тут правда первый ряд все равно автоматом переключится на мечи, но 2 и 3 ряды будут стоять с пиками на изготовке...ждём когда первый ряд пикинеров мальца повоюет и когда их немного покоцают, вот уже только тогда курсором нажимаем атаковать вражеский отряд, при включенной защите и фаланге. И что мы видим - первый ряд, то есть те кто на мечи переключился уйдут в тыл и поменяются с 3 рядом местами либо поравняются с ними, в то время как 2 и 3 ряды встанут на место первого ряда, при этом не меняя пик на мечи и активно атакуя этими самыми пиками, дотягивая ими даже до 2 ряда противника и нанося сокрушительный урон.....если не понятно, то вскоре выложу видео как это делается с комментариями
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#368
Отправлено 03 августа 2011 - 21:56
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#369
Отправлено 03 августа 2011 - 22:34
И вместо дворян попробуй использовать простое ополчение с пиками. Думаю разница будет существенна.
#370
Отправлено 03 августа 2011 - 22:44
Попробуем, самому интересно =)Tyamich, надо было провести еще эксперимент против кавалерии. Плохо то, что чардж они не останавливают. А по идее должны.
И вместо дворян попробуй использовать простое ополчение с пиками. Думаю разница будет существенна.
P.S Кстати тогда ополчению с пиками бонусы брони и атаки ставить или как есть изначально поставить.....и кавалерию какую к примеру брать? Ибо ясно что какие нить готические рыцари ополченцев пусть и пикинеров в клочья разорвут
Сообщение отредактировал Tyamich: 03 августа 2011 - 22:51
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II