Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#361 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 августа 2011 - 15:49

Эм, это к СА вопрос. Они сделали так, как сделали. С другой стороны, против пехоты со щитами пикинеры имели слабину и в реальной истории

То что пикинеры против пехоты со щитами должны быть слабы это базару нет, но вот против конницы... :rolleyes: Хотя гоплиты в Риме дружнее держали строй :mellow:
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#362 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 02 августа 2011 - 16:30

То что пикинеры против пехоты со щитами должны быть слабы это базару нет, но вот против конницы... :rolleyes: Хотя гоплиты в Риме дружнее держали строй :mellow:

Нормально они кавалерию валят только когда стоят в защите. Именно стоят. Далее пример не корректен т.к. это галимое ополчение с галимым показателем атаки и защиты.Уверен еслибы были использованы португальские дворяне исход был бы другим.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#363 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 02 августа 2011 - 19:39

На смену оружия не влияет ни стена копий, ни включенная функция защиты.

Ещё как влияет! Я вот сейчас видос 4х минутный про пикинеров монтирую, потом на ютуб залью,

Нормально они кавалерию валят только когда стоят в защите. Именно стоят. Далее пример не корректен т.к. это галимое ополчение с галимым показателем атаки и защиты.Уверен еслибы были использованы португальские дворяне исход был бы другим.

Хех, я как раз ща монитруемый видос с португальскими дворянами в главной роли делаю ;)
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#364 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2011 - 21:09

Tyamich, и как же он влияет?
  • 0

xA0omDh.png


#365 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 02 августа 2011 - 21:45

Tyamich, и как же он влияет?

Я пробовал, без включенной защиты, весь отряд на мечи переключается....короче поэкспериментировал я.
Чтобы добиться нужного эффекта и чтобы Пикинеры орудовали именно пиками а не переходили на мечи нашел вот такой способ:
1. Расположить пикинеров ровно напротив нападающего
2. Включить режим защиты
3. Не доходить в плотную до противника, оставив небольшую дистанцию между пикинерами и вражеским войском.
4. Естественно не отключать режим "фаланга"
5. Когда видите, что враг уже набигает на пикинеров, ни в коем случае не жмите курсором на войско противника, чтобы пикинеры атаковали в ответ, ибо почти в 99 % случаев пикинеры начнут ненужное перестроение именно в тот момент когда на отряд уже напали.
6. Собсна оставьте пикинеров в таком положении, которое описано до пункта "5" - именно в этом случае всё заработает.
Поясняю: Оставляем дистанцию между собой и врагом, ставим пикинеров в режим защиты - только в этом случае если подвести курсор к пикинерам будет надпись "готовы сделать упреждающий удар", то есть в то время как какие-нить копейщики (ну или другая пехота) несутся на пикинеров, те уже заранее готовы отразить удар и контратаковать. Тут правда первый ряд все равно автоматом переключится на мечи, но 2 и 3 ряды будут стоять с пиками на изготовке...ждём когда первый ряд пикинеров мальца повоюет и когда их немного покоцают, вот уже только тогда курсором нажимаем атаковать вражеский отряд, при включенной защите и фаланге.
И что мы видим - первый ряд, то есть те кто на мечи переключился уйдут в тыл и поменяются с 3 рядом местами либо поравняются с ними, в то время как 2 и 3 ряды встанут на место первого ряда, при этом не меняя пик на мечи и активно атакуя этими самыми пиками, дотягивая ими даже до 2 ряда противника и нанося сокрушительный урон.....если не понятно, то вскоре выложу видео как это делается с комментариями
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#366 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2011 - 22:02

Tyamich, режим защиты влияет только на то, что при атаке противника, в сражение вступать будут только те юниты которых непосредственно атакует противник, остальные будут просто стоять. То есть это влияет только на не участвующих в битве юнитов :)
А если защиту не включать, то все юниты отряда будут ломится на врага, и при приближении к врагу на определенную дистанцию будут доставать мечи.
  • 0

xA0omDh.png


#367 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 03 августа 2011 - 00:35

Я пробовал, без включенной защиты, весь отряд на мечи переключается....короче поэкспериментировал я. Чтобы добиться нужного эффекта и чтобы Пикинеры орудовали именно пиками а не переходили на мечи нашел вот такой способ:1. Расположить пикинеров ровно напротив нападающего2. Включить режим защиты3. Не доходить в плотную до противника, оставив небольшую дистанцию между пикинерами и вражеским войском.4. Естественно не отключать режим "фаланга"5. Когда видите, что враг уже набигает на пикинеров, ни в коем случае не жмите курсором на войско противника, чтобы пикинеры атаковали в ответ, ибо почти в 99 % случаев пикинеры начнут ненужное перестроение именно в тот момент когда на отряд уже напали.6. Собсна оставьте пикинеров в таком положении, которое описано до пункта "5" - именно в этом случае всё заработает. Поясняю: Оставляем дистанцию между собой и врагом, ставим пикинеров в режим защиты - только в этом случае если подвести курсор к пикинерам будет надпись "готовы сделать упреждающий удар", то есть в то время как какие-нить копейщики (ну или другая пехота) несутся на пикинеров, те уже заранее готовы отразить удар и контратаковать. Тут правда первый ряд все равно автоматом переключится на мечи, но 2 и 3 ряды будут стоять с пиками на изготовке...ждём когда первый ряд пикинеров мальца повоюет и когда их немного покоцают, вот уже только тогда курсором нажимаем атаковать вражеский отряд, при включенной защите и фаланге. И что мы видим - первый ряд, то есть те кто на мечи переключился уйдут в тыл и поменяются с 3 рядом местами либо поравняются с ними, в то время как 2 и 3 ряды встанут на место первого ряда, при этом не меняя пик на мечи и активно атакуя этими самыми пиками, дотягивая ими даже до 2 ряда противника и нанося сокрушительный урон.....если не понятно, то вскоре выложу видео как это делается с комментариями

Я конечно не так подробно описал, но именно это я и понимал под словами "стоять на месте". ;) За то, что не было влом все расписывать получай +.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#368 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 03 августа 2011 - 21:56

А вот теперь моё личное видеоописание того, чего я напостил, чтоб так сказать было наглядно:
P.S Это кстати мой первый монтажный ролик, так что не судите строго....эхх..с дикцией у меня тож проблемы, плюс микрофон мой голос сильно искажает, он у меня не такой в реале :lol:
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#369 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 03 августа 2011 - 22:34

Tyamich, надо было провести еще эксперимент против кавалерии. Плохо то, что чардж они не останавливают. А по идее должны.
И вместо дворян попробуй использовать простое ополчение с пиками. Думаю разница будет существенна.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#370 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 03 августа 2011 - 22:44

Tyamich, надо было провести еще эксперимент против кавалерии. Плохо то, что чардж они не останавливают. А по идее должны.
И вместо дворян попробуй использовать простое ополчение с пиками. Думаю разница будет существенна.

Попробуем, самому интересно =)

P.S Кстати тогда ополчению с пиками бонусы брони и атаки ставить или как есть изначально поставить.....и кавалерию какую к примеру брать? Ибо ясно что какие нить готические рыцари ополченцев пусть и пикинеров в клочья разорвут

Сообщение отредактировал Tyamich: 03 августа 2011 - 22:51

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II