резонный вопрос если "якобы" (грубый пример КП), то конечно нет. а если ради отражения реальной опасности, то да. опять таки, никто не заставляет при захвате вести себя как варвар и вырезать города просто так без причины, гнобить захваченное население и грабить его. можно же вести войну гуманно (звучит конечно забавно)Bloody Ares, а благородно ли прикрываясь благими намерениями творить тоже самое. Якобы чтоб не допустить бесчинств на своей земле творить бесчинства на чужой?
а это уже проблемы этих дипломатовDimiDrol имел в виду что форт не пропускает чужих дипломатов. И если рядом нет других переправ, то придётся морем плыть.
на самом деле конечно хотелось бы чтобы игра разрешала дружественным и нейтральным стратюнитам проходить через армию союзников или нейтральную. но увы.
хотя например в моем случае мне это действительно фиолетово, я заключаю нужные мне союзы в самом начале игры и стараюсь их не рвать, новые не заключаю, отказываю, все равно с ними воевать буду потому чужих дипломатов обычно сразу убиваю еще на подходе
ну и как я выше говорил почти невозможно построить форт вплотную к мосту и наглухо блокировать проход. да и нужды особой как правило нет, гораздо выгоднее встать прямо на мосте.
Сейчас играю за Корнелиев.
Возможно ли играть в честную, благородную, доброжелательную игру?
#151
Отправлено 08 октября 2010 - 18:18
#152
Отправлено 08 октября 2010 - 18:33
Скорее игрока...а это уже проблемы этих дипломатов...
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#153
Отправлено 08 октября 2010 - 23:00
#154
Отправлено 09 октября 2010 - 01:44
Понятие "благородство" очень расплывчато и основывается на личных моральных принципах(IMHO).Это тоже весьма относительно. Понятие "благородство" у разных людей в разные времена были разными.
Для кого-то благородным поступком будет пощадить раненного противника, для кого-то - дать ему погибнуть в бою.
Принципы разных людей и понимания ими же одного термина вряд ли возможно втиснуть в игру.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#155
Отправлено 09 октября 2010 - 11:50
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#156
Отправлено 09 октября 2010 - 14:36
#157
Отправлено 09 октября 2010 - 18:25
Я говорю про более поздние идеалы, которые нашли свое отражение в рыцарских романах. Культ прекрасной дамы и т.д. Другое дело, что они практически никогда не исполнялись в реальной жизни, но я указал на то благородство, о котором идет речь в теме.Красиво доблестные рыцари разграбляли Константинополь и вырезали все население городов которые они захватили-отличная доблесть и благородство!
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#158
Отправлено 09 октября 2010 - 23:13
...стандартный европейский "рыцарский" идеал благородства...
К тому же не могли бы Вы повторно указать на
Не сочтите сию просьбу издевкой....благородство, о котором идет речь в теме...
Сообщение отредактировал Reinmar: 09 октября 2010 - 23:27
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#159
Отправлено 10 октября 2010 - 16:09
Сообщение отредактировал DimiDrol: 10 октября 2010 - 16:10
#160
Отправлено 05 декабря 2010 - 17:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II