Благородный путь самый сложный, кстати мной не поддерживаемый. Предпочитаю "правило зеркала".Нда...видать все по-разному играют...у меня никогда это не получалось...джихад на Константинополь давил в зародише и уничтожал всех...а тех же союзников-придателей никогда не прощал!
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Возможно ли играть в честную, благородную, доброжелательную игру?
#141
Отправлено 03 октября 2010 - 02:12
#142
Отправлено 03 октября 2010 - 02:28
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#143
Отправлено 03 октября 2010 - 02:57
А если доходить до крайностей, то уже один только выбор на карте агента можно считать как его использование....не используя шпионов...
Сообщение отредактировал Reinmar: 03 октября 2010 - 02:59
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#144
Отправлено 03 октября 2010 - 12:09
#146
Отправлено 03 октября 2010 - 23:43
Да ну, я так не играю... Жить в неведении, думая, что земля заканчивается через 2 хода от твоей границы...... )))А если доходить до крайностей, то уже один только выбор на карте агента можно считать как его использование
Другое дело, если бы ты в конфиге поставил радиус обзора вышки х10, тогда было бы не благородно Хотя че уж там... Произвел шпиона на свет - запятнаял себя грязью.Кстати, я пока не пробовал этот вариант. А возможно ли строить форт прямо у моста, чтоб никто из чужих его вообще не пересек ?А использование вдоль границы вышек это благородно?
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#147
Отправлено 04 октября 2010 - 23:29
Ну так это же как в реальностиДа ну, я так не играю... Жить в неведении, думая, что земля заканчивается через 2 хода от твоей границы...... )))
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#148
Отправлено 06 октября 2010 - 23:54
#149
Отправлено 07 октября 2010 - 20:23
Вышки это фортификационные оборонительные сооружения, смысл которых в том чтобы успеть увидеть нападающего на тебя врага заранее и предотвратить убийства твоих подданых, разграбление твоих городов и деревень, нанесение тебе экономического ущерба Чтобы ответить на вопрос благородно ли использовать вышки. Да что уж там, также благородно ли использовать шпионов и т.д. надо ответить на вопрос благородно ли позволять врагу убивать людей чьи жизни и имущество зависят от тебя? благородно ли позволять врагу безнаказанно врываться в твои земли, топтать твои поля, насиловать женщин твоего королевства, угонять скот твоих подданых? Имхо это глупо, а не благородно. Господа генералы, как Бог войны вам говорю на войне все средства хороши, и плох тот король который не заботится о своих подданых и своих землях и ставит на карту жизни своих людей из-за личных принципов. Если враг нападет первым и начнет убивать, то подданым будет до одного места до благородства их правителя, они не будут хотеть благородного они будут хотеть умного, сильного и опережающего врага как минимум на шаг. Посему только ВХ, и не жалея способов и средств войны, атака, атака и еще раз атака И это самая правильная и благородная защитная позиция ПыСы: я играл по всякому, в т.ч. глухо сидя на одном месте много лет. но в этой ситуации я активно использовал шпионов, убийц, инквизиторов и послов. с их помощью создавал соседям проблемы и мешал нападать на меня. Естественно не с каждой фракцией такое пройдет, как уже было сказано здесь ранее.А использование вдоль границы вышек это благородно?
редко получается, как правило комп говорит что вы не можете строить в этом местеКстати, я пока не пробовал этот вариант. А возможно ли строить форт прямо у моста, чтоб никто из чужих его вообще не пересек ?
каким дипломатам? своим? чужим?А дипломатам что делать? облывать? если эта река не дает пересечь страну?
Сейчас играю за Корнелиев.
#150
Отправлено 07 октября 2010 - 23:24
Bloody Ares, а благородно ли прикрываясь благими намерениями творить тоже самое. Якобы чтоб не допустить бесчинств на своей земле творить бесчинства на чужой?
DimiDrol имел в виду что форт не пропускает чужих дипломатов. И если рядом нет других переправ, то придётся морем плыть.
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 октября 2010 - 23:26
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II