Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Возможно ли играть в честную, благородную, доброжелательную игру?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

Опрос: Возможно ли играть в честную, благородную, доброжелательную игру? (103 пользователей проголосовало)

Можно ли играть, не используя шпионов, убийц, не нападая первым на своих соседей, не убивая плеников и не требуя за них выкуп, приходя на помощь союзникам и не нарушая договоренности?

  1. Можно, я всегда так играю, в игре поступаю по чести. (18 голосов [17.48%])

    Процент голосов: 17.48%

  2. Хотелось бы так играть, но не всегда получается, особенно, когда враги прижмут. (33 голосов [32.04%])

    Процент голосов: 32.04%

  3. Играю, как получится, и благородно поступаю только, чтоб прокачать генерала на благородство. (20 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  4. Играю ради завоеваний, любые средства хороши. (32 голосов [31.07%])

    Процент голосов: 31.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 22 июня 2010 - 20:25

Ну я раз за Шотландского короля с войском больше 10000 срубил!

Так я об этом и писал, что там можно срубить только за генерала хорошее бабло))) А за ополчение даже не стоит думать - резать лучше)Кровожадный я)
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#52 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 22 июня 2010 - 22:48

Так я об этом и писал, что там можно срубить только за генерала хорошее бабло))) А за ополчение даже не стоит думать - резать лучше)Кровожадный я)

Резать не только лучше, но и выгоднее. ;) Жестокость генерала поднимается, да и ВС противника уменьшается.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#53 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 23 июня 2010 - 09:33

Резать не только лучше, но и выгоднее. ;) Жестокость генерала поднимается, да и ВС противника уменьшается.

  Ну так а если дешевых пленных отпускать, то благородство повышается! Это ж вроде тоже важный показатель!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#54 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 июня 2010 - 11:33

Toha,

Жестокость эффективнее благородства. Я в Правителях воспитываю именно жестокость.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#55 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 23 июня 2010 - 11:47

А чем же она эффективней? Мораль в твоих войсках разве не падает, да и благочестие вгородах?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#56 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 июня 2010 - 12:23

Благородство, окромя благотворного влияния на лояльность в городах, вроде еще дает прибавку к прибыли/налогам, оных городов... вроде бы.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#57 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 23 июня 2010 - 16:07

Toha, отнюдь. Мораль падает у вражеских войск, а благородство повышает боевый дух своих солдат. А порядок в селении зависит от авторитета наместника(так и не понял что лучше - благородный или жестокий). Встречал как-то в строчке порядка населения значек "страх", порядок прибавлял. Кстати, если король жестокий, то у "благородных" генералов лояльность падает, а "жестоким" генералам без разницы какой правитель.

Веталь, а прибавку к прибыли дает навык администратора, а не благородство/жестокость.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#58 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 июня 2010 - 16:22

Рейнмар опять раньше успел. :) Порядок в селении зависит и от благородства и от жестокости. Только значки в графе порядок будут разные - страх или уважение. Насчет армии - я считаю что эффективнее понизить мораль вражеских войск - раньше побегут - меньше потерь у тебя. В отличии скажем, если твои войска будут стоять насмерть с высокой моралью. У жестоких правителей меньше бунтов в провинциях, ИМХО.К тому же благородный правитель резко ограничен в использовании шпионов-убийц. Если он их будет активно использовать - его благородство будет падать.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#59 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 23 июня 2010 - 17:04

По идеи эти параметры должны быть сбалансированы. Если выгоднее быть жестоким, то кто же захочет быть благородным (кроме особо принципиальных)? А благородство конкретного генерала на его верность влияет или нет?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#60 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 июня 2010 - 17:16

Toha,
Да. Благородным не нравятся жестокие правители.
А что касается идеи - нет сбалансированности. Зато благородных проще в крестовые походы отправлять.

Сообщение отредактировал Adasyg: 23 июня 2010 - 17:18

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II