Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 июня 2010 - 11:46

будет проводится частичная ребалансировка кампании. пока запланированно: ослабить состав армий хаосаусилить гномовсделать орков респаунящихсядобавить скриптовые битвы порубежникам высказываем свои мнения по другим фракциям и скриптовым битвам, где кого стоит усилить, кого ослабить, где добавить скриптовые битвы, уменьшить количество нападающих армий или увеличить. например, я склоняюсь к тому, чтобы прааг брали 2 стека, а не три, но пока окончательно не решил. особенно надо смотреть нашествие хаоса, так как в 1.34 оно значительно мощнее, чем в 1.3особенно эти вопросы аткуальны по "трудным фракциям", а именно по кислеву, нордланду, остланду, остермарку.

Сообщение отредактировал hick: 17 июня 2010 - 11:47

  • 0
call of warhammer team

#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 июня 2010 - 11:55

hick,
Поддерживаю по всем пунктам.
Подумаю, что еще
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 17 июня 2010 - 12:05

Можно при игре за стирланд в походе вампиров снизить количество драконов, слишком много не по беку, лучше заменить на грейвов, результат будет тем же. Стирланд потеряет столицу т.к на этот момент у него не будет армии для отражения этих сил.
  • 0

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 июня 2010 - 12:09

магнус, поддержка это хорошо, но нужны именно замечая и предложения. ;) по драконам, надо учитывать, что у меня нет целой кучи новых юнитов, которые есть только у изилендиля, поэтому я не могу добавить их в спаунящиеся армии. так бы я заменил драконов бретонскими проклятыми рыцарями к примеру и т. д.
  • 0
call of warhammer team

#5 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 17 июня 2010 - 12:18

магнус, поддержка это хорошо, но нужны именно замечая и предложения.
по драконам, надо учитывать, что у меня нет целой кучи новых юнитов, которые есть только у изилендиля, поэтому я не могу добавить их в спаунящиеся армии. так бы я заменил драконов бретонскими проклятыми рыцарями к примеру и т. д.

Насколько я понял, эти юниты будут генеральскими в единственном числе, поэтому можно грейвами. Просто и так очень сложный набор, отряд вампов 3-4 стоит и у Стирланда нет тот момент, что то им противопоставить, позже можно прикрепить. ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 17 июня 2010 - 12:20

  • 0

#6 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 12:58

будет проводится частичная ребалансировка кампании. пока запланированно: ослабить состав армий хаосаусилить гномовсделать орков респаунящихсядобавить скриптовые битвы порубежникам высказываем свои мнения по другим фракциям и скриптовым битвам, где кого стоит усилить, кого ослабить, где добавить скриптовые битвы, уменьшить количество нападающих армий или увеличить. например, я склоняюсь к тому, чтобы прааг брали 2 стека, а не три, но пока окончательно не решил. особенно надо смотреть нашествие хаоса, так как в 1.34 оно значительно мощнее, чем в 1.3особенно эти вопросы аткуальны по "трудным фракциям", а именно по кислеву, нордланду, остланду, остермарку.

Вот мои наблюдения, не претендующие на абсолютную истину. Если гномов усилить, то Остемарк потянет, имхо. Нордланд у меня гарантированно ложился и когда я за него играл, и когда играл за другие имперские фракции. Но если усилить Остланд (чтобы деревеньку на севере смог отбивать), то Нордланд думаю вытянет. Если Усиливать Нордланд, то надо Миддельхейм ослабить (да его вообще надо ослабить, я когда играю за него, Нордланд ложится регулярно, и я его провинции у дручей отбиваю). Ещё зверолюды ложатся стабильно на 3 ходу. Я просто объявляю крестовый поход за любую имперскую фракцию, и вуаля - на 3-4 ходу у меня куча фортов с ребелами. Ещё заметил, что Альтдорф отдаётся оркам на первых парах очень часто (это до 20 хода). И тот скрипт, когда альтдорф отправляет подмогу на север, надо на хода 2 позже поставить, имхо.
  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июня 2010 - 15:50

Я провел несколько компаний за разные, в основном южные провинции Империи. Компании до 90-100 ходов. Так вот к этому времени остаются Орки, Хаос, моя фракция, обе эльфийские, гобла, из имперских только те, которые у меня в тылу. Так вот я думаю усиливать нужно только тех кто не доживает до нашествия хаоса, а это гномы и Нордланд.По поводу Сильванского похода на Вуртбад, я довольно спокойно его отбил, по дороге перемолов каждый стек в отдельности. А вот когда играл не за Стирланд, то Сильванцы столицу захватывали, но всегда беспорядки в городе возвращали его Стирланду.
  • 0

xA0omDh.png


#8 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 июня 2010 - 15:57

магнус, поддержка это хорошо, но нужны именно замечая и предложения.

Домой с работы прийду, посмотрю, отпишу

Можно при игре за стирланд в походе вампиров снизить количество драконов, слишком много не по беку, лучше заменить на грейвов, результат будет тем же.

Сказали же - Драконы будут униками. 2 отряда - пешие и конные.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#9 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 июня 2010 - 16:27

Если Усиливать Нордланд, то надо Миддельхейм ослабить (да его вообще надо ослабить, я когда играю за него, Нордланд ложится регулярно, и я его провинции у дручей отбиваю). Ещё зверолюды ложатся стабильно на 3 ходу. Я просто объявляю крестовый поход за любую имперскую фракцию, и вуаля - на 3-4 ходу у меня куча фортов с ребелами.
Ещё заметил, что Альтдорф отдаётся оркам на первых парах очень часто (это до 20 хода). И тот скрипт, когда альтдорф отправляет подмогу на север, надо на хода 2 позже поставить, имхо

если усиливать зверье, то оно выносит к 20 году 2-3 имперские провинции - проверено. выход будет в том, что около зверинных городов будут стоять стеки недвигающихся войск, как сейчас стоят армии теогониста. подмога на север отправляется на 60 ходу, какой толк прибавлять два хода? пускай отдается, это не принципиально.

Я провел несколько компаний за разные, в основном южные провинции Империи. Компании до 90-100 ходов. Так вот к этому времени остаются Орки, Хаос, моя фракция, обе эльфийские, гобла, из имперских только те, которые у меня в тылу. Так вот я думаю усиливать нужно только тех кто не доживает до нашествия хаоса, а это гномы и Нордланд

дельное замечание, до нашествия хаоса должны все-таки фракции доживать, хода до 60 не должно быть гибели фракций.
мне думается, что до начала нашествия должно быть определенное равновесие и идти активная и в тоже время позиционная война между фракциями, а когда приходит хаос, то уж как повезет.
проблема в том, что я не могу все это протестировать и проследить баланс между фракциями на поздних ходах, здесь требуется длительное тестирование, а у нас тестировать мало кто хочет, поэтому получаются перекосы в балансе кампании.
сейчас я как раз настраиваю ксеровсовский ИИ для нашего мода, на его основе и будут строится отношения между фракциями и подрегулироваемые скриптами.
если кто будет тестировать и смотреть баланс кампании, поведение ИИ и развитие отношений между фракциями, я буду выкладывать разные версии настройки ИИ и скриптов в этой теме.
  • 0
call of warhammer team

#10 bydlo

bydlo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 23:09

Главная проблема с фракциями империи - пассивность нынешнего АИ, провинции спамят стеки, которые так и стоят до начала нашествия вокруг городов (доходило до того, что я прописывал какому-нибудь аверхейму 500 000 золотых, в итоге, через 20 ходов у него вокруг столицы собиралось 3-5 стеков, когда вокруг все было забито орками и ребельными городами). То же самое делают высшие эльфы, у них на острове постоянно ошивается стак, который плавать не умеет. Из-за перегруженности скриптами, нашествие хаоса обламывается к ходу 90-110, ибо денег на содержание такой армии у АИ нету. В итоге пережившие фракции очень быстро делят на ноль все оставшиеся хаоситские стаки, которые, кстати, все время пытаются уйти на север, если отбить таким образом земли у хаоса, он больше в империю самостоятельно не лезит вообще.

Миддельхейм ослабить

Плохая идея. Сейчас, как раз играю кампанию за него, без провинций нордланда - денег нет, даже на содержания стака, учитывая, что в начальных городах Мидденхейма нет рынков, то к 2-5 ходу провинция уходит в долгий, минус до первой, второй ярморок, пока ей не удасться построить достаточно торговцев. В итоге к ходу 40, если нордланд жив, то у мидденхейма не будет даже пушек.Опять же, к 40 ходу на Альтдорф идут скриптовые орки, которые потом идут к южным городам мидденхейма, которые из-за малого количества денег без гарнизонов, если игрок еще может отбиться, используя магов и мосты, то у компьютера шансов - 0, вдобавок АИ мидденхейма постоянно проигрывает скриптовую битву зверолюдам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II