Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#21 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 июня 2010 - 23:00

hick

Можешь сказать какие у тебя инструменты влияния на ИИ с модом Ксеркса?
  • 0

#22 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июня 2010 - 23:25

скрипты и xml кодировка все мои инструменты

Сообщение отредактировал hick: 19 июня 2010 - 23:27

  • 0
call of warhammer team

#23 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 июня 2010 - 01:15

Сейчас бился за остермарк.Попался стек с князем, вроде же придумали как его одного в отряде сделать??Так эти три урода мне весь стек разфигачили, только в конце битвы ценой почти всех войск смог их победить.Сделайте одного князя, также есть вопрос, он же вроде как слон катируется можно ему прикрутить удар чтоб выбивал ворота. А то в другой битве(переиграл) князья стояли у ворото пока их не растреляли, вобщем неплохо ему этот удар привинтить.
  • 0

#24 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 июня 2010 - 01:19

Попался стек с князем, вроде же придумали как его одного в отряде сделать??

Не получается. В кастоме получается, а в кампании никак :(
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#25 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 июня 2010 - 11:52

Убить его получилось. Но я потерял весь стек, осталось паравиживших и получилось потому, что генерал у меня был высокого уровня.Просто там стеки и так не слабые, а с ними ещё и князь в тройном размере, это очень жестоко.У меня в том бою по нему прямой наводкой стреляло 4 отр. арбалетчиков, 4 егерей и 1 пистольеры, в начале 1 го убили а в конце после того кк я кое как раскидал стек противника оставалось где-то треть войск и два демона. Они мне почти всех убили, но всё же завалил их.Просто если будут в стеках такие демоны, а в кампнии как правило на ветеранах держусь, то можно вначале слить стек на стек они любых ветеранов рвут. В общем победить можно, но получается пирова победа.
  • 0

#26 Arte^^

Arte^^

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Луцьк. Україна
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 13

Отправлено 20 июня 2010 - 12:01

А можно как то обойти то, что в ночной битве все юниты з факелами?а то нелепо выглядят зомби и скелеты с факелами в руках.А уж лютые волки, демоны и тому подобные вообще ужасно.Было бы очень оригинально, если бы на освещённых, ощетинившихся алебардами имперцев из тьмы шли эти создания ужаса.Кстати ,ночь надо сделать как можно темнее(зловещести таким поединкам прибавить).ЗЫ Извините, перепутал эту тему с "предложениями".Если что, перенесите пост.

Сообщение отредактировал Arte^^: 20 июня 2010 - 12:02

  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча.

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2010 - 12:03

Четыре отряда мушкетеров отстреливают демонов без проблем.
  • 0

xA0omDh.png


#28 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 июня 2010 - 12:26

Меш

Это когда ты в кастоме, а когда в кампании против тебя достаточно мощный стек с этими демонами и мушкетёров негде взять?

Поэтому я и говорю, нужно хотя бы элите дать небольшой бонус против слонов.

Не получается. В кастоме получается, а в кампании никак

Да действительно в кастоме он один а в кампании их трое, странно....

Сообщение отредактировал Morozz: 20 июня 2010 - 12:48

  • 0

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2010 - 12:56

Morozz, я два раза играл в компании скрипт битву за Диетершафен. И два раза Мушкетеры сносили демонов без проблем.

а когда в кампании против тебя достаточно мощный стек с этими демонами и мушкетёров негде взять?

А кому сейчас легко?))
Если негде взять мушкетеров, значит судьба у тебя такая несчастливая))


ЗЫ Только не Меш, а Месн. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#30 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 июня 2010 - 13:13

Месн

Да вроде сейчас сразился, удалос их расстрелять арбалетчиками)))

Но всёж должны же быть герои, которые хоть как-то могут им противостоять, охране и рыцарям можно +4 против слонов дать, чтоб в критический момент они смогли их вырубить. но потерят наверно весь отряд. Героично и практично.

Жаль нельзя в кампании одного демона сделать...

Сообщение отредактировал Morozz: 20 июня 2010 - 13:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II