Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опрос - Трудность прохождения кампании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#11 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 июня 2010 - 00:33

Вообще по стории Хаос просрал это войну, так что не вижу тут неправильности
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#12 bydlo

bydlo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 01:25

Вообще по стории Хаос просрал это войну, так что не вижу тут неправильности

Он ее всегда проигрывает, это же Вархаммер.Но хаос в моде просто уходит и никак больше на геймплей не влияет, по сути к 100 ходу кампанию можно считать законченной, а до этого, если бы не скрипты, то на этой карте по сути две кампании, которые никак друг с другом не контактируют, ибо кроме, как с помощью скриптов, АИ хаоситских фракций вообще себя никак не проявляет. Это я к тому, что может быть, если вы будете ослаблять стаки хаоса, добавить им скрипт на деньги? Теже орки, если закрепляются в городе, благодаря своим баракам, сразу начинают пополнять гарнизоны и воссполнять потери, а Хаос такое не умеет.
  • 0

#13 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 июня 2010 - 01:31

bydlo,
Какая версия игры?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#14 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 июня 2010 - 01:56

Он ее всегда проигрывает, это же Вархаммер.Но хаос в моде просто уходит и никак больше на геймплей не влияет, по сути к 100 ходу кампанию можно считать законченной, а до этого, если бы не скрипты, то на этой карте по сути две кампании, которые никак друг с другом не контактируют, ибо кроме, как с помощью скриптов, АИ хаоситских фракций вообще себя никак не проявляет. Это я к тому, что может быть, если вы будете ослаблять стаки хаоса, добавить им скрипт на деньги? Теже орки, если закрепляются в городе, благодаря своим баракам, сразу начинают пополнять гарнизоны и воссполнять потери, а Хаос такое не умеет.

ну немного смешно, 1 АИ не умеет пополнять2 Мы не можем изменить саму суть движка, аи развивается вокрг столицымы делаем что можем
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#15 bydlo

bydlo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 02:18

Какая версия игры?

1.34 + последний фикс от Хика

1 АИ не умеет пополнять

Я имел в виду, что орки начинают нанимать новые отряды, пополняя стаки гарнизонов.

2 Мы не можем изменить саму суть движка, аи развивается вокрг столицы

Да, я уже понял, ибо замечал такое же поведение ии некоторых фракций и в других модах.
  • 0

#16 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 19 июня 2010 - 03:57

с активностью аи вечно были проблемы. в любых модахкто-нибуд пробовал прописывать на каждом ходу дополнительный дохо фракциям?у меня виста на машине, мб поэтому, но при такой стратэгии я доживал нормально до ходов 30х. дальше крит вылеты( поэтому не могу сказать как сильно поднятая экономика повлияет на действия хаосанормально в том смысле что орки теперь воюют сами куда как больше чем скриптами(раньше у меня было наобарот). ночники правда ещё больше зверствуют, но гномы держатся лучше. не сильно. Нордланд от ТЭ лучше явно отбивается, с большей вероятностью доживёт наверно.мб попробовать сильно повысит экономику, чтобы все вокруг могли армии спаунить пачками? тогда возможно аи их кудато девать будет, использовать и повысит свю активность. или нет?

Сообщение отредактировал Arlas: 19 июня 2010 - 03:59

  • 0

#17 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июня 2010 - 11:47

скрипт на деньги был с самого начала и так. хаосу в случае минуса 100000 перечисляется. насчет ИИ, сейчас стоит сборная солянка из разных модов, в будущем я готовлю две версии самого нового ксеровского ИИ - для теперешней карты и для расширенной.
  • 0
call of warhammer team

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июня 2010 - 14:50

Думаю стоить усилить стеки Тео, которые помогают в скриптовых сражениях. Чтоб исход боев был примерно 50/50, а не так как сейчас, когда ИИ Империей, проигрывает почти все скриптовые сражения.Также надо ужесточить условия победы для Висселанда. 90 Ходов, и победа.

Сообщение отредактировал Mesn: 19 июня 2010 - 15:18

  • 0

xA0omDh.png


#19 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июня 2010 - 22:16

продолжаем высказывать мнения и замечения, если еще что осталось. тестовые версии правок ИИ и кампанейского баланса я буду выкладывать в теме "борьба с багами" одним фиксом с исправлениями ошибок
  • 0
call of warhammer team

#20 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 19 июня 2010 - 22:47

Нельзя ли чтобы хаоситы проходили большие расстояния за ход, насколько знаю из книги Посол, Марка Хаоса, они передвигались быстро и преодолевали огромные расстояния, а в игре играя за них, до одного города чтоб дойти приходится затрачивать несколько ходов, это не очень удобно когда нужно куда нибудь прислать подкрепление
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II