Опрос - Трудность прохождения кампании
#11
Отправлено 18 июня 2010 - 00:33
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#12
Отправлено 18 июня 2010 - 01:25
Он ее всегда проигрывает, это же Вархаммер.Но хаос в моде просто уходит и никак больше на геймплей не влияет, по сути к 100 ходу кампанию можно считать законченной, а до этого, если бы не скрипты, то на этой карте по сути две кампании, которые никак друг с другом не контактируют, ибо кроме, как с помощью скриптов, АИ хаоситских фракций вообще себя никак не проявляет. Это я к тому, что может быть, если вы будете ослаблять стаки хаоса, добавить им скрипт на деньги? Теже орки, если закрепляются в городе, благодаря своим баракам, сразу начинают пополнять гарнизоны и воссполнять потери, а Хаос такое не умеет.Вообще по стории Хаос просрал это войну, так что не вижу тут неправильности
#13
Отправлено 18 июня 2010 - 01:31
Какая версия игры?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#14
Отправлено 18 июня 2010 - 01:56
ну немного смешно, 1 АИ не умеет пополнять2 Мы не можем изменить саму суть движка, аи развивается вокрг столицымы делаем что можемОн ее всегда проигрывает, это же Вархаммер.Но хаос в моде просто уходит и никак больше на геймплей не влияет, по сути к 100 ходу кампанию можно считать законченной, а до этого, если бы не скрипты, то на этой карте по сути две кампании, которые никак друг с другом не контактируют, ибо кроме, как с помощью скриптов, АИ хаоситских фракций вообще себя никак не проявляет. Это я к тому, что может быть, если вы будете ослаблять стаки хаоса, добавить им скрипт на деньги? Теже орки, если закрепляются в городе, благодаря своим баракам, сразу начинают пополнять гарнизоны и воссполнять потери, а Хаос такое не умеет.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#15
Отправлено 18 июня 2010 - 02:18
1.34 + последний фикс от ХикаКакая версия игры?
Я имел в виду, что орки начинают нанимать новые отряды, пополняя стаки гарнизонов.1 АИ не умеет пополнять
Да, я уже понял, ибо замечал такое же поведение ии некоторых фракций и в других модах.2 Мы не можем изменить саму суть движка, аи развивается вокрг столицы
#16
Отправлено 19 июня 2010 - 03:57
Сообщение отредактировал Arlas: 19 июня 2010 - 03:59
#17
Отправлено 19 июня 2010 - 11:47
#18
Отправлено 19 июня 2010 - 14:50
Сообщение отредактировал Mesn: 19 июня 2010 - 15:18
#19
Отправлено 19 июня 2010 - 22:16
#20
Отправлено 19 июня 2010 - 22:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II