Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40,000: Dark Millenium Online


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 17 июня 2010 - 16:00

Warhammer 40,000: Dark Millenium Online

В феврале мы узнали, что в работе находится некий ММО-проект, основывающийся на вселенной Warhammer 40K. Тогда компания THQ пообещала показать его на выставке Е3 2010. И сдержала слово: мы узнали название игры и кое-какие подробности.

Разработка ведётся только для ПК. Релиз намечен на 2012 год. События игры разворачиваются в 41-м тысячелетии. Мы сможем выбирать героя из нескольких рас, известных по настольной игре. Полный список не уточнялся, но, скорее всего, речь идёт о космодесантниках Империума человечества, космических орках, сражающихся с кем придётся, и эльдарах — вымирающей инопланетной расе, напоминающей фэнтезийных эльфов.

Выбрав одну из сторон, мы отправимся в сектор Саргос. Раньше в этом мире бушевали варп-штормы, даже сейчас реальность нестабильна. Нам же предстоит решить, кому будет принадлежать этот мир, и уцелеет ли он вообще.

В игре будет 100% нон-таргет система с видом от третьего лица
Море техники и прочих супер-орудий
Несколько противоборствующих фракций (четыре) - Орки, Имперцы, Хаоситы и Эльдары
Релиз намечен на 2012 фискальный год (1 апреля 2011 - 30 марта 2012 года)


  • 0

xA0omDh.png


#2 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 17 июня 2010 - 17:35

Очень жду. Трейлер пока разочаровал. Ноутаргет убил.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#3 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 17 июня 2010 - 19:42

А что значит "100% нон-таргет система"?P.s. Ждёмссс))))
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#4 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 18 июня 2010 - 12:01

Не будет никакой нон таргет системы.Все что написано придумано на гохе.Информации о геймплее от разработчика нету

Сообщение отредактировал Terer: 18 июня 2010 - 12:02

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#5 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 июня 2010 - 15:27

А мне ПОНРАВИЛОСЬ! ТИТАНЫ!!
  • 0

#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 31 августа 2010 - 13:21

Представление первой играбельной расы Dark Millenium - Империума

  • 0

xA0omDh.png


#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 31 августа 2010 - 13:36

что-то я не пойму... графика на уровне стратегии - не более. Шош так плохо то всё...
  • 0

#8 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 31 августа 2010 - 17:19

что-то я не пойму... графика на уровне стратегии - не более. Шош так плохо то всё...

в проекте будет масс рвр.Поэтому должен быть баланс межуд качеством картинок-анимации и производительностью.Все равно что в Аионе ,что в ВХО народ отключает большей частью эффекты во время масс боев.Представляешь что у тебя на мега компьютере в уголке с 4мя мобами,которых ты бьешь 60 фпс и ты доволен прекрасной картинкой и омгяипу графикой,и тут рвр ,у тебя на экране 100 таких же как ты игроков с таким же количеством омгяипу эффектов и анимацией и фпс в районе 0 .Именно производительность проблема в реализации масс пвп.Поэтому плевать на картинку, главное чтобы было интересно,играбельно и не лагало

Сообщение отредактировал Terer: 31 августа 2010 - 17:22

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 31 августа 2010 - 17:33

Terer, мой экран - это мой экран и мои проблемы. Качество картинки не влияет на производительность самой игры и на пинг. Оно влияет только на производительность моего компа. Есть НТВ и ЕТВ с тысячами юнитов в хорошем качестве и ничего - народ гамает. А тут всего-то сотня))) что-то тут не так...
  • 0

#10 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 31 августа 2010 - 17:47

Terer, мой экран - это мой экран и мои проблемы. Качество картинки не влияет на производительность самой игры и на пинг. Оно влияет только на производительность моего компа. Есть НТВ и ЕТВ с тысячами юнитов в хорошем качестве и ничего - народ гамает. А тут всего-то сотня))) что-то тут не так...

Ты хоть в какой нибудь масс пвп проект то играл вообще?
Качество текстур то не влияет и эффекты на производительность клиента?lulz
Сравнивать игроков в ммо с юнитами из стратегии ну это вообще.Вот еслибы передвижение дял каждого солдата в нтв расчитывалось отдельно и они бы имели еще свои статы-эквип отличный друг от друга тогда да можно сравнить.
Мне как человеку побывавшему в аоке,ойонах,даркфолле и вхо слышать такие расуждения смешно
Кстати тот же Аок в директ х 10 в бою больше чем с 30-40 плеерами неиграбелен

Сообщение отредактировал Terer: 31 августа 2010 - 17:48

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II