Warhammer 40,000: Dark Millenium Online
#11
Отправлено 31 августа 2010 - 17:56
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#12
Отправлено 31 августа 2010 - 18:51
Сообщение отредактировал Terer: 31 августа 2010 - 18:51
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#13
Отправлено 31 августа 2010 - 19:15
нет я в моо не играл, но я не понимаю как это может влиять на понимание механики работы игры. Как качество картинки на конкретном компе может влиять на общую производительность игры для всех игроков на карте - можешь объяснить аргументированно без "мне смешно" ?
Еще раз - 5000 юнитов нельзя сравнить с 100 игроков ? Или можно?
#14
Отправлено 31 августа 2010 - 19:16
Анбек какой-то. Это система флагов? Или флагающие зоны рвр как в том же ВХО? 40к - это же возможность получить в любом месте и в любое время...Мы ищем разные способы реализовать это. Я не могу рассказать специфический пример того, чем мы занимаемся, но я могу сказать, что они будут сильно взаимосвязаны. Мы не хотим, чтобы игрок попал в связанную с PvP ситуацию, если он этого не хочет. Мы хотим, чтобы игроки могли сделать выбор, то есть если вы не хотите участвовать в PvP, вам не придется этого делать. Вы никогда не окажетесь в ситуации, что вы попали в середину PvP-противостояния и не знали об этом заранее.
Terer
О... Ты из НиНо... Ник Астарор часом не знаком?
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#15
Отправлено 31 августа 2010 - 20:00
Качество картинки никак.Но это вызывает дополнительные сложности.К примеру анимация и передвижения игрока. Чем вычурнее и сложнее анимация тем больше пакетных данных передаеться на сервер для расчета передвиженяи и нахождения игроков.Это называеться геодатаTerer,
нет я в моо не играл, но я не понимаю как это может влиять на понимание механики работы игры. Как качество картинки на конкретном компе может влиять на общую производительность игры для всех игроков на карте - можешь объяснить аргументированно без "мне смешно" ?
Еще раз - 5000 юнитов нельзя сравнить с 100 игроков ? Или можно?
Насчет графики.В масс рвр ты играешь против большого количества игроков.К примеру в бою с 10тью у тебя будет 45 фпс ,а в бою со 100..3 или может быть 5.Тут главное оптимизация сетевого кода и клиента.
Что мы видим в бою с 5000 юнитов. их движение заскриптовано.Юниты движуться паками.Играют только несколько игроков.Проблем с геодатой и прогрузкой вообще нету.
Идеалом в масс пвп считаю вархамер.бои 100 на 100 проходят вполне комфортно
2Vyho а кто это;p
Сообщение отредактировал Terer: 31 августа 2010 - 20:01
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#16
Отправлено 01 сентября 2010 - 20:18
Ну ты уже ответил на мой вопрос.2Vyho а кто это;p
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#17
Отправлено 22 сентября 2010 - 19:11
#18
Отправлено 18 октября 2010 - 16:43
Итальянский игровой портал multiplayer.it пообщался с разработчиками Dark Millenium Online и опубликовал свой обзор амбициозного онлайн-проекта. Мы предлагаем вам ознакомиться с компиляцией фактов об игре на основе этого превью:
[*]В игре планируется только четыре игровых расы, разделенные на две фракции – Order (Империум и Эльдары) и Chaos (Хаос и Орки). На большее, ввиду объема игровой вселенной, пока не стоит надеяться по крайней мере на начальном этапе.
[*]Разработчики обещают огромное количество возможностей для кастомизации альтер-эго игрока. Таким образом планируется в той или иной степени компенсировать небольшое число сторон конфликта.
[*]Игра будет использовать движок недавней Darksiders, соответственно графика и системные требования будут примерно на том же уровне.
[*]Основной упор в игре сделан на PvP, а PvE отойдет на второй план.
[*]На поле боя одновременно могут находиться от 32 до 64 игроков.
[*]В игре обещают наличие самой знаменитой боевой техники вселенной сорокатысячника. По словам авторов проекта, техника будет являться неотъемлемой частью игрового процесса.
[*]Геймплей в боевых действиях будет происходить от третьего лица, и сам по себе он будет близок к аркадным шутерам.
[*]Разработчики пока не определились с платежной системой своего проекта.
[*]Игра выйдет не раньше 2012 года.
[/list]
#19
Отправлено 10 ноября 2010 - 18:34
#20
Отправлено 16 ноября 2010 - 16:53
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II