Дэйв Адамс: «В Dark Millennium Online мы сделаем инъекцию экшена в традиционную боевую систему MMORPG»Основатель студии Vigil Games Дэйв Адамс рассказал о том, какие цели стоят перед ними в ходе разработки Warhammer 40 000: Dark Millennium Online и о том, чего нового они собираются предложить игрокам.«Если вы увидите в пяти метрах от себя MMORPG, то вы сразу ее узнаете. Миллион иконок на экране. Наша цель такая: чтобы тот, кто проходит мимо Dark Millennium Online, не смог сразу определить жанр игры. Интерфейс у нас будет спартанский: не совсем как в шутерах, но уже близко». «Другие разработчики не заботятся об ощущениях, испытываемых во время битвы. Такое положение дел не может продолжаться слишком долго: рано или поздно кто-то перелопатит боевую систему, и все остальные будут вынуждены следовать примеру. И мы хотим стать первыми, поэтому собираемся сделать инъекцию экшена в традиционную боевую систему MMORPG. Будет много дистанционных боев, но и про рукопашные сражения мы не забыли. У нас не будет пачек одинаковых респаунов монстров, как и не будет пачек одинаковых патрулей», — цитирует Адамса ]]>сайт "Игромании"]]>.
Warhammer 40,000: Dark Millenium Online
#21
Отправлено 13 декабря 2010 - 12:26
#22
Отправлено 21 декабря 2010 - 15:22
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#23
Отправлено 22 декабря 2010 - 21:50
#24
Отправлено 29 декабря 2010 - 12:24
Сообщение отредактировал Terer: 29 декабря 2010 - 12:24
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#25
Отправлено 29 декабря 2010 - 19:01
#26
Отправлено 29 декабря 2010 - 20:49
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#27
Отправлено 05 января 2011 - 12:20
Чойта? РФО в свое время доставляла, а многих, при диких недостатках и Иннове доставляет и сейчас. В Даркфолле куча ультимовских олдфагов. В данный момент ру-топсообщества внезапно ломанулись в Айку. В Аионе, в конце концов, есть ящерицы кроме няшек и негров. Так что прекрасно можно играть. " режим No fire" это как? Если в пати длинноухого можно будет брать, если его можно саппортить, то это даже не анбек, это вообще не 40к какой-то с его эпикксенофобией и ненавистью. Я не то чтобы фанбой законченный, но меру знать надо.Офигеть.Игровая механика намного важнее мнения извращенного понимания бэк секции В игру с 3мя или 4мя фракциями никто играть не будет.Да этого уже был ДАок с 3мя сторонами конфликта,успешно загнулся.Тем более ГВ одобряе и нету там никакого нерушимого альянса.Просто режим No fire и все
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#28
Отправлено 05 января 2011 - 16:07
В Даркфолле пусто.проверял 2 месяца назад самоличноРФ фейловый продуктАион.Ну .Динамика такова.Мы играл на спаталосе-EU.На старте у нас те у Гринфаера,было 8 легионов.Это ру и ооколо гоховское коммьюнитие.Через 3 месяца осталось уже 4 легиона.Пвп через пве.О да это так увлекательно.Самые задроты вылезли оттуда в июне ибо уже больне невозможно былоВсе нормально геймпленые задумки я одобря.И жду ибо там есть морячки и болтеры а на остальное мне пох.Как кто то сказал.Мы мол-фанаты вх40к будет играть в игру если даже в ней ничего кроме пустой комнаты и марина внутри не будет.Сказанао с сарзкамом но доля истины естькакие ру топ сообщества ты знаешь вообще,мне из чистого любопытства интересно?Айка вообще трэшовая корейская гриндилкаSoT,Red Army (ориганальный Ao cостав уже под 40 и не играет),GreenFire,RusCorp не играют в такое УГ.А это самые знаменитые топовые гильдии России по ЛА2,ВОВ,аОку,вх и тдЧойта? РФО в свое время доставляла, а многих, при диких недостатках и Иннове доставляет и сейчас. В Даркфолле куча ультимовских олдфагов. В данный момент ру-топсообщества внезапно ломанулись в Айку. В Аионе, в конце концов, есть ящерицы кроме няшек и негров. Так что прекрасно можно играть. " режим No fire" это как? Если в пати длинноухого можно будет брать, если его можно саппортить, то это даже не анбек, это вообще не 40к какой-то с его эпикксенофобией и ненавистью. Я не то чтобы фанбой законченный, но меру знать надо.
Сообщение отредактировал Terer: 05 января 2011 - 16:17
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#29
Отправлено 05 января 2011 - 18:23
Чавас играет. Ультима играет. Еще пара менее заметных. До уровня РоА, Рускорпа и т.п. не тянут мб, но сообщества вполне состоявшиеся. Рускорп играет (играл?) в танчики, та же альтернатива куче бюджетных вроде Айки, не показатель имхо. PS У Маврикуса было 8 легионов в Аионе? оО Помню по Вахе, что зерг был знатный, но это какая-то дикая цифра...SoT,Red Army (ориганальный Ao cостав уже под 40 и не играет),GreenFire,RusCorp не играют в такое УГ.А это самые знаменитые топовые гильдии России по ЛА2,ВОВ,аОку,вх и тд
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#30
Отправлено 05 января 2011 - 18:42
Сообщение отредактировал Terer: 05 января 2011 - 18:43
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II