Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основное обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#21 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 11 сентября 2006 - 14:05

Здесь обсуждаем новости!
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#22 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 12 сентября 2006 - 12:50

Что меня пока что действительно огорчило в грядущем M2TW - отказ от использования дат (если, конечно, действительно откажутся). Пока на скринах дат нигде нет, и указана продолжительность кампании в ходах. С другой стороны, зачем тогда официально заявлять, что игра будет охватывать период с 1080 по 15.. гг.? К тому же на экране старта кампании видна дата - 1080 год. Я понимаю, разрабы хотят этим прекартить вечные споры и вопросы - что лучше: один ход - один год или один ход - полгода (зима, лето)? Мне лично пофиг, но даты они лучше бы оставили.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 сентября 2006 - 13:40

Ну так что, когда выход то?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 сентября 2006 - 13:42

Изображение Seth
Да уш, намудрили... без годов вообще не интересно... я лично всегда на год внимание обращаю...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 12 сентября 2006 - 15:33

Ну так что, когда выход то?

Вроде как в первой половине ноября, это если не отложат релиз
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 сентября 2006 - 15:40

Изображение Sashok
Так это шо будет? Бетта или уже непосредственно она самая? Или бетты не будет вообще, обещали жеть... :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 12 сентября 2006 - 16:02

Так это шо будет? Бетта или уже непосредственно она самая? Или бетты не будет вообще, обещали жеть...

не, бета - конец сентября - середина октября
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#28 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 12 сентября 2006 - 18:28

Вот здесь ответы CA на вопросы камрадов с форума org]]>http://forums.totalw...ead.php?t=68970]]>]]>http://forums.totalw...?t=68970&page=2]]>
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 09:42

Свежая подборка инфы

Будет 21 нация, поименно:
Англия, Священная Римская Империя, Франция, Венеция, Испания – стартовые нации.
Милан, Сицилия, Венгрия, Россия, Египет, Мавры, Датчане, Шотландцы, Португальцы, Византия, Турки и Поляки – доступные позже.

Ацтеки, Монголы, Тимерриды, Папская область – неиграбельные.
Причины, почему последние 4 нации неиграбельны: Ацтеки появляются после открытия Америки, а тимерриды с монголами приходят виде ншествия.

Скорость юнитов и скорость боя будет уменьшена. Точно сказать в цифрах не могу на сколько.

Будут 8 исторических битв, я играл в демо где была битва при Авинкурте и битву за Павию.

Системные требования для демо:
P4 – 1800? GeForce 4 128Mb

Теперь можно загружать коров в катапульты.
У тимерридов будут ракетные установки
Генералы не смогут получать титулы, как МТВ 1

Игра не будет разделяться на периоды, будет только одна компания.

Будет ли повтор битв – неизвестно. Сейчас он присутствует, но возможно, будет удален.

Битва.
1.2.ИИ будет значительно улучшен при осадах. Это актуально потому, что три ряда стен, которые имеют замки не могут эффективно использоваться ИИ на коде Рима. Также маршруты претерпят изменения, итак вы получите весьма неплохие штурмовые сражения. Будет также улучшены уличные бои, которым придается бОльшее значение.
3. Вы не сможете размещать артиллерию на стенах, но вы сможете апгрейдить башни. Онтересно, что башни будут стрелять только пока ее будут удерживать юниты.
Это значит, что если в замке будет гарнизон из одного отряда, то бОльшая часть защиты не будет работать.
ИИ будет знать это и вы редко встретите большую крепость с маленьким гарнизоном.
Я лично этого не видел, но звучит неплохо.
4. Как я и говорил ранее скорость убийств будет уменьшена, равно как и скорость бега. Но я не уверен, что этого достаточно тем, кто не получил удовольствия от Рима. Примерно замедление будет составлять 25-40%.
Игравшись в две истор. битвы я выиграл обе и при этом не использовал паузы, ВТО время как в РИМских исторических битвах я часто ее использовал. Я думаю, что скорость хороша, я чувствую контроль на войсками не используя паузу.
5.6. Никаких графических новшеств не будет, все будет как в РИМе.
7. Морские битвы будут автоматом. Битва прекратится только когда все корабли будут уничтожены.
8. Жара/Броня – штрафы будут сравнимы с РИМскими, но могут иметь дополнительные эффекты, над этим сейчас работают в Австралийском отделе СА.
9. Для осады вы по прежнему будете иметь осадные башни, лестницы, и все остальные орудия из РОМа, в дополнение порох даст новый радиус стрельбы осадным орудиям. Вы сможете загружать коров в требуше и катапульты в дополнению к каменным и горящим снарядам. Это будет влиять на мораль осажденных. Я не уверен в эффекте заражения, но что-то похожее я опишу ниже…

Компания.
1. К сожалению никаких титулов, как в МТВ 1 не будет, разрабы сказали, что это приведет к рутине.
2. Будут 5 стартовых фракций описанных выше.
3. Все пять фракций будут иметь различные вводные ролики, которые расскажут о том на что стоит обратить внимание, каково положение страны сейчас и т.д. Католические фракции будут иметь значительно больше опций, поскольку взаимодействую с Папой, которого будут игнорировать страны другой веры. Я точно не уверен как разблокировать все 12 наций это или победить данную нацию или закончить компанию.
4. Здесь не будет системы еда/поставки как не было ее ТВ
5. Я не видел строк найма войск, но они сказали что ИИ знает как ее использоват и не будет строить рандомных юнитов, он будет строить подходящих юнитов для своих армий и будет думать о будущем и будет сохранять некоторых рекрутов если будет думать что это мудро.
6. Для пороховых юнитов будет введено глобальное сообщений (изобретение пороха) после которого вы сможете производить «пороховых» юнитов, если имеете специальные постройки. Это не сделает ранних юнитов устаревшими, но насколько сильны эти юниты по отношению к предыдущим – вопрос баланса. Которым занимается Австралийское СА. В битвах игранных мной они не наносили опустошающего ущерба, но наносили большой урон морали. Ацтеки будут малоразвитой расой, но численной и бесстрашной. Они сказали что битвы с ними будут сильно отличаться от Европейских. Там будет абсолютно другой ландшафт – джунгли. И, конечно там будут большие призы в виде золота.
7. Экономическая политика будет как и в РТВ, у вас не будет опции установки повсеместных (общих) налогов или всеобщей политики «военная» или «культурная».
8. К сожалению теперь будет невозможно самому убить короля и поставить королем своего генерала. Гражданская война в таком виде не возможна.
9. о балансе опять. Некоторые фракции могут быть побеждены раньше чем в реале, но это зависит от многих вещей. Например может влиять их стартовая позиция (Нашествие Монгол не скажется на Англии, но повлияет на Россию).
10. Точно не известно про возрождение фракций.
11. Гражданская война в виде МТВ 1 не возможна. Будут генералы способные стать шпионами и разбойниками и ребелами, но переворот будет невозможен.
12. Существует несколько провинций мостов в мире, Ирландия имеет один к Шотландии и один к Англии, также соединена Африка с Испанией, Дания с Норвегией и в Константинополе. Они будут доступны(и зимой, и летом) и любой может пересечь его(включая осадные орудия).
13. В погоду внесли изменения. Грязь сильно замедлила движение армий в битве при Авинкурте, погодные эффекты (кроме молний и подобных) и погода будут несколько более разнообразны и вы сможете увидеть большие изменеия которые погода внесет в битву.
14. Бла.бла. бла.
15. Будет только одна эра.
16. Армии крестоносцев будут сильно отличаться от МТВ 1. Теперь армия не будет слабеть при путешествии к цели (хорошие юниты сбегают вместо них появляются крестьяне и проч.), теперь можно будет нанимать наемников во время похода. Если поход будет продолжаться долгое время то вы начнете терять юнитов как в МТВ1
17. Они не уверены на счет наемников, но переход к пороховой эре сдлает возможным новых «пороховых» наемников.
18. Вы сможете путишествовать к Америке на обычных кораблях, но у вас будут жестокие бои на побережьях обоих американских континентов и вы не сможете продвинутся вглубь этих континентов.
19. Маршруты юнитов будут улучшены как в битвах, так и в компаниях.
20. По-прежнему если город восстает, то вас выкидывают из него.
21. Также если ваша армия находится рядом с нейтральным или вражеским городом, то появляется эффект опустошения (уменьшение доходов). Правда они не уверены получаете ли вы деньги от этих грабежей.
22. Бла..Бла..Бла..
23. Баллистика улучшена в сравнении РТВ. Все будет реалистично. В битвах игранных мной траектории полетов объектов были нормальными для на мой взгляд.
24. По прежнему будет напта как в МТВ, но никаких ядов. Будут ракетницы, которые будут ненадежны, неточны но будут наводить ужас на пехоту. Тиммериды получат эти вещи.
25. Нищета по прежнему будет в игре и будет иметь свой эффект, но большим эффектом обладают религия и ересь. В РТВ вам приходилось бороться с нищетой, в МТВ2 вы будете больше озадачены ересью. Религия поставлена в МТВ2 во главу угла, ей придали большое внимание.
26. Вы сможете захватывать юнитов как и МТВ1. У вас будет выбор «казнить», «отпустить», «дать выкупить» но они не будут биться за вас.
27. Миссии можно будет получит от Папы или совета знати. Я спрашивал дважды, но они ответили что гильдии не дают дополнительных миссий, они дают бонусы юнитам и проч. Так же невозможно победить просто завоевав провинции и уничтожив фракции. Это не система очков с целями победы(?).
28. Благородство и Страх будут иметь одно измерение. Когда перс теряет свое последнее очко Благородство и становясь все больше неблоагородным получает очки Страха (уходит в минуса как в НВН – прим. моё).
29. Вид города как и в РТВ.
30. Бла..Бла .. Бла..

Религия.
1. Протестантизма в игре не будет.
2. Так же католики будут иметь дополнительный контент когда придут к папе, религия важна на протяжении всей игры. Ересь, Джихад и Крестовый поход будут действовать на вас по разному.
3. Когда ваш священник в ходе апгрейдов (епископ/кардинал) становится Папой, он выходит из под контроля. Это не дает ничего нового . но может увеличит влияние на союзников Папы и Папскую область. Так, если ваш священник стал Папой, вы получаете ряд поблажек, таких как возможность безнаказанно атаковать других католиков. Но технически ничего особенного. Если у вас хорошие отношения с Папой, то вы сможете делать тоже самое.
4. (здесь не совсем ясен вопрос к автору, отсюда трудно понять смысл. Вкратце он рассказывает о том, что возможна политика потакания ереси (убийства священников и разрушение церквей), которая разрастаясь разрушит Папскую область и т.д. - прим. моё)
5. Инквизиторы будут принадлежать только Папам. Кардиналы и Епископы просто апгрейды священников. Вы не сможете строит Кардиналов сразу.

Железо.
1. Цифры которыми я распологаю такие Пень 1.8 ЖеФорес 4 128Метров.
2. Демо релиз скоро, релиз – в ноябре.
3. Они так же сказали, что дополнение Александр было первым распростроняемым он-лайн, и возможно в будущем они вернутся к этой практике. На вопрос о закачке текстур (на подобие текстур гоплитов для РТВ) или ист. Битв он сказал, что они сказали что не слышали об этом, это возможно будет.

Разное.
1. 8 ист. Битв.
2. У вас будет множество custom карт и неподдерживаемый редактор битв, для создания личных битв как в РТВ.
3. Насколько я знаю ничего не известно об организации он-лайн битв.

Большие вопросы.
1. Бла..Бла..
2. Отдельный вопрос - купцы. Как было сказано раньше они могут оккупировать торговые ресурсы для получения дополнительных доходов. Даже за пределами своих границ. Купцы сражаются друг с другом если встретятся (если вы поставите своего купца на уже оккупированный ресурс), но есть кое что интересней – купцы могут организовывать монополии. Если у вас есть серебряная шахта с доходом например 10фл., то если вы поставите туда купца получите 20, а сели поставите другого купца на другую серебряную шахту то получите не 20+20фл., а 30+30фл. Так больше торговцев на одинаковом ресурс = больше прибыли от этого ресурса.
3. Миссии шпионажа и убийства будут сопровождаться мувиками.
4. Разница между замками и городами уже рассматривалась. Замки создают лучших солдат, города дают лучшие доходы. Гильдии могут быть построены только в городах (если город становится замком, то гильдия разрушается). Замок (1 кольцо стен) можно апгрейдить до крепости (2 кольца) и до цитадели (3 кольца). Так же можно строить форты и наблюдательные вышки на карте компании.
5. Принцессы в МТВ2 будут как и в МТВ1, они дипломаты, они могут выходить замуж за генерала или за главу фракции. Они так же получают трейты."
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 13 сентября 2006 - 10:47

Свежая подборка инфыБудет 21 нация, поименно:Англия, Священная Римская Империя, Франция, Венеция, Испания – стартовые нации.Милан, Сицилия, Венгрия, Россия, Египет, Мавры, Датчане, Шотландцы, Португальцы, Византия, Турки и Поляки – доступные позже.Ацтеки, Монголы, Тимерриды, Папская область – неиграбельные.Причины, почему последние 4 нации неиграбельны: Ацтеки появляются после открытия Америки, а тимерриды с монголами приходят виде ншествия.Скорость юнитов и скорость боя будет уменьшена. Точно сказать в цифрах не могу на сколько.Будут 8 исторических битв, я играл в демо где была битва при Авинкурте и битву за Павию.Системные требования для демо:P4 – 1800? GeForce 4 128MbТеперь можно загружать коров в катапульты.У тимерридов будут ракетные установкиГенералы не смогут получать титулы, как МТВ 1Игра не будет разделяться на периоды, будет только одна компания.Будет ли повтор битв – неизвестно. Сейчас он присутствует, но возможно, будет удален.Битва.1.2.ИИ будет значительно улучшен при осадах. Это актуально потому, что три ряда стен, которые имеют замки не могут эффективно использоваться ИИ на коде Рима. Также маршруты претерпят изменения, итак вы получите весьма неплохие штурмовые сражения. Будет также улучшены уличные бои, которым придается бОльшее значение.3. Вы не сможете размещать артиллерию на стенах, но вы сможете апгрейдить башни. Онтересно, что башни будут стрелять только пока ее будут удерживать юниты.Это значит, что если в замке будет гарнизон из одного отряда, то бОльшая часть защиты не будет работать.ИИ будет знать это и вы редко встретите большую крепость с маленьким гарнизоном.Я лично этого не видел, но звучит неплохо.4. Как я и говорил ранее скорость убийств будет уменьшена, равно как и скорость бега. Но я не уверен, что этого достаточно тем, кто не получил удовольствия от Рима. Примерно замедление будет составлять 25-40%.Игравшись в две истор. битвы я выиграл обе и при этом не использовал паузы, ВТО время как в РИМских исторических битвах я часто ее использовал. Я думаю, что скорость хороша, я чувствую контроль на войсками не используя паузу.5.6. Никаких графических новшеств не будет, все будет как в РИМе.7. Морские битвы будут автоматом. Битва прекратится только когда все корабли будут уничтожены.8. Жара/Броня – штрафы будут сравнимы с РИМскими, но могут иметь дополнительные эффекты, над этим сейчас работают в Австралийском отделе СА.9. Для осады вы по прежнему будете иметь осадные башни, лестницы, и все остальные орудия из РОМа, в дополнение порох даст новый радиус стрельбы осадным орудиям. Вы сможете загружать коров в требуше и катапульты в дополнению к каменным и горящим снарядам. Это будет влиять на мораль осажденных. Я не уверен в эффекте заражения, но что-то похожее я опишу ниже…Компания.1. К сожалению никаких титулов, как в МТВ 1 не будет, разрабы сказали, что это приведет к рутине.2. Будут 5 стартовых фракций описанных выше.3. Все пять фракций будут иметь различные вводные ролики, которые расскажут о том на что стоит обратить внимание, каково положение страны сейчас и т.д. Католические фракции будут иметь значительно больше опций, поскольку взаимодействую с Папой, которого будут игнорировать страны другой веры. Я точно не уверен как разблокировать все 12 наций это или победить данную нацию или закончить компанию.4. Здесь не будет системы еда/поставки как не было ее ТВ5. Я не видел строк найма войск, но они сказали что ИИ знает как ее использоват и не будет строить рандомных юнитов, он будет строить подходящих юнитов для своих армий и будет думать о будущем и будет сохранять некоторых рекрутов если будет думать что это мудро.6. Для пороховых юнитов будет введено глобальное сообщений (изобретение пороха) после которого вы сможете производить «пороховых» юнитов, если имеете специальные постройки. Это не сделает ранних юнитов устаревшими, но насколько сильны эти юниты по отношению к предыдущим – вопрос баланса. Которым занимается Австралийское СА. В битвах игранных мной они не наносили опустошающего ущерба, но наносили большой урон морали. Ацтеки будут малоразвитой расой, но численной и бесстрашной. Они сказали что битвы с ними будут сильно отличаться от Европейских. Там будет абсолютно другой ландшафт – джунгли. И, конечно там будут большие призы в виде золота.7. Экономическая политика будет как и в РТВ, у вас не будет опции установки повсеместных (общих) налогов или всеобщей политики «военная» или «культурная».8. К сожалению теперь будет невозможно самому убить короля и поставить королем своего генерала. Гражданская война в таком виде не возможна.9. о балансе опять. Некоторые фракции могут быть побеждены раньше чем в реале, но это зависит от многих вещей. Например может влиять их стартовая позиция (Нашествие Монгол не скажется на Англии, но повлияет на Россию).10. Точно не известно про возрождение фракций.11. Гражданская война в виде МТВ 1 не возможна. Будут генералы способные стать шпионами и разбойниками и ребелами, но переворот будет невозможен.12. Существует несколько провинций мостов в мире, Ирландия имеет один к Шотландии и один к Англии, также соединена Африка с Испанией, Дания с Норвегией и в Константинополе. Они будут доступны(и зимой, и летом) и любой может пересечь его(включая осадные орудия).13. В погоду внесли изменения. Грязь сильно замедлила движение армий в битве при Авинкурте, погодные эффекты (кроме молний и подобных) и погода будут несколько более разнообразны и вы сможете увидеть большие изменеия которые погода внесет в битву.14. Бла.бла. бла.15. Будет только одна эра.16. Армии крестоносцев будут сильно отличаться от МТВ 1. Теперь армия не будет слабеть при путешествии к цели (хорошие юниты сбегают вместо них появляются крестьяне и проч.), теперь можно будет нанимать наемников во время похода. Если поход будет продолжаться долгое время то вы начнете терять юнитов как в МТВ117. Они не уверены на счет наемников, но переход к пороховой эре сдлает возможным новых «пороховых» наемников.18. Вы сможете путишествовать к Америке на обычных кораблях, но у вас будут жестокие бои на побережьях обоих американских континентов и вы не сможете продвинутся вглубь этих континентов.19. Маршруты юнитов будут улучшены как в битвах, так и в компаниях.20. По-прежнему если город восстает, то вас выкидывают из него.21. Также если ваша армия находится рядом с нейтральным или вражеским городом, то появляется эффект опустошения (уменьшение доходов). Правда они не уверены получаете ли вы деньги от этих грабежей.22. Бла..Бла..Бла..23. Баллистика улучшена в сравнении РТВ. Все будет реалистично. В битвах игранных мной траектории полетов объектов были нормальными для на мой взгляд.24. По прежнему будет напта как в МТВ, но никаких ядов. Будут ракетницы, которые будут ненадежны, неточны но будут наводить ужас на пехоту. Тиммериды получат эти вещи.25. Нищета по прежнему будет в игре и будет иметь свой эффект, но большим эффектом обладают религия и ересь. В РТВ вам приходилось бороться с нищетой, в МТВ2 вы будете больше озадачены ересью. Религия поставлена в МТВ2 во главу угла, ей придали большое внимание.26. Вы сможете захватывать юнитов как и МТВ1. У вас будет выбор «казнить», «отпустить», «дать выкупить» но они не будут биться за вас.27. Миссии можно будет получит от Папы или совета знати. Я спрашивал дважды, но они ответили что гильдии не дают дополнительных миссий, они дают бонусы юнитам и проч. Так же невозможно победить просто завоевав провинции и уничтожив фракции. Это не система очков с целями победы(?).28. Благородство и Страх будут иметь одно измерение. Когда перс теряет свое последнее очко Благородство и становясь все больше неблоагородным получает очки Страха (уходит в минуса как в НВН – прим. моё).29. Вид города как и в РТВ.30. Бла..Бла .. Бла..Религия.1. Протестантизма в игре не будет.2. Так же католики будут иметь дополнительный контент когда придут к папе, религия важна на протяжении всей игры. Ересь, Джихад и Крестовый поход будут действовать на вас по разному.3. Когда ваш священник в ходе апгрейдов (епископ/кардинал) становится Папой, он выходит из под контроля. Это не дает ничего нового . но может увеличит влияние на союзников Папы и Папскую область. Так, если ваш священник стал Папой, вы получаете ряд поблажек, таких как возможность безнаказанно атаковать других католиков. Но технически ничего особенного. Если у вас хорошие отношения с Папой, то вы сможете делать тоже самое.4. (здесь не совсем ясен вопрос к автору, отсюда трудно понять смысл. Вкратце он рассказывает о том, что возможна политика потакания ереси (убийства священников и разрушение церквей), которая разрастаясь разрушит Папскую область и т.д. - прим. моё)5. Инквизиторы будут принадлежать только Папам. Кардиналы и Епископы просто апгрейды священников. Вы не сможете строит Кардиналов сразу.Железо.1. Цифры которыми я распологаю такие Пень 1.8 ЖеФорес 4 128Метров.2. Демо релиз скоро, релиз – в ноябре.3. Они так же сказали, что дополнение Александр было первым распростроняемым он-лайн, и возможно в будущем они вернутся к этой практике. На вопрос о закачке текстур (на подобие текстур гоплитов для РТВ) или ист. Битв он сказал, что они сказали что не слышали об этом, это возможно будет.Разное.1. 8 ист. Битв.2. У вас будет множество custom карт и неподдерживаемый редактор битв, для создания личных битв как в РТВ.3. Насколько я знаю ничего не известно об организации он-лайн битв.Большие вопросы.1. Бла..Бла..2. Отдельный вопрос - купцы. Как было сказано раньше они могут оккупировать торговые ресурсы для получения дополнительных доходов. Даже за пределами своих границ. Купцы сражаются друг с другом если встретятся (если вы поставите своего купца на уже оккупированный ресурс), но есть кое что интересней – купцы могут организовывать монополии. Если у вас есть серебряная шахта с доходом например 10фл., то если вы поставите туда купца получите 20, а сели поставите другого купца на другую серебряную шахту то получите не 20+20фл., а 30+30фл. Так больше торговцев на одинаковом ресурс = больше прибыли от этого ресурса.3. Миссии шпионажа и убийства будут сопровождаться мувиками.4. Разница между замками и городами уже рассматривалась. Замки создают лучших солдат, города дают лучшие доходы. Гильдии могут быть построены только в городах (если город становится замком, то гильдия разрушается). Замок (1 кольцо стен) можно апгрейдить до крепости (2 кольца) и до цитадели (3 кольца). Так же можно строить форты и наблюдательные вышки на карте компании.5. Принцессы в МТВ2 будут как и в МТВ1, они дипломаты, они могут выходить замуж за генерала или за главу фракции. Они так же получают трейты."

Ну что ж, звучит заманчиво. Но зачем коров в требуше заряжать?

Сообщение отредактировал Vitayt: 13 сентября 2006 - 11:14

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II