)))) да уш, это юмор наверное на подобии орущих баб, горящих свиней из РТВ )Ну что ж, звучит заманчиво. Но зачем коров в требуше заряжать?
Основное обсуждение
#31
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:18
#32
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:22
#33
Отправлено 13 сентября 2006 - 17:33
#34
Отправлено 13 сентября 2006 - 17:34
#35
Отправлено 13 сентября 2006 - 21:22
#36
Отправлено 13 сентября 2006 - 21:23
А чюма останется как явление?
#37
Отправлено 14 сентября 2006 - 08:54
#38
Отправлено 14 сентября 2006 - 12:50
Они может сделают так: годов не будет, будут ходы. Один ход - зима, другой ход - лето.
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#40
Отправлено 16 сентября 2006 - 10:36
Эпические сражения с улучшенной детализацией юнитов
Грозовые сражения в огромном масштабе с тысячами единиц на экране. Армии теперь составлены из придирчиво детальных отрядов, построенных с уникальными лицами, телом, оружием и броней. Так же с уникальными мультипликациями и позами, которые дают каждому индивидуальный характер. Отряды и конница украшены всем геральдическим нарядом и цветом средневековой войны, которые постепенно загрязнялись и пропитывались кровью через курс сражений
Перевод через ПРОМТ
Сенека Младший
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II