Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основное обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 12:18

Изображение Bestt

Ну что ж, звучит заманчиво. Но зачем коров в требуше заряжать?

)))) да уш, это юмор наверное на подобии орущих баб, горящих свиней из РТВ )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 13 сентября 2006 - 12:22

Ну в РТВ это не юмор. А чумную или подтухшую коровку если в осаждённый город закинуть, им там плохо придётся.
  • 0

#33 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 13 сентября 2006 - 17:33

По сведениям с сайта Ag.ru официальный релиз состоится 14 ноября.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#34 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 13 сентября 2006 - 17:34

Как по мне лучше система с полугодиями - имеем шансы по-воевать зимой, что немаловажно. ИМХО
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#35 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 21:22

О ГРАФИКА КРАСИФШЕ станет, это радует, вот свежий снимок страт карты:]]>http://i2.photobucke...000714853_2.jpg]]>Ещё кое какие:]]>http://www.g4mers.co...ews.aspx?id=499]]>]]>http://www.twcenter....ead.php?t=61981]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#36 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 21:23

Изображение Alish
А чюма останется как явление?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#37 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 сентября 2006 - 08:54

Второе превью! На этот раз вновь православная фракция - Византия! :big_boss: ]]>http://pc.ign.com/ar...2/732632p1.html]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#38 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 14 сентября 2006 - 12:50

Изображение Samurai++
Они может сделают так: годов не будет, будут ходы. Один ход - зима, другой ход - лето.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#39 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 сентября 2006 - 13:36

Изображение Alish
А чюма останется как явление?

В РТВ она сроде как не явление а скрипт, самому то нельзя влиять на это, правда разносить можно :), если бы развили тему - было бы интересно. Но я не в курсе.
  • 0

#40 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 16 сентября 2006 - 10:36

Среди графических новшеств, это всё как в Риме кстати.

Эпические сражения с улучшенной детализацией юнитов
Грозовые сражения в огромном масштабе с тысячами единиц на экране. Армии теперь составлены из придирчиво детальных отрядов, построенных с уникальными лицами, телом, оружием и броней. Так же с уникальными мультипликациями и позами, которые дают каждому индивидуальный характер. Отряды и конница украшены всем геральдическим нарядом и цветом средневековой войны, которые постепенно загрязнялись и пропитывались кровью через курс сражений

Перевод через ПРОМТ
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II