Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основное обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#61 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 сентября 2006 - 21:16

Еще новые скрины оттуда же. Превью фракций.]]>http://www.totalwar.org.pl/?ShowGal=56]]>
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#62 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 28 сентября 2006 - 19:41

Список польских юнитов]]>http://totalwar.org....t=11131&start=0]]>
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#63 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 28 сентября 2006 - 23:56

Дневники разрабов №6 - Миссии (Medieval 2: Total War Designer Diary #6 - Mission Design)]]>http://www.gamespot....tml?sid=6158820]]>
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#64 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 30 сентября 2006 - 15:42

Скрины игровых событий]]>http://www.totalwar.org.pl/?ShowGal=57]]>
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#65 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 01 октября 2006 - 12:20

Венгерские юниты]]>http://www.totalwar.org.pl/?ShowGal=57]]>
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#66 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 01 октября 2006 - 23:23

Офф требования]]>http://www.sega.com/...os=nav_pldwnlst]]>
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#67 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 04 октября 2006 - 21:40

Обновление в блоге разрабов - Multiplayer]]>http://www.totalwardev.blogspot.com/]]>Добавлю краткий перевод:- как и в MTW будут фильтры по эрам: ранний период, средний период, поздний период и все периоды- штраф на стоимость одинаковых юнитов как в MTW- сбалансированный дефолтный бюджет. Будет равен 10000. На эти деньги можно будет купить армию, состояющую на 1/3 из элитных войск, 1/3 войск среднего качества и 1/3 низкокачественных- баланс в апгрейдах. Нельяз будет апгрейдить слабый юнит настолько, чтобы он превосходил элитный юнит за меньшие деньги. Апгрейды будут дорогими и мало доступны.- разный бюджет. Сервер сможет менять бюджет команд - баланс в использовании кавалерии. Кавалерия теперь не столь сильна. Кавалерия мощна при первой атаке (charge), но когда останавливается, становится легкой добычей (пардон за тавтологию). Если вашу кавалерию окружили вражеские войска и вы попытаетесь ее вывести оттуда - затея не удастся. А больше всего кавалерию любят метательные отряды - в самые большие цели всегда легко попасть- баланс при использовании метательных отрядов. Апгрейды метательных отрядов будут увеличивать не атаку метанием, а атаку в ближнем бою. Метательные отряды в среднем стоят больше, чем в RTW, особенно устрашающие английские лучники- баланс при использовании метательных юнитов, формирующих круг. Использование конных метательных отрядов, которые могут формировать круг и стрелять, было сбалансировано. При движении меткость таких юнитов снижается, но в то же время в них сложнее попасть. При таком построении разведывательные действия конница ведет быстрее, чем пешие метательные отряды, но вражеская кавалерия без труда ее настигнет- сбалансированное использование слонов. Элефанты приходят в бешенство также легко, как и в RTW, нов M2TW их будет легче убить. На слонов также будет штраф по стоимости после первого юнита- все фракции играбельны. ВСЕ фракции играбельны во ВСЕХ эрах (он упоминает ацтеков, так что возможно поиграть можно будет и за Папку, и за Монголов)- идентификация игроков. Будет фильтр и будте возможность блокировать игроков- осады разрабатывались с учетом многопользовательских целей- будут многопользовательские битвы по сценарию- размер юнитов и скорость игры. В M2TW будет 4 установки по размерам юнитов. Маленький размер будет немножко больше, чем нормальный размер в RTW. Нормальный размер будет примерно таким же, как нормальный размер в MTW.

Сообщение отредактировал Seth: 04 октября 2006 - 23:05

  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#68 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 04 октября 2006 - 22:17

Новые скрины на ign]]>http://media.pc.ign....327/imgs_1.html]]>
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#69 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 05 октября 2006 - 12:12

Новое превью на IGN, турки]]>http://pc.ign.com/ar...7/737316p1.html]]>
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#70 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 05 октября 2006 - 12:42

Ну что камрады думаете про МТВ2? Кажется попса как я и боялся, варкрафт в 3Д. Будем ждать модов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II