Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основное обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#51 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 сентября 2006 - 07:47

А ничего, похоже =)

Да уш ) как всегда, одним крестовые походы и выборы папы, вторым хотябы джихад, а нам как всегда... первым превью и всё )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#52 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 21 сентября 2006 - 23:45

Видео запуска коровы требушетом]]>http://www.gamestar...._total_war.html]]>
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#53 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 22 сентября 2006 - 18:40

Обновлен блог девелоперов]]>http://totalwardev.blogspot.com/]]>В кратце:- как я понял, говорит о том, что с кавалерией в управлении проблемы убрали, вернулась система waypoint'ов как в MTW и STW (в этом помог "великолепный русский программист Дмитро")- хвалит звук (визг стрел, стук капель дождя о землю становится громче при зуме, Джефф превзошел самого себя в создании музыки). На поле битвы слышны звуки заднего фона - если есть деревенские домики, то можно услышать звуки из кузнецы, лай собаки, кудахтанье, а в Новом Свете, когда камеру приблизил к деревьям, слышны звуки различных птиц.- хвалит карту кампаний. Серьезный зум.- о спичах перед битвой. Речи либо вдохновляют, либо раззадоривают, все это с соответствующими акцентами. Будут интересны игрокам всех возрастов.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#54 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 сентября 2006 - 09:08

Из новостей:

- как я понял, говорит о том, что с кавалерией в управлении проблемы убрали, вернулась система waypoint'ов как в MTW и STW (в этом помог "великолепный русский программист Дмитро")

Ааа! Молоток, Дмитро! ))) Кстати :rolleyes: а шо такое "waypoint"? )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#55 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 23 сентября 2006 - 12:46

Waypoint - ну типа точка, указывающая направление движения.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#56 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 23 сентября 2006 - 19:16

Вот на этом ]]>вот]]> скриншоте есть окошечко period. Камрады, это ж что же получаеться, что игра все таки будет на периоды разбита или по мере прохождения главной компании будет смена периода?
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#57 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 сентября 2006 - 02:09

Правда если генералы будут по 150 лет жить....  весело будет, не ужеле СА допустит такой беспердел )

У меня один карфагенский генерал (тот что лидер фракции со старта) жил кажись до 110-115 лет. Так что фсе может быть :P
  • 0

#58 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 сентября 2006 - 07:54

Обзор Сицилии ]]>http://pc.ign.com/ar...5/735311p1.html]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#59 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 26 сентября 2006 - 21:45

Выйдет коллекционное издание M2TW]]>http://www.game.co.u...0404&mid=329515]]>Включает в себя:- мануал с эксклюзивной обложкой- некую фигурку (latinkon), сделанную по модели из игры и отдельно упакованную- карту игрового мира M2TW- четыре высококачественных открытки на тему M2TW- специальный постер дерева зданий- саундтрэк из M2TW специально ремикшированный Джефом Ван Дайком- эксклюзивные материалы о создании M2TW
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#60 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 сентября 2006 - 07:54

Новые скрины ]]>http://www.totalwar.org.pl/?ShowGal=57]]> :big_boss:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II