The Khartum and Zulu Mod
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Автор: kungfuserge
Отправлено 23 августа 2010 - 18:20
Отправлено 27 августа 2010 - 23:03
Насчет инструментов - не знаю.... Вон в Моде с зулусами сделали вагенбург, в котором прячутся английские солдаты. Значит можно? В моде про 1 мировую - худо бедно сделали пулеметы. Значит - можно? А собственно какие такие инструменты убрали из моддинга? карты не удается коромсать? а насчет солдат - так даже в Риме солдат особо не делали новых - только шкурки меняли - и все. Ни новых зданий не делали, ни микроструктуры - НИЧЕГО.В може про зулусов - вон у конного офицера - револьвер в руке. уж как стреляет - не знаю, но рэвольвэр. А Генерал смотрит в подзорную трубу. прикольно!!!! Вот бы наполеон смотрел!!!!Полевые укрепления теперь в виде зарядных ящиков и мешков с песком.есть еще в виде перевернутых фургонов. Классно!]]>http://www.twcenter........178&page=52]]>А вы говорите моддинг невозможен.Инструментов для моддинга, стало значительно меньше, так что лень тут, ни при чём. П.С. Перевести на русский, это не значит добавить русскую озвучку, а перевести интерфейс и описание/названия юнитов и зданий. В ЕТВ и НТВ, крики солдат воспроизводятся на национальном языке, так что русскоязычных англичан, нет даже в оригинале.
Сообщение отредактировал Влад: 27 августа 2010 - 23:16
Отправлено 01 октября 2010 - 11:34
Отправлено 02 октября 2010 - 00:26
Отправлено 02 октября 2010 - 00:48
you need to put in your data 3 things: the zulumap.pack, the allmap mod, the baron von beer modified deployment zones. Use mod manager for zulumap and allmap.
Сообщение отредактировал agnez: 02 октября 2010 - 00:50
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 02 октября 2010 - 12:33
Отправлено 03 октября 2010 - 11:52
Открываешь папку data в игре, потом campaigns и меняешь папку mp_eur_napoleon на ту, что распакуеться из Khartum_Mod. Предварительно сохрани оригинальную mp_eur_napoleon.agnez, я так понял, что startpos.esf нужно просто положить в napoleon total war\data\campaigns. Или все-таки нет?
Отправлено 25 октября 2010 - 22:13
Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 октября 2010 - 15:01
Отправлено 26 октября 2010 - 23:30
Сообщение отредактировал morison1991: 26 октября 2010 - 23:32
Отправлено 16 ноября 2010 - 12:05
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II