The Khartum and Zulu Mod
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Автор: kungfuserge
Отправлено 17 ноября 2010 - 06:44
Понимаете я уже скидывал ссылки, но они слегка не прошли...эээ..модерацию в общем, но это ничего,т.к, я думаю. что в шапке темы полный набор необходимого для установки этого мода,я видел на ТВЦ похожий большой архив, который рекомендуют для скачивания(обьём архива большой, а это значит, что наш уважаемый Генеральный Старшина SHREDERR залил последнюю финальную версию....) А, что у вас какие то проблемы с установкой? Вообще после установки этого мода в меню Напа должна появиться вместо компании Напа в Египте -компания под названием "Oriental" с основной картой из компании Египет, только для выбора наций в меню. перед стартом можно будет выбрать мусульманские страны ну и англичан-колонистов. конечно(как на скрине в шапке темы)Но я ориентируюсь по предыдущей версии мода, может в этом немного по другому, я просто не знаю....Что касается установки мода. то в архиве найдите два файла khartum.pack и my_NAPloc.pack -эти два файла собственно англ-описание(текст) ну и сам мод(возможно в финальной версии называется по другому, но со словом khartum) Их нужно поместить в папку data! Если скачается с архивом файл Zulumap.pack, то и его , тоже нужно в data(это карты от Панцершрек)! Но фишка в том. что сам Панцершрек рекомендует всем скачать ЕЩЁ и свое другое детище в виде мода дополнительных карт (название Allmap3.0, 43 battlemaps) в числе которых и карты для Зулу и Хартума, мне неизвестно есть ли эти карты(из дополнительного мода от Панцершрека) в большом архиве из шапки, но в любом случае этот файл мода называется allmap.pack и если будете ставить он будет №3 в папке data. Ставить этот мод рядом с ЗулумэпВот дополнительный мод где 43 карты, т,к, скорее всего он не вошёл в большой архив из шапки, то даю ссылку.]]>http://www.twcenter....mp;d=1278079684]]>В папку compaign кладём в mp_euro_napoleon sartpos.esf и scripting.lua. В папку compaign_maps кладём из архива папку orient. По крайней мере у меня именно после этого появилась компания Orient, а насчет фирменного ехе с превью и меню компании Ориент и каких то Пиратов, то в предыдущей версии(которая у меня) их нет и если этот фирменный для компании ехе файл у вас есть в архиве, то его в корневую папку нужно положить рядом с родным ехе Наполеона! Если у вас скачалась с архивом из шапки папка Wagon on 4wheels, то её никуда не надо -это для изменения через PFM , насколько я понял....Если поставите все это то в скриптах должно быть вот так!mod "khartum.pack";mod "allmap.pack";mod "Zulumap.pack";P.S. зулуссской нет? Они , наверно появиться должны, типо повстанцев, наверно.......morison1991А не могли бы Вы подробно расписать установку с ссылками на мод и фиксы, и чтобы компания была, я так понимаю компания здесь только Хартум а зулуссской нет?
Отправлено 17 ноября 2010 - 09:11
Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 16:49
Отправлено 18 ноября 2010 - 03:14
Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 16:50
Отправлено 18 ноября 2010 - 09:10
Отправлено 08 декабря 2010 - 00:13
Отправлено 08 декабря 2010 - 02:44
Отправлено 07 марта 2011 - 18:05
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:10
Отправлено 07 апреля 2011 - 17:19
Отправлено 07 апреля 2011 - 17:24
Сообщение отредактировал Kassiel: 07 апреля 2011 - 17:25
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II