Спасибо, сегодня опробую.Boris
Надо в режиме карты персонажа зайти в списки сражений. И там создать любую игру: классич(выбор доступных кланов) и простое(прямая связь с картой персонажа). Сам устанавливаешь количество денег, игроков.
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#401
Отправлено 05 мая 2011 - 11:36
#402
Отправлено 05 мая 2011 - 14:10
#403
Отправлено 05 мая 2011 - 14:18
Мое мнение - не этично, при чем любую арту. Хуже всего - когда противник берет мангонелы, теппо и стоит где-нить на холмике, приходите мол к нам, милости просим. На таких принципиально не нападаю, обычно у них нервы быстро сдают, ждать надоедают и они выходят ) Или идут в атаку - что с таким набором армии одно и то же )Вопрос в том, насколько этично использовать такую камеру?И продолжая тему этики, вопрос о различных видах артиллерии. Стоит ли её пользовать, или это не по фен-шую?
#404
Отправлено 05 мая 2011 - 15:08
#405
Отправлено 05 мая 2011 - 15:33
К 8-му уровню (более 100 боёв) с пушками я столкнулся всего 2 раза -один раз победил, второй раз (после долгого стояния на месте), противник просто ушёл из игры. С мангонелями я сталкивался раз 5-6. Почему-то их всегда брали игроки 4-5 уровня. Один раз я также смог победить, а вот в остальных случаях идти в атаку на кучу теппо, лучников и прочих я не решался и после 5-10 минут стояния, разрывал связь. Игроков высоких уровней, берущих ту или иную артиллерию я пока не встречал.То, что артиллерия пока не сбалансирована, и губит геймплей, это не вопрос. Я о том, не получится ли так, что я, придерживаясь псевдо кодекса, буду усердно качать самураев. А когда, наконец, доберусь до нормального уровня пойму, что все прокачанные игроки используют артиллерию и моим самурайкам, ловить не чего.
#406
Отправлено 05 мая 2011 - 15:56
Каждый день он посылал икебану матери.
#407
Отправлено 05 мая 2011 - 16:00
Если вы создали игру - вам засчитывается победа. Если он - никому ничего не засчитывается.Кстати, если противник разрывает связь - это засчитывается как победа? Или просто дают некоторый опыт?
#408
Отправлено 05 мая 2011 - 17:12
Вообще, уровень соперника говорит только о том что он провел много боев, а следовательно у него будет прокачанный генерал и ветераны. Это не значит, что соперник хорошо играет, о его навыках говорит «рейтинг способностей». И самое главное, дешевые отряды не уступают дорогим в связи с их числом и численностью. Проблема лишь в том, что на большой казне, набрав полный стек, ты все равно не используешь все деньги. Да и эффективно управлять большой армией трудно. Я к тому, что сколько бы у противника звезд не было, шанс всегда есть и без арты.З.Ы. Боле того, когда игра ставит в оппоненты 10*(у меня 5), я особо не переживаю. А вчера играл с 3*, так вот с ним я вспотел. А это я к тому, что игра старается подбирать игроков, которые тебе по плечу. Ты лучше играешь, у него лучше армия, какой никакой баланс.И еще - не знаю как у вас, а у меня 2-ой уровень и у меня не было оппонентов ниже 6-го.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 05 мая 2011 - 19:04
#409
Отправлено 05 мая 2011 - 21:31
Играй на казне 5-10 тысяч тугриков и дави массой. Как прокочаешся - переходи на большую.И еще - не знаю как у вас, а у меня 2-ой уровень и у меня не было оппонентов ниже 6-го. Спрашивается как с ними бороться?
#410
Отправлено 06 мая 2011 - 04:41
а у меня 2-ой уровень и у меня не было оппонентов ниже 6-го. Спрашивается как с ними бороться?
В этом случае очки навыка генерала лучше потратить на предводителя. Также лучше иметь путника, повышающего боевой дух асигару.
Не стоит брать много самураев с катанами.
2 отряда асигару с мечами побеждают самураев с катанами. Эти же 2 отряда после битвы с самураями с катанами легко побеждают сохэев с нагатинами... (некоторые боятся армию из 2/3 сохэев - если ваш генерал предводитель, то сохэи это лакомый кусочек для асигару)
+ в автомат. битве шансы соперников уравновешиваются с помощью доступной казны.
Безусловно, такой игрок обесчестит себя.Так смысл разрабатывать хитрые тактические приемы, часами кружить по полю, пытаясь заманить противника в засаду если он все равно в последний момент отключится от инета, а вы (спасибо патчу) получите свой опыт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II