Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#401 Boris

Boris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 11:36

Boris

Надо в режиме карты персонажа зайти в списки сражений. И там создать любую игру: классич(выбор доступных кланов) и простое(прямая связь с картой персонажа). Сам устанавливаешь количество денег, игроков.

Спасибо, сегодня опробую.
  • 0
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.

#402 Loser

Loser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 14:10

Вопрос в том, насколько этично использовать такую камеру?И продолжая тему этики, вопрос о различных видах артиллерии. Стоит ли её пользовать, или это не по фен-шую?
  • 0

#403 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 05 мая 2011 - 14:18

Вопрос в том, насколько этично использовать такую камеру?И продолжая тему этики, вопрос о различных видах артиллерии. Стоит ли её пользовать, или это не по фен-шую?

Мое мнение - не этично, при чем любую арту. Хуже всего - когда противник берет мангонелы, теппо и стоит где-нить на холмике, приходите мол к нам, милости просим. На таких принципиально не нападаю, обычно у них нервы быстро сдают, ждать надоедают и они выходят ) Или идут в атаку - что с таким набором армии одно и то же )
  • 0

#404 Loser

Loser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 15:08

Извиняйте. Я не точно сформулировал вопрос.То, что артиллерия пока не сбалансирована, и губит геймплей, это не вопрос. Я о том, не получится ли так, что я, придерживаясь псевдо кодекса, буду усердно качать самураев. А когда, наконец, доберусь до нормального уровня пойму, что все прокачанные игроки используют артиллерию и моим самурайкам, ловить не чего.
  • 0

#405 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 05 мая 2011 - 15:33

То, что артиллерия пока не сбалансирована, и губит геймплей, это не вопрос. Я о том, не получится ли так, что я, придерживаясь псевдо кодекса, буду усердно качать самураев. А когда, наконец, доберусь до нормального уровня пойму, что все прокачанные игроки используют артиллерию и моим самурайкам, ловить не чего.

К 8-му уровню (более 100 боёв) с пушками я столкнулся всего 2 раза -один раз победил, второй раз (после долгого стояния на месте), противник просто ушёл из игры. С мангонелями я сталкивался раз 5-6. Почему-то их всегда брали игроки 4-5 уровня. Один раз я также смог победить, а вот в остальных случаях идти в атаку на кучу теппо, лучников и прочих я не решался и после 5-10 минут стояния, разрывал связь. Игроков высоких уровней, берущих ту или иную артиллерию я пока не встречал.
  • 0

#406 Boris

Boris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 15:56

Вчера использовал мангонелы, потому то достали умники, которые спрыгивают если видят, что проигрывают. И еще - не знаю как у вас, а у меня 2-ой уровень и у меня не было оппонентов ниже 6-го. Спрашивается как с ними бороться? Провел 10 битв, использовал 1 раз арту. Я бы не смог победить его мечников ветеранов и лучников самураев, не использовав спрятанную арту, так он все равно вышел из игры, когда понял, что ему капец. Так смысл разрабатывать хитрые тактические приемы, часами кружить по полю, пытаясь заманить противника в засаду если он все равно в последний момент отключится от инета, а вы (спасибо патчу) получите свой опыт?Кстати, если противник разрывает связь - это засчитывается как победа? Или просто дают некоторый опыт?
  • 0
Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
Каждый день он посылал икебану матери.

#407 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 мая 2011 - 16:00

Boris,

Кстати, если противник разрывает связь - это засчитывается как победа? Или просто дают некоторый опыт?

Если вы создали игру - вам засчитывается победа. Если он - никому ничего не засчитывается.
  • 0

#408 Loser

Loser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 16.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 17:12

И еще - не знаю как у вас, а у меня 2-ой уровень и у меня не было оппонентов ниже 6-го.

Вообще, уровень соперника говорит только о том что он провел много боев, а следовательно у него будет прокачанный генерал и ветераны. Это не значит, что соперник хорошо играет, о его навыках говорит «рейтинг способностей». И самое главное, дешевые отряды не уступают дорогим в связи с их числом и численностью. Проблема лишь в том, что на большой казне, набрав полный стек, ты все равно не используешь все деньги. Да и эффективно управлять большой армией трудно. Я к тому, что сколько бы у противника звезд не было, шанс всегда есть и без арты.З.Ы. Боле того, когда игра ставит в оппоненты 10*(у меня 5), я особо не переживаю. А вчера играл с 3*, так вот с ним я вспотел. А это я к тому, что игра старается подбирать игроков, которые тебе по плечу. Ты лучше играешь, у него лучше армия, какой никакой баланс.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 05 мая 2011 - 19:04

  • 0

#409 Бухой

Бухой

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 21:31

И еще - не знаю как у вас, а у меня 2-ой уровень и у меня не было оппонентов ниже 6-го. Спрашивается как с ними бороться?

Играй на казне 5-10 тысяч тугриков и дави массой. Как прокочаешся - переходи на большую.
  • 0

#410 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 06 мая 2011 - 04:41

а у меня 2-ой уровень и у меня не было оппонентов ниже 6-го. Спрашивается как с ними бороться?




В этом случае очки навыка генерала лучше потратить на предводителя. Также лучше иметь путника, повышающего боевой дух асигару.
Не стоит брать много самураев с катанами.

2 отряда асигару с мечами побеждают самураев с катанами. Эти же 2 отряда после битвы с самураями с катанами легко побеждают сохэев с нагатинами... (некоторые боятся армию из 2/3 сохэев - если ваш генерал предводитель, то сохэи это лакомый кусочек для асигару)

+ в автомат. битве шансы соперников уравновешиваются с помощью доступной казны.


Так смысл разрабатывать хитрые тактические приемы, часами кружить по полю, пытаясь заманить противника в засаду если он все равно в последний момент отключится от инета, а вы (спасибо патчу) получите свой опыт?

Безусловно, такой игрок обесчестит себя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II