Именно так, только выдернуть шнуресли только не выдернет кабель или не закроет стим.Объясните плиз как это работает.
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#431
Отправлено 03 июня 2011 - 18:57
#432
Отправлено 03 июня 2011 - 19:24
Но каким образом происходит выбор игроков? Кто создаёт сражение и выбирает карту? Рэндом? Почему тогда один является администратором игры?Именно так, только выдернуть шнур
#433
Отправлено 03 июня 2011 - 22:12
Я предпологал, что меня конектят с соперником, который тоже использовал автовыбор и который не сможет добровольно выйти из игры, если только не выдернет кабель или не закроет сти
Есть волшебная кнопка "признать поражение". Никакого маскарада не надо.
#434
Отправлено 03 июня 2011 - 22:28
Это не волшебная кнопка)Это для нормальных людей.К сожалению стим переполнен ... ненормальными.Есть волшебная кнопка "признать поражение". Никакого маскарада не надо.
#435
Отправлено 06 июня 2011 - 14:31
Я тоже не использую ни луки ни мушкеты. Никаких стрелков, разве что отряд коней с луками для смеха. состав армии такой: 3-4 нодати прокачанных до 8-9, 2-3 сохея с нагинатами, 1 самураи с нагинатами - их ставлю вперед для растерзания лучникам и мушкетам. 1-2 прокаченных коней яри, и, пользуйтесь, братья, ноу-хау: 6-8 отрядов легкой конницы!!! можно без опыта! их я пускаю на убой - все разом, 2 волнами, прямо в лоб! Обычно 2-3 отряда коней бегут, зато остальные при удаче мочат стрелков, при неудаче они дерутся с копейщиками, которых успел подтянуть противник, а его стрелки втягиваются вглубь обороны. Тем временем набегают мои самураи с нагинатами. Вражьи стрелки отстреливают их (если успели перестроиться конечно), пока стрелки кончают еще и нагинату, наконец-то добегают нодати с сохеями, на банзай и боевой клич начинают вырубать всю вражью пехоту к чортям собачьим! Кони яри тем временем или вяжутся с вражьими конями, или при удаче пытаются добраться до генерала. Вот примерный сценарий мой, конечно он варьируется в зависимости от состава войск врага. И если враг тоже 10, со стрелками и действует честно - то есть идет навстречу а не окапывается как последняя каналья, то в 2 сражениях из 3 я беру верх над стрелками!Хм, интересно. Лучников я допускаю, можно и без них, но без мушкетов... это кажется маловероятным, особенно если вы аттакующая сторона.Если не трудно, перечислите плиз примерный состав вашей армии, которой вы одержали последние 23 победы, и количество денег, которое было потрачено.
#436
Отправлено 06 июня 2011 - 17:31
Во-первых, глупо ставить стрелков на автоматический огонь и стрелять по бронированным целям.
Во-вторых, есть великолепные эндемичные построения войск, которые изобрели и изобретают некоторые игроки. Например, оборонное построение при атаке в стиле квадрата с пробоинами. Чего только не увидишь в игре с различными игроками. Оригинальны, тактичны, изобретательны. С такими игроками и получаются великолепные матчи.
В-третьих, самураев с нодати легко обработают лучники, стоящие в тылу, а также по возможности сохэев с нагатинами.
В-четвертых, 2 всадника с яри и 6-8 легкой кавалерии не так страшны. Что стоит взять асигару с яри в роли частокола.
Играйте в свое удовольствие. Найдите свой баланс войск.
Недоделка? Или реальность?
Пуля в спину от своего - "Ай, не страшно".
#437
Отправлено 06 июня 2011 - 18:13
Вот мне интересно, теппо когда своим в спину бьют, они кому все-таки больше урона наносят, союзникам или противника.Пренебрежение стрелками влечет за собой весомый плюс противнику.
Во-первых, глупо ставить стрелков на автоматический огонь и стрелять по бронированным целям.
Во-вторых, есть великолепные эндемичные построения войск, которые изобрели и изобретают некоторые игроки. Например, оборонное построение при атаке в стиле квадрата с пробоинами. Чего только не увидишь в игре с различными игроками. Оригинальны, тактичны, изобретательны. С такими игроками и получаются великолепные матчи.
В-третьих, самураев с нодати легко обработают лучники, стоящие в тылу, а также по возможности сохэев с нагатинами.
В-четвертых, 2 всадника с яри и 6-8 легкой кавалерии не так страшны. Что стоит взять асигару с яри в роли частокола.
Играйте в свое удовольствие. Найдите свой баланс войск.
Не пробовал еще играть на последнем небольшом патче. Но после 2.0 ничего не изменилось. Боевой дух вражеских войск мало падает при расстреле их с тыла своими же.
Недоделка? Или реальность?
Пуля в спину от своего - "Ай, не страшно".
Извините, что за квадрат с пробоинами ?
Без лучников играть сложно - противник отведет их и щакроет коробочкой асигару, я сейчас пробую играть без всадников - вот тут есть где развернуться )
#438
Отправлено 06 июня 2011 - 19:05
Построение формой квадрата с брешью в боковых сторонах, которые заполняют тэмпо. Внешний квадрат с пробоинами держат асигару с яри.Извините, что за квадрат с пробоинами ?
Когда увидел в первый раз такое построение, был изрядно удивлен. Атакуя одной стороной, он быстро успевает достраивать квадратную форму. В итоге тэмпо размещены так, что нападение с 1-ой или 2-ух сторон ничего не дает. (противник расстреливает мои войска)
Момент построения произошел, когда численность моих лучников была сокращена. Кавалерии же не было.
Самое удивительно то, что некоторые войска с тэмпо противника стреляют через своих же, но мои самураи быстро теряют боевой дух.
Главное не заключать свои войска в круговую оборону. (а про край карты, думаю, говорить не стоит. Об этом нечестном ходе знают все)Без лучников играть сложно - противник отведет их и щакроет коробочкой асигару, я сейчас пробую играть без всадников - вот тут есть где развернуться )
Не пробовал применять метателей хороку (если ошибаюсь, поправьте). Интересна их эффективность в бою.
Сообщение отредактировал Near Aleera: 06 июня 2011 - 19:06
#439
Отправлено 07 июня 2011 - 13:51
Сам не пробовал, но сталкивался с ними в бою - как по мне крайне не эффективны, так как радиус мал и ты (если не прохлопаешь конечно) расстреливаешь их еще на подходе. Теппо - имхо - читерный юнит, никогда его с собой в армию не беру, меня просто раздражает, что они стреляя своим в спину мало того, что наносят меньший урон (гораздо ) своим, чем противнику, так еще и не пугают их.Построение формой квадрата с брешью в боковых сторонах, которые заполняют тэмпо. Внешний квадрат с пробоинами держат асигару с яри.
Когда увидел в первый раз такое построение, был изрядно удивлен. Атакуя одной стороной, он быстро успевает достраивать квадратную форму. В итоге тэмпо размещены так, что нападение с 1-ой или 2-ух сторон ничего не дает. (противник расстреливает мои войска)
Момент построения произошел, когда численность моих лучников была сокращена. Кавалерии же не было.
Самое удивительно то, что некоторые войска с тэмпо противника стреляют через своих же, но мои самураи быстро теряют боевой дух.
Главное не заключать свои войска в круговую оборону. (а про край карты, думаю, говорить не стоит. Об этом нечестном ходе знают все)
Не пробовал применять метателей хороку (если ошибаюсь, поправьте). Интересна их эффективность в бою.
По поводу обороны - можно и круговую, когда играл без конницы строил асигару с яри сзади - три отряда, лучники в центре (4-5 отрядов) и впереди тяж пехота, важно сделать круг достаточно широким, что б противник при нападении не цеплял луки. ну и генерала на табуретку в центре само-собой
Сообщение отредактировал Эвердон: 07 июня 2011 - 13:57
#440
Отправлено 07 июня 2011 - 14:37
А зачем генерала сажают на табуретку? Боевой дух чтоли в обороне растет?Сам не пробовал, но сталкивался с ними в бою - как по мне крайне не эффективны, так как радиус мал и ты (если не прохлопаешь конечно) расстреливаешь их еще на подходе. Теппо - имхо - читерный юнит, никогда его с собой в армию не беру, меня просто раздражает, что они стреляя своим в спину мало того, что наносят меньший урон (гораздо ) своим, чем противнику, так еще и не пугают их.По поводу обороны - можно и круговую, когда играл без конницы строил асигару с яри сзади - три отряда, лучники в центре (4-5 отрядов) и впереди тяж пехота, важно сделать круг достаточно широким, что б противник при нападении не цеплял луки. ну и генерала на табуретку в центре само-собой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II