Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#461 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 17:29

Цитата(DRUNY @ Jul 10 2011, 15:01) [post="633166"]Изображение]]>]]>


Для увеличения, следует кликнуть на изображении. Кликнуть нужно два раза: первый раз на форуме, второй раз на сайте хостинге.

Теперь понятно?

Сообщение отредактировал mr.Michael: 10 июля 2011 - 17:30

  • 0

#462 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 18:07

к сожалению непонятно! вы показываете карту с замком для игры в обычную компанию в которой указанно что для того чтоб построить здание необходимо изучить одно из направлений буси-до. но я так и неразумел как данная карта связана с мультиплеером.
  • 0

#463 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 июля 2011 - 18:08

DRUNY, тоже самое в мультиплеере. Перестаньте тупить.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 июля 2011 - 18:12

  • 0

#464 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 18:32

я окончательно запутался. прошу кто нибудь выложите фото как выглядит карта в компании мультиплеера.
  • 0

#465 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 июля 2011 - 18:33

Изображение
  • 0

#466 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 18:57

брокен если возможно прошу вас сделайте фото какого либо дальнейшего действия на карте для того чтоб возможно было понять как захватить провинцию либо построить очередное додзе особенно интересно было бы увидеть фото по строительству дедзе с каким то красным кружочком внутри которого толи скрещеные. мечи толи копья.
  • 0

#467 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 23:32

уж и незнаю что такого произошло но провинция с додзе самураями лучниками все же стала моей.
  • 0

#468 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 02:23

все разобрался с этими дедзе :mellow: . захватил еще 3 штуки.
  • 0

#469 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 08:37

все разобрался с этими дедзе :mellow: . захватил еще 3 штуки.

Так в чём проблема была? Пиши, чтобы после тебя не задавали таких вопросов.
  • 0

#470 Bathory

Bathory

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 18:03

Приветствую. Вот уже несколько дней, как не отображается на глобальной карте войны кланов статистика по захвату провинций. На всех провинциях показано "0 очков". Невозможно понять, какой клан лидирует и у кого сколько провинций. У всех так ?
  • 0
Портал Постапокалиптики и Альтернативной Истории -- http://postapokalipsis.ucoz.ua




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II