в мультиплеере для того что бы завоевать новую провинцию или море надо просто передвинуть иконку война или корабля в нужное место.надо учитывать и то что передвигаться можно только на соседние области. все гениальное просто))Так в чём проблема была? Пиши, чтобы после тебя не задавали таких вопросов.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#471
Отправлено 11 июля 2011 - 18:16
#472
Отправлено 11 июля 2011 - 20:38
проблема была в том что я некоректно ставил своего аватара на провинцию которую необходимо было захватить. он стоял у меня на ранее захваченной провинции. я этого невидел так как у меня слабая видеокарта в результате чего проблемы с текстурой.карта вся черная границ невидно.Так в чём проблема была? Пиши, чтобы после тебя не задавали таких вопросов.
#473
Отправлено 11 июля 2011 - 22:56
Периодически на клановой карте происходит сбой который длится от одного до 3-4 дней. На этот раз 3 дня. Сегодня серваки заработалиПриветствую. Вот уже несколько дней, как не отображается на глобальной карте войны кланов статистика по захвату провинций. На всех провинциях показано "0 очков". Невозможно понять, какой клан лидирует и у кого сколько провинций. У всех так ?
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
#474
Отправлено 12 июля 2011 - 16:08
#475
Отправлено 13 июля 2011 - 00:08
ЕстественноРебят, а клановые бонусы отрядов действуют в обычных мультиплеерных сражениях?
#476
Отправлено 13 июля 2011 - 07:14
Столкнулся с такой же проблемой (с 7-го уровня на 1-ый) когда переустанавливал стим с одного винта на другой. Уже смирился с необходимостью снова набивать уровень. Однако после переустановки винды (!!), стим установился со старым, прокаченным аватаром. Умом СТИМ не понять!У меня такой вопрос: я полностью форматировал винч, и когда заново установил Сегун2, то у меня восстановились все сейвы, настройки игры кроме моего level в онлайне. Т.е. я теперь 1-го уровня вместо 9-го. Никто не в курсе, как восстановить свой левел в онлайне?
#477
Отправлено 14 июля 2011 - 00:26
#478
Отправлено 14 июля 2011 - 00:29
#479
Отправлено 14 июля 2011 - 00:44
Сообщение отредактировал Vad1muS: 14 июля 2011 - 00:45
#480
Отправлено 14 июля 2011 - 11:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II