Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#471 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 11 июля 2011 - 18:16

Так в чём проблема была? Пиши, чтобы после тебя не задавали таких вопросов.

в мультиплеере для того что бы завоевать новую провинцию или море надо просто передвинуть иконку война или корабля в нужное место.надо учитывать и то что передвигаться можно только на соседние области. все гениальное просто))
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#472 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 20:38

Так в чём проблема была? Пиши, чтобы после тебя не задавали таких вопросов.

проблема была в том что я некоректно ставил своего аватара на провинцию которую необходимо было захватить. он стоял у меня на ранее захваченной провинции. я этого невидел так как у меня слабая видеокарта в результате чего проблемы с текстурой.карта вся черная границ невидно.
  • 0

#473 Tamer

Tamer

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 222 сообщений
  • Откуда:RUSSIA, UFA_(+5)_GMT
  • Прозвище:Харвестор
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 132

Отправлено 11 июля 2011 - 22:56

Приветствую. Вот уже несколько дней, как не отображается на глобальной карте войны кланов статистика по захвату провинций. На всех провинциях показано "0 очков". Невозможно понять, какой клан лидирует и у кого сколько провинций. У всех так ?

Периодически на клановой карте происходит сбой который длится от одного до 3-4 дней. На этот раз 3 дня. Сегодня серваки заработали
  • 0
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________

#474 Bathory

Bathory

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 16:08

Хорошо, спасибо.
  • 0
Портал Постапокалиптики и Альтернативной Истории -- http://postapokalipsis.ucoz.ua

#475 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 13 июля 2011 - 00:08

Ребят, а клановые бонусы отрядов действуют в обычных мультиплеерных сражениях?

Естественно
  • 0

#476 Bodun

Bodun

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.мая.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 07:14

У меня такой вопрос: я полностью форматировал винч, и когда заново установил Сегун2, то у меня восстановились все сейвы, настройки игры кроме моего level в онлайне. Т.е. я теперь 1-го уровня вместо 9-го. :aaahi: Никто не в курсе, как восстановить свой левел в онлайне?

Столкнулся с такой же проблемой (с 7-го уровня на 1-ый) когда переустанавливал стим с одного винта на другой. Уже смирился с необходимостью снова набивать уровень. Однако после переустановки винды (!!), стим установился со старым, прокаченным аватаром. Умом СТИМ не понять!
  • 0

#477 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 14 июля 2011 - 00:26

блин((может кто скажет причину...получаю не заработанные поражения...была серия с 17 побед,потом смотрю -1 и прибавилось поражение в статистику..а его могло быть....и это уже не первый раз такое у меня.аж настроение портит,да и статистику тоже.((((
  • 0

#478 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 14 июля 2011 - 00:29

Vad1muS, в некоторых случаях за прерывание игроком сражения (будь то неполадки в интернете или намеренное отключение) это может засчитаться поражением.
  • 0

#479 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 14 июля 2011 - 00:44

))об этом я знаю)все игры были доигранные,и я получал победы))а вот 2 подряд поражение получаю таким образом....а что это такое,чит или что то еще..не знаю.

Сообщение отредактировал Vad1muS: 14 июля 2011 - 00:45

  • 0

#480 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 11:35

У меня вопрос по характеристикам генерала в мультиплеерных сражениях.Мечи это основной состав моей армии, но у меня в характеристике лишь прославленый мечник, а не легендарный.За что даётся легендарный мечник, а не прославленный, легендарный полководец, физическая пригодность?Заметил, что "презренный трус" появляется если не завершать сражение до конца, а выходить из него признавая поражение.Причём стоит это проделать раз-два и трус тут как тут)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II