))ты где живешь?)куда смотришь?)какой капитан??какой Штабс?))когда я месяц в другом клане)да и вообще,мне мало интересны раздумья игроков,которые делают первые шаги в Сегуне))))))))))Хм, а что шатбс-капитан Vad1muS думает об огненных ракетах?
Вижу прислущался к моему совету про Атомную бомбу?))раз мысли о ракетах появились)))))))))))))ха)))ладно,удачи всем)в этой теме мне делать нечего))всем побед на полях сражений)))
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#661
Отправлено 24 октября 2011 - 23:36
#662
Отправлено 25 октября 2011 - 00:17
Если ты произнесёшь эти слова тем голосом, что озвучивал ролики, да ещё и с той интонацией, и неправильным произношением слов, то эта реплика будет во сто крат смешнее.))ты где живешь?)куда смотришь?)какой капитан??какой Штабс?))когда я месяц в другом клане)да и вообще,мне мало интересны раздумья игроков,которые делают первые шаги в Сегуне))))))))))Вижу прислущался к моему совету про Атомную бомбу?))раз мысли о ракетах появились)))))))))))))ха)))ладно,удачи всем)в этой теме мне делать нечего))всем побед на полях сражений)))
#663
Отправлено 25 октября 2011 - 00:31
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#664
Отправлено 25 октября 2011 - 03:44
#665
Отправлено 25 октября 2011 - 06:55
#666
Отправлено 25 октября 2011 - 09:24
Флейм, провокация. Рецидив. Премодерация на 1 неделю
#667
Отправлено 25 октября 2011 - 12:40
Сообщение отредактировал Morozz: 25 октября 2011 - 12:43
#668
Отправлено 25 октября 2011 - 17:29
Мне интересно когда же это наконец поймут разработчики и выпустят патч правящий баланс или хотя бы ограничивающий сохэев, скажем так до 3-4 штук, как сделали с Асигару. Все таки необходимо снова поднять мечников и вернуть спутникам старые показатели на атаку мечами, мечи не универсальный тип войск в отличии сохеев, которые лихо рубятся в бою, как против кавалерии так и против пехоты, аеще и имеют боевой клич понижающий мораль врага. Хочу играть в тактику на поле боя используя разные виды войск, а не в тупую как "бот" переть в лоб и сносить все живое на своем пути.Сегодня встретил таки терминаторов сохеев игрок вообще не париласься был момент когда в центре бились мои мечи против сохеев и там рядом два генерала. Захожу я с тыла кавой 9 ур монахи бью в тыл прям в гену с сохеями, врубаю закрепитьь позицию. И ничего страшного они даже не замигали выдержали и снесли мою армию. Вот тебе и баланс(((
Выносливость лошади познается в пути, нрав человека - с течением времени.
Где права сила, там бессильно право.
Гнев твой - враг твой.
Занятого и болезнь не берет.
Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
Одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез.
Самую злейшую змею может одолеть куча муравьев.
Человек хорошо делает то, что любит. "Японские пословицы"
#669
Отправлено 25 октября 2011 - 18:31
#670
Отправлено 26 октября 2011 - 10:53
Тоже встретился только не с терминаторами и вот как я его вынес. Взял героев самураев (7 ур.) два отряда самураев с катанами (9 ур.) один с нодати (9 ур.) это мой кулак удара в центр. по флангам самураи с нагинатами (9 ур.) по одному с лева и с права к ним вспомогательные отряды с мечами(3 ур.) в тылу один отряд асигару с длинными пиками (5 ур.) и пираты вакко (6 ур.). Вперёд пустил героев самураев и самураев с нодати вкл. "банзай" за ними сразу двух самураев с катанами по флангам нагинаты и вспомогачи эти сразу замигали, но нагинаты держались, в центр посадил генерала. Мои герои хорошо стали выкашивать его сахеев, но самураи с катанами стали подмигивать и тогда я пустил пиратов и асигару к ним на помощь и тут толи закончилось действие боевого клича у сахеев или ещё что не знаю, но его отряды в центре замигали и побежали. По флангам мои вспомагачи давно уже убежали и нагинаты уже мигали проктически выкашенные на 70% тут я с центра разделил отряды и послал пофлангам. И соперник совершил на мой взгляд ошибку стал своим генералом атаковать моего сидячего, но уменя то были асигару с длинными пиками которых я успел оттянуть к своему генералу. Его генерала снёс и сохеи по флангам побежали. Из всей моей армии осталось 15-20% армии. Очень серьёзный противник. Если бы он не полез своим генералом на моего, то не известно чем бы всё закончилось.Сегодня встретил таки терминаторов сохеев игрок вообще не париласься был момент когда в центре бились мои мечи против сохеев и там рядом два генерала. Захожу я с тыла кавой 9 ур монахи бью в тыл прям в гену с сохеями, врубаю закрепитьь позицию. И ничего страшного они даже не замигали выдержали и снесли мою армию. Вот тебе и баланс(((
Сообщение отредактировал Tasuli: 26 октября 2011 - 10:55
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II