Ты еще слабо выразился))не сковывай себя)))ты же можешь сильнее)))ведь ты только это и можешь,руки только под это заточены))))))))))))))
Разбавлять....вот видишь,ты как не разберался в игре,так и не разбераешься)))тебя и спамы не спасут,только Терминаторов Монахов))Удачи)
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#651
Отправлено 23 октября 2011 - 21:25
#652
Отправлено 24 октября 2011 - 12:00
#653
Отправлено 24 октября 2011 - 12:08
#654
Отправлено 24 октября 2011 - 12:19
О как! Сколько отрядов нагинат получается? Если у противника будут конные стрелки (особенно с теппо), то такая армия может проиграть с большой вероятностью.Недавно начал брать за основу самураев с нагинатами и вообще без конницы, можно и без стрелков. Итог 14 побед 2 поражения
#655
Отправлено 24 октября 2011 - 12:54
ну я играю пока только на казне 10000, то получается 6 или 5 наполовину вкачанные, вот один раз так и проиграл, были конные лучники (ненавижу конных лучников), другой раз тоже были конные лучники но я их высек самураями с дайкю. А дргуой раз проиграл у соперника были почти на максимум прокачанные сохеи и я уже думал что выграю, ( я рашем побежал) но они как то достояли до крика и мои войска все разбежались. Сейчас что-то мало кто использует стрелковые отряды, наберут сохееев и вперед.А еще есть почти беспроигрышный вариант, я думаю в 90% случаев победа обеспечена. Это взять огненые ракеты и на все остальное прокаченных сохеев, можно и отряд конницы. Два раза с таким встречался два раза проиграл.О как! Сколько отрядов нагинат получается? Если у противника будут конные стрелки (особенно с теппо), то такая армия может проиграть с большой вероятностью.
#656
Отправлено 24 октября 2011 - 13:13
ну я играю пока только на казне 10000, то получается 6 или 5 наполовину вкачанные, вот один раз так и проиграл, были конные лучники (ненавижу конных лучников), другой раз тоже были конные лучники но я их высек самураями с дайкю. А дргуой раз проиграл у соперника были почти на максимум прокачанные сохеи и я уже думал что выграю, ( я рашем побежал) но они как то достояли до крика и мои войска все разбежались. Сейчас что-то мало кто использует стрелковые отряды, наберут сохееев и вперед.
А еще есть почти беспроигрышный вариант, я думаю в 90% случаев победа обеспечена. Это взять огненые ракеты и на все остальное прокаченных сохеев, можно и отряд конницы. Два раза с таким встречался два раза проиграл.
Хм, а что шатбс-капитан Vad1muS думает об огненных ракетах?
#657
Отправлено 24 октября 2011 - 13:44
после того как со мной встретился? в субботу вечером? ))я кстати как раз об этом писал на 63 странице. Тоже играл сплошной самураенагинатой. Правда за конницей в конце гоняться канительно, если пехоту перебил.Теперь беру и конницу в комплект. С противником с огненными ракетами воевал и легко победил. зарядов у них-5 шт, успевают выстрелить до свалки - 1-2 раза. и то убой небольшой. Недавно попробовал еще хорокометателей затасовать в армию. Но чета пока не очень получается, я о них без привычки забываю.Недавно начал брать за основу самураев с нагинатами и вообще без конницы, можно и без стрелков. Итог 14 побед 2 поражения
Сообщение отредактировал Marat13: 24 октября 2011 - 13:49
#658
Отправлено 24 октября 2011 - 17:57
Возможно после тебя, я кому то проиграл, и он написал что видел этот ник на форуме сыч, наверное это был тыпосле того как со мной встретился? в субботу вечером? ))
Сообщение отредактировал Machete: 24 октября 2011 - 17:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II