Это баг игры, зачем тебе о нем знать))Как использовать отряды разных специализаций 9-ого уровня, без потери клановых знаков?
Выносливость лошади познается в пути, нрав человека - с течением времени.
Где права сила, там бессильно право.
Гнев твой - враг твой.
Занятого и болезнь не берет.
Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
Одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез.
Самую злейшую змею может одолеть куча муравьев.
Человек хорошо делает то, что любит. "Японские пословицы"
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#841
Отправлено 28 января 2013 - 18:02
#842
Отправлено 28 января 2013 - 19:32
#843
Отправлено 29 января 2013 - 14:19
Ой извниняюсь, точно, может я тогда что-то не верно посчитал, перепроверил - действует.у тебя не работает какой то слот для спутников
Да просто на форуме Чемпионата России разгорелась такая дискуссия по этому поводу, что мне стало даже интересно). Но там уже кто-то ляпнул ответ на этот вопрос .Просто я люблю брать героев, причём прокаченных(хотя некоторые здесь с этим не согласны, но у каждого же свои удачные составы, правда?), а прокачивать например героям с Катаной или Великой Страже Банзай я считаю глуповато... Банзай действует всего пару минут, а герои тем и хороши, что могут очень долго стоять и убивать врага. Да и у них и так 33(катана) и 27(Стража) атаки, сомневаюсь сильно, что лишие +7 к атака здесь роль сыграют, а уж бонусы к морали и натиску юниту с моралью 40 и натиском за 20 явно ни к чему...Жалко, что не видно, вот в Наполеоне в явном виде показывалось "обеспокоены: грозный противник", когда к старой гвардии подходили другие юниты...И ещё интересно мнение: когда Нодати прокачиваем, чтобы получить доступ к клановым улучшениям, надо раскидать 4 очка: ну понятно, защита, две атаки, а четвёртое-то что? Я кидаю на выносливость...Это баг игры, зачем тебе о нем знать))
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 29 января 2013 - 15:24
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#844
Отправлено 29 января 2013 - 16:24
Не гонись за читами, чести в бою они тебе не прибавят, играй честно, тогда и победа будет заслуженной/приятной.Герои так же имеют место быть в армии, не все правда, но все же их используют, качают их не сильно (2-4) уровня ибо если качать дальше они будут стоить как два отряда аналогичного типа(не героев), большой минус героев - это их малочисленность, от этого и страдают. Катанам качай атака,защита, мораль, выносливость тебе не нужна будет(разве что драпать будут без устали)))), а мораль она по важнее выносливости будет, тебе главное чтобы отряд бился как можно дольше и не запаниковал, аура генерала будет поддерживать выносливость отрядам.Ой извниняюсь, точно, может я тогда что-то не верно посчитал, перепроверил - действует.Да просто на форуме Чемпионата России разгорелась такая дискуссия по этому поводу, что мне стало даже интересно). Но там уже кто-то ляпнул ответ на этот вопрос .Просто я люблю брать героев, причём прокаченных(хотя некоторые здесь с этим не согласны, но у каждого же свои удачные составы, правда?), а прокачивать например героям с Катаной или Великой Страже Банзай я считаю глуповато... Банзай действует всего пару минут, а герои тем и хороши, что могут очень долго стоять и убивать врага. Да и у них и так 33(катана) и 27(Стража) атаки, сомневаюсь сильно, что лишие +7 к атака здесь роль сыграют, а уж бонусы к морали и натиску юниту с моралью 40 и натиском за 20 явно ни к чему...Жалко, что не видно, вот в Наполеоне в явном виде показывалось "обеспокоены: грозный противник", когда к старой гвардии подходили другие юниты...И ещё интересно мнение: когда Нодати прокачиваем, чтобы получить доступ к клановым улучшениям, надо раскидать 4 очка: ну понятно, защита, две атаки, а четвёртое-то что? Я кидаю на выносливость...
Сообщение отредактировал Alesar: 29 января 2013 - 19:24
Выносливость лошади познается в пути, нрав человека - с течением времени.
Где права сила, там бессильно право.
Гнев твой - враг твой.
Занятого и болезнь не берет.
Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
Одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез.
Самую злейшую змею может одолеть куча муравьев.
Человек хорошо делает то, что любит. "Японские пословицы"
#845
Отправлено 04 февраля 2013 - 04:24
#846
Отправлено 10 февраля 2013 - 18:31
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 10 февраля 2013 - 18:32
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#847
Отправлено 08 мая 2013 - 20:13
#848
Отправлено 17 июня 2013 - 19:20
#849
Отправлено 04 ноября 2013 - 14:28
#850
Отправлено 04 ноября 2013 - 15:57
- Дело в том что Сёгун запускается через стим, то есть при соединении с интернетом и если у напарника нет нета, то он во-первых не сможет поиграть по сети, а во вторых даже по локалке, ибо автономный режим отключает связь с нетом и можно играть только на своём компе. И вообще он не сможет активировать игру без интернета, таковы уж условия стим/валве. - Если сможете это обойти, то сможете играть.Ребята,пожалуйста помогите....Мы с моим другом хотели бы играть в Shogun 2 Total War между собой,а инет только у меня,но у нас сеть есть и мы играем в разные стратегии и другие игры...Т.к. у него нет интернета я хотел бы узнать ,можем ли мы играть между собой без интернета,с помощью нашей сети? Если да объясните подробно как это сделать? Пожалуйста)
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II