Мультиплеер в Shogun 2: TW
#821
Отправлено 11 марта 2012 - 17:39
#822
Отправлено 11 марта 2012 - 18:23
Сообщение отредактировал Creasy: 11 марта 2012 - 18:23
#823
Отправлено 12 марта 2012 - 14:06
К клановым игрокам больше относится.3-4 вспомогательных нагинаты - это необходимый минимум, который игроки берут в 95% боёв.
Это наиболее часто используемый юнит в мультиплеере.
Редко встречаю не кланового игрока даже с 1 вспомогательным отрядом. Да и сам вспомогательные не беру
Наиболее часто используемый юнит - тэппо. (с поры зимнего патча)
Личные наблюдения из случайных сражений 1 на 1 или 2 на 2.
Заметка: в турнирах не участвовал, а также их не смотрел, аналогичная ситуация со стримами.
#824
Отправлено 12 марта 2012 - 15:55
В первую очередь надо говорить о казне, если я правильно понимаю на 14 тыс. люди берут 4 и более отряда вспомогательных нагинат?К клановым игрокам больше относится.
Редко встречаю не кланового игрока даже с 1 вспомогательным отрядом. Да и сам вспомогательные не беру
Мне комфортнее играть на 10 тыс. Так что беру их 2 штуки, раньше не брал эти войска из принципа (тк духу эпохи не соответствуют), но когда поиграл на осадах все-таки решил, что этот юнит что называется "must have".
тэппо да, но в основном наверно не больше же 3-х отрядов??
Сообщение отредактировал yosshi: 12 марта 2012 - 15:55
#825
Отправлено 17 марта 2012 - 11:56
#826
Отправлено 17 марта 2012 - 15:13
героев в мультике вообще не стоит брать.Смысл вкладывать только в атаку или защиту,меткость и скорость перезарядки,ну и некоторые полезные способности(главное в одном роде войск).Для теппо не имеет сысла брать шеренгу-цена увеличивается,а толку мало.Теппо надо растягивать и тогда шеренга не нужна.Господа,как Вы прокачиваете ветеранские отряды (особенно интересуют герои)?Во что имеет смысл вкладывать клановые знаки?Для тэппо имеет ли смысл брать стрельбу шеренгой?Заранее спасибо
#827
Отправлено 17 марта 2012 - 20:39
Сообщение отредактировал yosshi: 17 марта 2012 - 20:48
#828
Отправлено 17 марта 2012 - 20:44
это бой ты проводил на списке-там знаки не даются,так как договориться можно.А корабли в сегуне не прокачиваются.2 buba1996,спасибос лучниками всё более менее яснопо поводу героев, то не согласен - по мне очень эффективный юнит при осадахВозник такой вопрос:Играл на море против 10 звездный золотой товарищ из {666}Бой получился довольно тяжелым, но мне больше повезло, и я затащил ...и когда последний его корабль стал белым -> администратор покинул игру.. Все бы ладно - но я не получил опыта за это сражение, ни кланового знака, ни очков. Хотя победу мне всё-таки присвоили Кто-нибудь с подобным встречался?
#829
Отправлено 17 марта 2012 - 21:08
Сообщение отредактировал yosshi: 17 марта 2012 - 21:09
#830
Отправлено 17 марта 2012 - 21:31
не уверен-но можна нахимичить как-то с этим,тоже такое случалось.Нет - это было "найденное сражение"про то, что корабли не прокачиваются, я знаю=)) Аватар опыт не получил
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II