Точно можно перекинуть умения, только за 3 жетона.Раз пошла такая тема - посоветуйте новичку, какие составы для начала (асигару) брать в бои, три раза уже проиграл, один раз выиграл.перераспределить очки умений можно. по-моему за 2 клановых жетона
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#81
Отправлено 18 марта 2011 - 19:24
#82
Отправлено 18 марта 2011 - 19:27
Я один раз выиграл, 5-6 лучников , 3 асигару и 2 отряда конницы
думаю лучников надо побольше, любо-дорого отстреливать врагов
Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 18 марта 2011 - 19:28
#83
Отправлено 18 марта 2011 - 23:06
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 18 марта 2011 - 23:07
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#84
Отправлено 18 марта 2011 - 23:18
#85
Отправлено 18 марта 2011 - 23:19
#86
Отправлено 18 марта 2011 - 23:27
#87
Отправлено 18 марта 2011 - 23:27
Баг.в колективном сражение через раз пишет неверный шаблон армии это баг или у меня руки не от туда растут?
#88
Отправлено 18 марта 2011 - 23:56
-Это не закон, это меч. У меня у самого такои есть."
"Рыцарские обеты - это ленточки на мече. Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать."
"Песня льда и пламени"
"Смерть легче перышка, долг тяжелее горы"
"Колесо времени"
#89
Отправлено 19 марта 2011 - 00:09
#90
Отправлено 19 марта 2011 - 00:57
Та же проблема, но я импровизирую с поощью кнопки "Вперёд" (под анимированным аватаром отряда в левом нижнем углу экрана). Хотя таким образом только по прямой...Подскажите, как сохранить построение армии, если выдвинуть её всю с позиции? А то у меня все отряды, почему то, выстраиваются в одну линию.
"-Вот он, твои закон.
-Это не закон, это меч. У меня у самого такои есть."
"Рыцарские обеты - это ленточки на мече. Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать."
"Песня льда и пламени"
"Смерть легче перышка, долг тяжелее горы"
"Колесо времени"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II