Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lord Of The Rings Total War (LOTR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#70347 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 19 октября 2007 - 13:48

LoTR-logo.jpg

Мод LOTR-TW является полной конверсией Rome Total War - Alexander, и основан на трилогии Дж.Р.Р.Толкиена "Властелин Колец". В моде игрок может лично поучаствовать в эпических войнах Средиземья, о которых он читал в книгах или видел в кино.

Тотальная конверсия затронула все аспекты РТВ - заставочный ролик и полностью переделанный вид меню. Стратегическая карта прорисована с учетом всех особенностей мира Средиземья, города на страте имеют свои оригинальные модели (Барад-Дур, Дол-Гулдур, Изенгард, Минас-Тирит, Ривендел, Озгилиат, Эдорас, Мория и др.), также абсолютно новые иконки зданий и войск, модели кораблей и другой арт. Сопровождающая музыка взята из фильма "Властелин Колец", что не может не радовать. Можно играть просто в свободную кампанию, или же запустить скрипты, и проходить прописанные для разных фракций сценарии, повторяющие события Войны Кольца.

В игре есть 14 фракций - Гондор, Рохан, Свободные Люди, Дейл, Эльфы Нолдора, Эльфы Лориена, Эльфы Сильван, Гномы, Мордор, Изенгард, Гоблины, Харадримы, Истерлинги, Дунланд. У каждой из них свой набор войск и герои, имеющие уникальные модели. Над юнитами проделана огромная работа и в игре можно увидеть их огромное разнообразие - летающих на вивернах назгулов, армию мертвяков, троллей, орков, гоблинов, урук-хаев, варгов, гномов, хоббитов, эльфов, мумаков, дунландских шаманов, колесницы истерлингов, рыцарей Гондора, быстрых всадников Рохана и многих других. В последних версиях LOTR-TW были сделаны несколько уникальных моделей городов для тактической карты (Изенгард, Барад-Дур, Хельмова Падь, Минас-Тирит, Минас-Моргул). Также появились исторические битвы и новая фракция для кастома - Нуменор.

Скриншоты:
thumb-F68B_4BCBFC39.jpg thumb-9658_4BCBFC5D.jpg thumb-5A86_4BCBFDAA.jpg thumb-E785_4BCBFF0F.jpg

thumb-F4A5_4BCBFE11.jpg thumb-DD19_4BCBFE39.jpg thumb-DF47_4BCBFDEA.jpg thumb-0BE0_4BCBFDC8.jpg

thumb-52EF_4BCBFE60.jpg thumb-9ECB_4BCBFE7F.jpg thumb-3695_4BCBFFF5.jpg thumb-DD6A_4BCBFC81.jpg

Инструкция по установке:
1) важно: у вас должен быть установлен РТВ-Александр;
2) запустить инсталлятор LOTR, установку проводить в папку с РТВ-Алекс;
3) после установки, создайте ярлык RomeTW-ALX.exe;
4) нажмите правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выберите "Свойства", в поле "Объект" добавьте строчку -mod:alexander/lotrtw (обязательно с пробелом перед тире). Должно быть навроде этого:
"C:Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:alexander/lotrtw (конечно же, путь до RomeTW-ALX.exe, должен быть указан, как у вас установлена игра, здесь только пример, как должно быть прописано). Потом нажмите "Применить"
5) после этого переименуйте ярлык в LOTR-TW, и игру запускать только с него.
Опционально: если хотите, чтобы фоном в меню был специально созданный LOTR-видеоскрин, в папке игры запустите файл Opening_Movie_Swapper.bat, если захотите вернуть обратно ванильный вариант, снова запустите этот файл.

СКАЧАТЬ
 

Русификатор к версии 3.02 от WertyJewish

https://drive.google.com/file/d/1n076a6XfsEKNRhaj025xgSDeS6S_rVus/view


  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#111 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 02 августа 2009 - 09:25

глюков вроде бы нетперекос балланса есть. А плюс это или минус, смотря чего хочется--харда, или попроще, и смотря за кого играть.за гондор и рохан не пробовал, вероятно гондору нужно будет выживатьа вот мордором и харадом взял столицу гондора, но не без труда. За изенгарх тоже пробовал, варги рулят против конницы, и легкую пехоту кушают не плохо.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------подскажите где можно узнать у тонкостях игры, как и где колечко доставать, как им пользоваться и куда нести, как мртвецов нанимать, как и где за мордор нанимать мумаков и полутроллейэто ссылка на тему сайта разработчика, но переводчик страницы переводит достаточно коряво и понять сложно, хотелось бы почитать на русском]]>http://74.125.77.132...ZORnmlu8xrE1OvQ]]>]]>http://lotr-tw.net/v...opic.php?t=1482]]>страница на английском, неплохо бы еслиб ктонить перевел на русский

Сообщение отредактировал nmmm: 02 августа 2009 - 10:56

  • 0

#112 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 03 августа 2009 - 06:05

вопрос не по теме, армия мертвых должна ли мгновенно убивать всех и вся, и вивер и конных назгулов и саурона?
  • 0

#113 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 03 августа 2009 - 17:45

подскажите где можно узнать у тонкостях игры, как и где колечко доставать, как им пользоваться и куда нести, как мртвецов нанимать, как и где за мордор нанимать мумаков и полутроллей

- Узнать как и где за мордор нанимать мумаков и полутроллей можешь в файле export_descr_buildings, там для них определенные ресурсы прописаны. А в каких городах эти ресурсы прописаны узнаешь в descr_regions.- Чтобы присоединить армию мертвых нужно, чтбоы Арагорн получил меч, а после этого его нужно направить в Dunharrow (lиграя за Рохан) или Erech (играя за Гондор)- Чтобы получить кольцо, нужно в битве убить его обладателя и естественно эту битву нужно выиграть.- Чтобы кольцо уничтожить, нужно, чтобы обладатель кольца находился возле Mount Doom и нажать конец хода.- Свойства кольцо героям дает каждому свои.
  • 0

#114 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 05 августа 2009 - 15:12

а как сделать чтоб Арагорн получил меч? какой меч?
  • 0

#115 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 05 августа 2009 - 16:20

а как сделать чтоб Арагорн получил меч? какой меч?

В окне характеристик героя, там где картинки нарисованы со всякими полезными помощниками (типа перебежчик, филосов и т.д.) должен появиться меч. Короче говоря это трейт. И кстати армия мертвых дается на 5 ходов и только на одну битву.
  • 0

#116 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 05 августа 2009 - 18:37

а армия мертвецов дается только один раз?я отослал арагорна к мертвецам. за то время пока он там стоял, изенгард взял многие рохонские города, уничтожив армии рохана, а мордор взял почти все города гондора, причем столицу гондора мордор взял одним из первых городов, но мертвецы не брались.а вот когда мне настал полный апзатс, пипец, вобщем крах, только потом арагорн перешл через горы к метвецаи и игра вылетела.ЗА 5 ходов я наверное не успею дойти до гондора, т к битва через ход после осадывот если бы мне дали мертвецов вовремя, с возможностью вовремя дойти до столицы гондора, уничтожив осаждающую её армию, я бы выжил, одна битва могла перевернуть ход всей игры, если бы мертвецы были.

Сообщение отредактировал nmmm: 05 августа 2009 - 19:02

  • 0

#117 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 05 августа 2009 - 19:53

а армия мертвецов дается только один раз?

Да

вот если бы мне дали мертвецов вовремя, с возможностью вовремя дойти до столицы гондора, уничтожив осаждающую её армию, я бы выжил, одна битва могла перевернуть ход всей игры, если бы мертвецы были.

А что ж ты допустил до такого. Играя за Гондор, с Мордрором особых проблем не должно быть - стой себе на переправе да выноси стек за стеком, и мертвецы не нужны.
  • 0

#118 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 августа 2009 - 09:50

вопрос не по теме, армия мертвых должна ли мгновенно убивать всех и вся, и вивер и конных назгулов и саурона?

Думаю не должна, ведь последние тоже как бы мёртвые )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#119 DENNY

DENNY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2009 - 13:29

ВСЕМ ПРИВЕТ  ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТО СЫЛКУ НА РУСИФИКАТОР АТО ЗАМУЧИЛСЯ ИСКАТЬ!!!!
  • 0

#120 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 августа 2009 - 13:36

DENNY,
ненадо с капсом писать.


в архиве ведь есть русификатор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II