Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lord Of The Rings Total War (LOTR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#70347 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 19 октября 2007 - 13:48

LoTR-logo.jpg

Мод LOTR-TW является полной конверсией Rome Total War - Alexander, и основан на трилогии Дж.Р.Р.Толкиена "Властелин Колец". В моде игрок может лично поучаствовать в эпических войнах Средиземья, о которых он читал в книгах или видел в кино.

Тотальная конверсия затронула все аспекты РТВ - заставочный ролик и полностью переделанный вид меню. Стратегическая карта прорисована с учетом всех особенностей мира Средиземья, города на страте имеют свои оригинальные модели (Барад-Дур, Дол-Гулдур, Изенгард, Минас-Тирит, Ривендел, Озгилиат, Эдорас, Мория и др.), также абсолютно новые иконки зданий и войск, модели кораблей и другой арт. Сопровождающая музыка взята из фильма "Властелин Колец", что не может не радовать. Можно играть просто в свободную кампанию, или же запустить скрипты, и проходить прописанные для разных фракций сценарии, повторяющие события Войны Кольца.

В игре есть 14 фракций - Гондор, Рохан, Свободные Люди, Дейл, Эльфы Нолдора, Эльфы Лориена, Эльфы Сильван, Гномы, Мордор, Изенгард, Гоблины, Харадримы, Истерлинги, Дунланд. У каждой из них свой набор войск и герои, имеющие уникальные модели. Над юнитами проделана огромная работа и в игре можно увидеть их огромное разнообразие - летающих на вивернах назгулов, армию мертвяков, троллей, орков, гоблинов, урук-хаев, варгов, гномов, хоббитов, эльфов, мумаков, дунландских шаманов, колесницы истерлингов, рыцарей Гондора, быстрых всадников Рохана и многих других. В последних версиях LOTR-TW были сделаны несколько уникальных моделей городов для тактической карты (Изенгард, Барад-Дур, Хельмова Падь, Минас-Тирит, Минас-Моргул). Также появились исторические битвы и новая фракция для кастома - Нуменор.

Скриншоты:
thumb-F68B_4BCBFC39.jpg thumb-9658_4BCBFC5D.jpg thumb-5A86_4BCBFDAA.jpg thumb-E785_4BCBFF0F.jpg

thumb-F4A5_4BCBFE11.jpg thumb-DD19_4BCBFE39.jpg thumb-DF47_4BCBFDEA.jpg thumb-0BE0_4BCBFDC8.jpg

thumb-52EF_4BCBFE60.jpg thumb-9ECB_4BCBFE7F.jpg thumb-3695_4BCBFFF5.jpg thumb-DD6A_4BCBFC81.jpg

Инструкция по установке:
1) важно: у вас должен быть установлен РТВ-Александр;
2) запустить инсталлятор LOTR, установку проводить в папку с РТВ-Алекс;
3) после установки, создайте ярлык RomeTW-ALX.exe;
4) нажмите правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выберите "Свойства", в поле "Объект" добавьте строчку -mod:alexander/lotrtw (обязательно с пробелом перед тире). Должно быть навроде этого:
"C:Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:alexander/lotrtw (конечно же, путь до RomeTW-ALX.exe, должен быть указан, как у вас установлена игра, здесь только пример, как должно быть прописано). Потом нажмите "Применить"
5) после этого переименуйте ярлык в LOTR-TW, и игру запускать только с него.
Опционально: если хотите, чтобы фоном в меню был специально созданный LOTR-видеоскрин, в папке игры запустите файл Opening_Movie_Swapper.bat, если захотите вернуть обратно ванильный вариант, снова запустите этот файл.

СКАЧАТЬ
 

Русификатор к версии 3.02 от WertyJewish

https://drive.google.com/file/d/1n076a6XfsEKNRhaj025xgSDeS6S_rVus/view


  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#141 Browning

Browning

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2010 - 23:31

Там есть тема лишь на счет Третей эпохи, но на движке рима мода нет. Новую тему создать не могу - нет правП.С. Создал и влепил Минас Тирит, но в игре не отображается. В чем может быть дело?
  • 0

#142 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 февраля 2010 - 23:51

Browning,
причем тут тема? Я дал ссылку на туторы как работать с моделями и где можно задавать вопросы по моддингу. Тут это оффтоп
  • 0

#143 nero999

nero999

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 22:04

Ок

здравствуйтевсё пошоло хорошоноу меня проблема в историческом сражении последний альянс тему не захотел создоватьиграя за эльфов проблема такова заняли с людьми позицию так что большую часть тащат эльфы люди же работают на флангах и сдавливают мордор в кольцовойска мордора проигрывают 1 армия бежит а 2 почти готова но приходит какашка саурон и всё переходит наобарот его некак не убить лучников против него поставил одни поподания лутший отряд на него ему побаробану в итоге люди бегут а я из последних сил всё вытягиваю но уже мордор окружает и просто подавляет притом ни один отряд эльфов не сбежал можите подсказать вчём ошибка
  • 0

#144 Nazgyl

Nazgyl

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 15:35

можно ли исправить хельмову падь чёрные врата осгилиат минас тирит и т.д что бы не стандартные города были а прям как по фильму вот я напал на хельмову падб начинаю штурм а это не хельмова падь а какой то замок можно ли исправить? 

Сообщение отредактировал Nazgyl: 02 мая 2010 - 17:19

  • 0

#145 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 21:19

ребят, может кто помочь скоростной ссылкой скачивания на данный мод и патчи. Ибо у меня комп долго не бывает включен, а скорость по тем ссылкам очеень медленная. может кто помочь?
  • 0

#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 мая 2010 - 22:29

Lesnik,
да неужели 50 минут комп не будет включен?)))
  • 0

#147 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 23:48

качается со скоростью 100 кб в сек. маловато для 50 минут я тебе скажу)
  • 0

#148 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 мая 2010 - 23:53

Lesnik,
это детали). Все равно смешная причина - "у меня комп долго не бывает включен"))). А играешь ты как? )))
  • 0

#149 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 00:26

2-3х часов иногда бывает мало для файлообменников)вопрос теперь стоит в Music_pack и Gondor voice.. 2й не обязательно)
  • 0

#150 kiev1984

kiev1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2010 - 00:34

У меня вопрос по саб моду "Последний Альянс": на данный момент существует только версия 0.2 или уже есть полная версия этого саб мода?И еще вопрос по самому моду: когда побеждаешь в войне, есть какой-то ролик или хотя бы текст, где говорится о том какие последствия были средиземья после победы (т.е. например что произошло после победы Мордора)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II