Крепости на то и строились, что б у осажденных с меньшими силами были равные шансы с нападающими.Кстати это резонный вопрос. Это ведь еще не учитывается книга, а ведь стены Минас-Тирита неуязвимы, как и башня Ортханка, были. Это только в фильме они от одного снаряда разваливались, как карточный домик.
Создание оригинальных городов
#241
Отправлено 25 мая 2011 - 12:01
#242
Отправлено 25 мая 2011 - 12:35
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#243
Отправлено 25 мая 2011 - 18:42
Просто урезать осажденным денег. В любом случае это все несущественные нюансыЭто в реальной жизни. А здесь-то игра и некоторыми вещами приходится жертвовать. У игроков должны быть стимул и все-таки возможность взять/защитить эти легендарные для толкиновских поклонников цитадели и города Впрочем, я на 100500% уверен, что прежде чем вводить, мододелы все те же 100500 раз это обдумают
#244
Отправлено 26 мая 2011 - 14:03
#245
Отправлено 26 мая 2011 - 14:16
Непонимаю таких людей. Ну вы сами попробуйте проделать такой объем работы. "А почему так долго не выходит? А когда уже выйдет? А я уже ждать немогу..." - типичные фразы людей которые явно ниразу в жизни моды не делали, и вообще думают что там все так легко и без проблем. За неделю можно 10 городов налепить и выпустить, че там это ж легко))А не кто не думал, что так патч долго не выходит? Небось сидят там мододелы и рубятся втихую, а над нами посмеиваются)
Сообщение отредактировал Parmizan: 26 мая 2011 - 14:17
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#246
Отправлено 26 мая 2011 - 18:19
Ая токо тя поддерживаю...но всеже :DDDD для толкиинистов это нереальные муки )))))))))впрочем как идля меня и я забыл на год про тотал вор и перешел в айон :DDD а в целом жду недодусь >_<Непонимаю таких людей. Ну вы сами попробуйте проделать такой объем работы. "А почему так долго не выходит? А когда уже выйдет? А я уже ждать немогу..." - типичные фразы людей которые явно ниразу в жизни моды не делали, и вообще думают что там все так легко и без проблем. За неделю можно 10 городов налепить и выпустить, че там это ж легко))
#247
Отправлено 26 мая 2011 - 20:06
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#248
Отправлено 26 мая 2011 - 21:45
Хорошая новость!!!!!!!! Будем ждать ВЫХОДА.На прошлой неделе Кинг-Конг объявил примерные сроки: "где-то от июня до августа".
ВЕСЬ МИР ИГРА И ВСЕ МЫ В НЕМ АКТЕРЫ (Уильям Шекспир)
#249
Отправлено 26 мая 2011 - 22:17
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#250
Отправлено 26 мая 2011 - 22:25
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II