Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#251 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 27 мая 2011 - 00:51

В любом случае это все несущественные нюансы

я не великий игрок по сети, но представляю, что в одиночку, играя в мед, к примеру, за Шотландию, легко отбиться в городе (про крепость вообще молчу) от двух армий (опять же под управлением людей). ума много не надо, имхо. так что опасения, что в сетевой игре баланс пострадает, оставлю до юзания сего чуда самолично.

Сообщение отредактировал arweT: 27 мая 2011 - 00:54

  • 0
ask the dust

#252 Platon_sh

Platon_sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Крестьянин подмосковья
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 20:23

Уважаемый Parmizan, вы читали мой предыдущий пост? Конечно я знаю какая это огромная работа, просто мне захотелось пошутить)
  • 0

#253 Rexxar203

Rexxar203

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 23:06

блин что-то долго не выходит патч....
  • 0

#254 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 05 июня 2011 - 23:16

вийшла до речі Обновлена столиця ельфів;))рівендейл;)]]>http://www.twcenter....ad.php?t=431192]]>
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#255 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 05 июня 2011 - 23:51

Эээээмммм, окрестности прекрасны. Но где, собственно, замок?
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#256 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 05 июня 2011 - 23:53

то ж типу замка не буде)))буде просто міст;))і там оборона;))
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#257 Rexxar203

Rexxar203

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2011 - 15:50

люди как только играть с городами можно будет напишите плиз в этой теме..
  • 0

#258 Monshi

Monshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 14:30

Интересно у гномов как будут города выглядеть ) и ещё, текстовые изменения будут ? в описаниях например каких нибудь... или только текстуры ?
  • 0

#259 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 15 июня 2011 - 15:06

ребята, а куда пропали скриншоты минас тирита, хорнбурга, мории и изенгарда из шапки? насчет гномов - помнится мне, в медиевале захваченные города другой архитектуры (например восточной) при захвате (например, испанцами) меняли облик при апгрейде (на испанский). в моде я тоже превращял эльфийские поселения в оркские, а вот что случится с городами на равнине, захваченными гномами, особенно на тактической карте?
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#260 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 июня 2011 - 15:36

помнится мне, в медиевале захваченные города другой архитектуры (например восточной) при захвате (например, испанцами) меняли облик при апгрейде (на испанский). в моде я тоже превращял эльфийские поселения в оркские, а вот что случится с городами на равнине, захваченными гномами, особенно на тактической карте?

artpirojkov, 100% уникальные города, над которыми корпеет Кинг Конг, будут уже в максимальном апгрейте стен, и развивать там можно будет только что-то типа казарм-рынков-полей-и т. д.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II