я не великий игрок по сети, но представляю, что в одиночку, играя в мед, к примеру, за Шотландию, легко отбиться в городе (про крепость вообще молчу) от двух армий (опять же под управлением людей). ума много не надо, имхо. так что опасения, что в сетевой игре баланс пострадает, оставлю до юзания сего чуда самолично.В любом случае это все несущественные нюансы
Сообщение отредактировал arweT: 27 мая 2011 - 00:54
ask the dust
Создание оригинальных городов
#251
Отправлено 27 мая 2011 - 00:51
#252
Отправлено 29 мая 2011 - 20:23
#253
Отправлено 05 июня 2011 - 23:06
#254
Отправлено 05 июня 2011 - 23:16
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#255
Отправлено 05 июня 2011 - 23:51
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#256
Отправлено 05 июня 2011 - 23:53
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#257
Отправлено 06 июня 2011 - 15:50
#258
Отправлено 14 июня 2011 - 14:30
#259
Отправлено 15 июня 2011 - 15:06
The night is dark and full of terrors
#260
Отправлено 15 июня 2011 - 15:36
artpirojkov, 100% уникальные города, над которыми корпеет Кинг Конг, будут уже в максимальном апгрейте стен, и развивать там можно будет только что-то типа казарм-рынков-полей-и т. д.помнится мне, в медиевале захваченные города другой архитектуры (например восточной) при захвате (например, испанцами) меняли облик при апгрейде (на испанский). в моде я тоже превращял эльфийские поселения в оркские, а вот что случится с городами на равнине, захваченными гномами, особенно на тактической карте?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II