Ну можно поиграть не все, а те что есть - приелись. И вопрос был, собственно, как настроить всё это? Т.е. вот я читал туториал самого Лео по созданию, но там ни слова про то, как добавить в кастом битвы поселения. Только тест лэйаута: выбирите ваше поселение в кастом битвах и тестите. Но там про создание нового, а вот с уже существующими как сделать, фиг знает. Он ещё написал, что для этого нужно отредактировать какой-то текст, но какой - непонятно точно так же.Pivus, ну насколько я знаю (еще из версии 3.2), в кастом битве можно использовать уникальную архитектуру. Надо только для выбранной карты настроить тип поселения, его культуру и т.д..
Создание оригинальных городов
#521
Отправлено 29 сентября 2013 - 21:51
#522
Отправлено 06 мая 2014 - 19:28
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#523
Отправлено 06 мая 2014 - 20:30
вполне . ванильная от Кинг Конга . еще есть пак архитектуры от ЛеоТак реализовали архитектуру то?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#524
Отправлено 06 мая 2014 - 21:20
То есть как на скринах выше города в моде уже реализованы?)))
(я просто слоупок)
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#525
Отправлено 06 мая 2014 - 21:34
#526
Отправлено 06 мая 2014 - 21:44
]]>http://www.twcenter....ternative-patch]]>Xopyc,
То есть как на скринах выше города в моде уже реализованы?)))
(я просто слоупок)
в шапке , раздел превью и сетлеменс
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#527
Отправлено 22 мая 2014 - 22:35
#528
Отправлено 22 мая 2014 - 22:48
#529
Отправлено 22 мая 2014 - 23:03
#530
Отправлено 22 мая 2014 - 23:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II