Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#511 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 мая 2013 - 18:02

Python, ну тогда это просто замечательно) Может, с новым патчем увидим и мы.
  • 0

#512 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 мая 2013 - 18:09

увидите )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#513 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 мая 2013 - 22:29

Xopyc, а у нас на портале кто-нибудь архитектурой занимается? Или пока что здесь преуспели зарубежные мододелы только?
  • 0

#514 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 30 июля 2013 - 16:49

патч с новыми городами ]]>http://www.twcenter........&highlight=]]>
  • 0

#515 janitorrr

janitorrr

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2013 - 11:36

Уважаемая администрация сайта.Есть ли в планах локализация нового патча с городами?
  • 0

#516 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 августа 2013 - 11:50

janitorrr, возможно в новом патче Fate of Middle-Earth они будут.
  • 0

#517 darksun

darksun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2013 - 22:21

janitorrr, возможно в новом патче Fate of Middle-Earth они будут.

А его как-то можно поставить на локализованную версию Third Age 3.2? Я довольно плохо с английским
  • 0

#518 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 30 августа 2013 - 18:42

С патчев выкидывает (лично у меня играя за гномов на 40 ходу просто делаю ход и все лив с игры)
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#519 Pivus

Pivus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2013 - 18:24

У меня возник такой вопрос, есть ли способ поиграть с оригинальными крепостями в кастом битвах? А то не хочется проходить кампанию только ради одной битвы за какой-нибудь Изенгард или Минас Моргул. Я спрашивал у Лео на ТВцентре, но он послал меня читать туториалы, в которых я какой-либо полезной информации не нашёл да и читать трудно, с английским не особенно дружу.
  • 0

#520 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 сентября 2013 - 19:37

Pivus, ну насколько я знаю (еще из версии 3.2), в кастом битве можно использовать уникальную архитектуру. Надо только для выбранной карты настроить тип поселения, его культуру и т.д..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II