Additional Units Mod (AUM) 2.0
#12
Отправлено 10 октября 2010 - 02:57
Additional Units Mod (AUM) 2.1
Саб-мод совместим с патчем 2.1, добавляет 13 новых юнитов.Арнор:
1. Создать копию файлов из папки data
- export_descr_unit.txt
- export_descr_sounds_units_voice.txt
- export_descr_buildings.txt
- text/export_units.txt
- unit_models/battle_models.modeldb
- sounds/events.dat
- sounds/events.idx
2. Скопировать папку дата из архива
3. Заменить файлы
4. Удалить events.dat и events.idx в папке sounds
СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/y2qFCF85UhsB]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 апреля 2011 - 12:06
#13
Отправлено 02 февраля 2011 - 05:06
#14
Отправлено 06 февраля 2011 - 20:30
#15
Отправлено 07 февраля 2011 - 01:18
#16
Отправлено 15 февраля 2011 - 07:38
Выложи пожалуйста сдесь же! если не сложно)))Та я уже разобрался, это прень на твц читил под себя играя за Рун (или против, если он мазохист) и выложил правленый export_descr_unit. Короче спалился, я уже все подправил (кстати могу выложить исправленный файл), сейчас занимаюсь переводом этих новых юнитов, если кому интересно могу потом поделиться.
#17
Отправлено 16 февраля 2011 - 01:40
Сообщение отредактировал Daniel1250: 16 февраля 2011 - 02:06
#18
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:22
#19
Отправлено 16 февраля 2011 - 16:39
Сообщение отредактировал Daniel1250: 16 февраля 2011 - 16:40
#20
Отправлено 19 февраля 2011 - 18:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II