Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod (AUM) 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#11 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 07 октября 2010 - 13:43

Неплохо.Каждую фракцию не мешало бы насытить новыми юнитами.Только почему-то повстанцев никто не хочет насытить. Они какие-то бедные. Слеплены на скорую руку кое-как.То самое касается наемников. Уж слишком бедны они.
  • 0
Изображение

#12 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 10 октября 2010 - 02:57

 

Additional Units Mod (AUM) 2.1

Саб-мод совместим с патчем 2.1, добавляет 13 новых юнитов. 

Арнор:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Рун
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Высшие Эльфы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Эльфы Сильван
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Рохан:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка
1. Создать копию файлов из папки data
- export_descr_unit.txt
- export_descr_sounds_units_voice.txt
- export_descr_buildings.txt
- text/export_units.txt
- unit_models/battle_models.modeldb
- sounds/events.dat
- sounds/events.idx
2. Скопировать папку дата из архива
3. Заменить файлы
4. Удалить events.dat и events.idx в папке sounds

СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/y2qFCF85UhsB]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 апреля 2011 - 12:06

  • 0

#13 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 02 февраля 2011 - 05:06

Ээээ... А вам не кажется что статы для старых солдат Руна, мягко говоря, завышены? У булавоносцев защита 32, у лучников стрельба 12, у катафракториев защита 29.... не перебор ли?
  • 0

#14 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 06 февраля 2011 - 20:30

Daniel1250, ну, что поделать. Такие вопросы к разработчикам на оф. форум.
  • 0

#15 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 07 февраля 2011 - 01:18

Та я уже разобрался, это прень на твц читил под себя играя за Рун (или против, если он мазохист) и выложил правленый export_descr_unit. Короче спалился, я уже все подправил (кстати могу выложить исправленный файл), сейчас занимаюсь переводом этих новых юнитов, если кому интересно могу потом поделиться.
  • 0

#16 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 07:38

Та я уже разобрался, это прень на твц читил под себя играя за Рун (или против, если он мазохист) и выложил правленый export_descr_unit. Короче спалился, я уже все подправил (кстати могу выложить исправленный файл), сейчас занимаюсь переводом этих новых юнитов, если кому интересно могу потом поделиться.

Выложи пожалуйста сдесь же! если не сложно)))
  • 0

#17 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 16 февраля 2011 - 01:40

В общем вот ]]>AUM 2.1 Rus.rar]]> В архиве папка Data, содержащая 2 файла, которую нужно скопировать в папку мода с заменой файлов, после чего удалить файл export_units.txt.strings.bin по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data\text\. В файле export_descr_unit.txt кроме возвращения "вменяемости" воинов Руна проведены следующие изменения:1) у юнитов с двумя прапорщиками, один заменен на офицера2) телохранители Лесных эльфов не уступают в ближнем бою мечникам3) новая Арнорская тяжелая пехота и копейщики имеют одинаковые параметры защиты и отличаются только оружием (как у Гондора)4) атака новых Арнорских тяжелых лучников ослаблена на 1 чтобы слегка уступать эльфам, но быть лучшими среди людей5) атака новых Арнорских пеших рыцарей усилена на 2, поскольку двуручник, наносящий урон меньше чем одноручный меч, пускай и элитных воинов, ИМХО бредЮнитов перевел как смог, так что просьба не судить строго. Еще слегка изменил описание лучников Гондора, чтобы хоть как-то соглосовать столь разные характеристики срелков, вооруженных одинаковыми луками.P.S. знаю как глупо звучит "рога дракона", но на большее фантазии не хватило.

Сообщение отредактировал Daniel1250: 16 февраля 2011 - 02:06

  • 0

#18 m5ns5r

m5ns5r

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:22

А можно ли продолжать старую компанию после установки мода? Или игру обязательно начинать сначала, чтобы увидеть изменения?
  • 0

#19 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 16 февраля 2011 - 16:39

Можно продолжать

Сообщение отредактировал Daniel1250: 16 февраля 2011 - 16:40

  • 0

#20 Велимир

Велимир

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2011 - 18:24

Я вот не могу играть выскакиевает выберите из списка((( вроде все сделал как требовалось подскажите что делать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II