Additional Units Mod (AUM) 2.0
#21
Отправлено 19 февраля 2011 - 22:07
#22
Отправлено 20 февраля 2011 - 00:20
Помимо данного сабмода еще что-нибудь ставил?Все сделал как написано но юниты не нанимаются а в битве вылетает (
#23
Отправлено 20 февраля 2011 - 07:47
#24
Отправлено 20 февраля 2011 - 16:09
Сообщение отредактировал Daniel1250: 20 февраля 2011 - 16:17
#25
Отправлено 12 марта 2011 - 02:46
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#26
Отправлено 17 апреля 2011 - 18:20
Ничего удалять не надо уменя все пошло без удалений тока я поставил сначало саб мод со 2й страницы у меня вылетало потом с этой поставил и все норм пошло только я фаилы не удалял ни какие из папок с игройТогда еще два вопроса. 1 Ты качал из шапки или со второй страницы? Если из шапки, то это более ранняя версия и руссификатор может нарушать работу. 2 При копировании винда предлагала заменить файлы? Если такой просьбы не было, то мод мог встать не туда.В общем, попробуй скачать отсюда ]]>]]>http://narod.ru/disk...1/data.rar.html]]>]]>. После этого переустанови Third Age 2.1, скопируй содержимое архива по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age с заменой файлов, после чего удали export_units.txt.strings.bin по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data\text\, а так же events.dat и events.idx по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data\sounds\. Если все сделал правильно, то проблем не будет. Здесь уже руссифицированная версия. Желаю удачи.
#27
Отправлено 19 апреля 2011 - 01:31
Если не удалить export_units.txt.strings.bin, то может не появиться описалово новых юнитов, а если events.dat и events.idx, то новые юниты могут молчать. Однако, если сразу после установки мода 2.1 поставить данный мод и только после этого запустить игру, то естесственно она создаст необходимые файлы уже с учетом новых юнитов. Но если до установки данного мода игра уже запускалась, лучше удалить указанные файлы, чтобы игра создала новые.Ничего удалять не надо уменя все пошло без удалений тока я поставил сначало саб мод со 2й страницы у меня вылетало потом с этой поставил и все норм пошло только я фаилы не удалял ни какие из папок с игрой
#28
Отправлено 09 мая 2011 - 01:22
Здравіє!Делал всё так, как написано. (не раз, для достоверности)))Работоспособны только Арнор, Рохан и Рун.Эльфы ни те, ни другие - НЕа...Нанимать - нанимаются, но стабильный вылет при вступлении в битву!В чём проблема?*Проблема решена!Тем, что нужно устанавливать то, что в шапке...)))В общем, попробуй скачать отсюда ]]>http://narod.ru/disk...1/data.rar.html]]>. После этого переустанови Third Age 2.1, скопируй содержимое архива по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age с заменой файлов, после чего удали export_units.txt.strings.bin по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data\text\, а так же events.dat и events.idx по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data\sounds\. Если все сделал правильно, то проблем не будет. Здесь уже руссифицированная версия. Желаю удачи.
Сообщение отредактировал Вихър: 09 мая 2011 - 01:46
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#29
Отправлено 14 мая 2011 - 01:42
Камрад Вихър, спасибо за обнаружение косяка, проблема была в офицерах, все поправил, вот ссылка на отредактированную версию ]]>http://narod.ru/disk...1/data.rar.html]]> , больше проблем не должно быть.Здравіє!Делал всё так, как написано. (не раз, для достоверности)))Работоспособны только Арнор, Рохан и Рун.Эльфы ни те, ни другие - НЕа...Нанимать - нанимаются, но стабильный вылет при вступлении в битву!В чём проблема?*Проблема решена!Тем, что нужно устанавливать то, что в шапке...)))
Сообщение отредактировал Daniel1250: 14 мая 2011 - 02:49
#30
Отправлено 01 июня 2011 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II