Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html
Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html
Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.
____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.
____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4
Нажмите, чтобы прочитать
- Новый баланс страткарты.
Рост поселений идет медленнее, в том числе и у ИИ! Сделано для того, чтобы ни вы, ни ваш противник не мог с легкостью в начале игры заполучить цветущий город.
Цитадели и Огромные Города встречаются вообще РЕДКО.
Новая система для автоигр.
- Религиозные войны
ИИ теперь активнее распространяет свою веру за пределами своего государства.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Еретики и ведьмы усилены, а их появление участилось, игроку придется немало потрудиться, прежде чем побороть ересь в своей империи.
Религиозные волнения случаются чаще, так что поддержание должного уровня веры становится одной из первостепенных задач.
Еретиков с трейтом "пророк" легче убить, нежели покарать с помощью священника.
- Новые трейты для Лидера Фракции
Черты Лидера Фракции стали намного более важны!
- Новые здания
Добавлены: Виселица, Пекарня, Мастерская Каменотеса, Лагерь Дровосеков и третий уровень Стоянки Караванов.
Их уникальные способности помогут Вам развить свои города.
- Антипапа
С отлучением от Церкви СРИ или Франции, их фракция получает Антипапу - священника, претендующего на роль Папы Римского и поддержанного большой частью клира.
Антипапа - сильный персонаж, который хорошо помогает в борьбе против инквизиторов.
Поместите своего Антипапу (или любого священника с благочестием более 7) рядом с инквизитором, и на следующем туре благочестие того снизится.
Антипапа также имеет высокую скорость передвижения!
Он может помочь защитить ваших персонажей от действий инквизиции.
- Новые экономические скрипты
ИИ теперь разумнее тратит деньги.
Если у него нехватка средств, соответственно и войск он выставит меньше.
- Перестроена система Гильдий
Гильдии полностью переделаны.
Изменены и бонусы, и система накопления пунктов.
Убедитесь, что проверили то, что может предложить вам каждая гильдия!
Убраны Капитулы - они могут быть построены теперь только в определенных поселениях, но Тамплиеры или Госпитальеры действительно теперь могучи!
- Новый сетап
Переделан инсталлер
Теперь он более современный и поддерживает выбор популярных языков.
Уже включены немецкий и испанский!
- Великолепный новый интерфейс!!
- Новые текстуры для некоторых юнитов
- Появились новые модели поселений на вершине холма для тевтонцев и северных фракций!
- Новая анимация гибели на поле боя.
- Улучшен хотсит..
- Другое:
Добавлен звук развертывания отрядов.
Пофиксены болгарские и русские имена.
Исправлены флаги.
Пофиксены речи полководцев перед битвами.
Пофиксены трейты мудрости, администрирования, жадности и т.д. для персонажей.
Исправлен квадратный дым от катапульт.
Имамы и Языческие священники больше не получают титул епископа.
Исправлен баг с бонусом передвижения для хотсита.
Изменены трейты для Сицилии.
Исправлен баг, не сохраняющий изменение графических настроек.
Торговцы мятежников активнее передвигаются.
Название и трейты уничтожителей фракций теперь работают корректно.
Старые портреты языческих священников.
Новое видео джихада.
Новые иконки монголов и половцев.
Переработан скрипт для Тимуридов.
В замках высокого уровня теперь можно нанимать генералов!
Черты пожилых торговцев теперь не настолько ужасны.
Снова можно выбирать и отключать RR в сетапе.
Турнирные поля и Ристалища могут организовывать турниры!
Пофиксено еще множество багов, о которых вы сообщали.
Замечания:
В то время как 6.3 был наполнен фичами, в 6.4 больше сосредоточились на изменении баланса, апгрейда, искорении багов и историческому переосмыслению.
Теперь ходы ИИ стали намного быстрее, причем тестилось все при включенных БГР, постоянных башнях и стрелах.
Карта кампании теперь имеет другой баланс, но это не значит, что вам станет настолько сложно развить поселения своей фракции.
]]>Зеркало]]>
Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3
САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Нажмите, чтобы прочитать
Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
Теперь в моде Stainless Steel можно играть под русскую музыку!
Если Вы хотите заменить дефолтную музыку в моде "Stainless Steel" то предлагается набор музыки - за русских(Новгород и Киев). Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной "древнерусской" музыки на стратегической карте!
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_RUS_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь русской музыкой при игре за русские фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel версии 6.4
-Важное примечание: Нужно иметь ввиду, что Польша, Литва и Венгрия, как и Половцы разработчиками игры и мода отнесены к фракциям Восточной Европы, т.е. играя за данные фракции с этим сабмодом вы будете слышать "русскую" музыку(издержки движка).
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel версии 6.4(на всякий случай ).
Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>
Теперь в моде Stainless Steel можно играть под новую музыку!
Если Вы хотите заменить дефолтную музыку в моде "Stainless Steel" то предлагается набор музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной "средневековой" музыки на стратегической карте!
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EUR_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel версии 6.4
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel версии 6.4(на всякий случай ).
Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифаты Фатимидов, Альмохадов, Хорезм, или Конийский султанат
Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод восполняет этот пробел и позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel v.6.4
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel v.6.4(на всякий случай).
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
Теперь в моде Stainless Steel можно играть под русскую музыку!
Если Вы хотите заменить дефолтную музыку в моде "Stainless Steel" то предлагается набор музыки - за русских(Новгород и Киев). Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной "древнерусской" музыки на стратегической карте!
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_RUS_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь русской музыкой при игре за русские фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel версии 6.4
-Важное примечание: Нужно иметь ввиду, что Польша, Литва и Венгрия, как и Половцы разработчиками игры и мода отнесены к фракциям Восточной Европы, т.е. играя за данные фракции с этим сабмодом вы будете слышать "русскую" музыку(издержки движка).
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel версии 6.4(на всякий случай ).
Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>
Теперь в моде Stainless Steel можно играть под новую музыку!
Если Вы хотите заменить дефолтную музыку в моде "Stainless Steel" то предлагается набор музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной "средневековой" музыки на стратегической карте!
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EUR_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel версии 6.4
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel версии 6.4(на всякий случай ).
Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифаты Фатимидов, Альмохадов, Хорезм, или Конийский султанат
Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод восполняет этот пробел и позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\SS6.3\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_SS6.4).rar в каталог MTW2\mods\SS6.3\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Stainless Steel"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Stainless Steel v.6.4
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Stainless Steel", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Stainless Steel v.6.4(на всякий случай).
_______________________________________________________
САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER Нажмите, чтобы прочитать
Добавил много новых, но основу оставил из своей сборки под 6.3. Старался держатся все того же мрачного средневекового стиля.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка
1. Скачать архив atmospher_addon_archer_for_SS_6.4.7z
2. Распаковать куда нибудь (там будут loading_screen и menu )
3. Сделать у себя бекап папок loading_screen и menu , которые находятся в папке data мода (!!!) (Не в корне игры)
4. Скопировать мои loading_screen и menu себе в data мода с заменой
5. Готово.
Образцы
Сплеш Меню
]]>]]> ]]>]]>
Лоадскрины
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
_______________________________________________________
САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS Нажмите, чтобы прочитать
_______________________________________________________
САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций. Нажмите, чтобы прочитать
[*]Новые юниты для исламских фракций
[*]Новые карточки юнитов исламских фракций
[*]Новые инфокартинки исламских фракций
[*]Изменены все регулярные мусульманские юниты + некоторые тимуриды и турки
[*]Изменены статы и время найма юнитов
[/list]СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Пачт 1.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка
1.You must have a clean installation of StainlessSteel 6.4(unmodified version of Stainless Steel 6.4)
2.Download the archive from the download link
3.Go to the SS6.4 folder located in Medieval II Total War\mods\
4.Open SS_setup.exe
5.Select LATE CAMPAIGN and the following options
-Any AI (Gracul,Savage,Lusted)
-Disable Real Recruitment
-Permanent Watchtowers
and press OK and exit the setup.
6.The archive contains a folder called ,,data'' -> Copy this folder to your SS6.4 folder -> you will be prompted to overwrite files,press YES TO ALL
Note:save games not compatible with any previous campaign you saved,you must start a new one
Установка 1.1
1.Follow all the steps from 1.0 versions
2.Download and extract the archive
3.Copy the extracted ,,data'' to your SS6.4 folder, when prompted to overwrite files press YES TO ALL
4.Start the game and play
Превью юнитов:
Нажмите, чтобы прочитать
_______________________________________________________
САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013 Нажмите, чтобы прочитать
Примеры
ENGLAND
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
УСТАНОВКА
Сделайте бэкап папки model_strat, файлов descr_character и descr_model_strat
Извлечь скачанный файл в папку data мода с заменой всех файлов.
_______________________________________________________
САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!] http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
29 играбельных фракций (на 6 больше, чем в ss6.4, в том числе Волжская Булгария), серьезно переделана карта, очень сильно переделаны юниты (особенно для куманов и исламских группировок), очень большие изменения в системе строений, максимально приближенные к историческим реалиям и многое другое.
ОСОБЕННОСТИ
1. Основные корректировки карты: очень большое внимание уделено расположению поселений и политической ситуации в эпоху средневековья, как правило сокращены области, которые были слишком сильно представлены населенными пунктами и населением (преимущественно на Британских островах, в Скандинавии, восточных части степях и Аравиии) и добавлены области, которые были недостаточно представлены (в основном Франция, северная Италия, Украинские/Белорусские регионы). Многие регионы изменены или переименованы, в соответствии с их развитием и / или политической важностью в то время.
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[*]Волжская Булгария
[*]Королевство Грузия
[*]Киликия Армения
[*]Халифат Аббасидов
[*]Княжество Сербия
[*]Румский Султанат
[/list]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Список чудес
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1. Romuva, the fabled center of the Baltic Pagans
2. Al-Masjid Al-Nabawi (The Mosque of he Prophet in Medina)
3. Bait al-Hikma (House of Wisdom in Baghdad)
4. Qasr-Al-Khalifa (The Palace of the Caliph in Baghdad)
5. Aachen Cathedral, final resting place of Charles the Great and where most HRE emperors were crowned
6. Golden Gate of Kiev, the symbol of the Grand Rus Prince
7. Castel Sant Angelo, the Chief fortress of the Papacy in Rome during the medieval era.
8.Bologna University, the first major university in Catholic Europe
9. Giza Necropolis, pretty self explainitory.
10.Lighthouse of Alexandria was still chugging along until the 14th century earthquakes.
11.Al-Azhar Mosque was the chief Mosque of the Fatimid Caliph
12.The Umayyad Mosque of Damscus was not only a very important center of religion, it was also most famous for having the most reknown working water clock during most of the medieval era after it was commisioned by non-other than Nur Ad-din, also some dude named Ṣalāḥ ad-Dīn Yūsuf ibn Ayyūb decided to be buried there after his death
13.Saint James Cathedral of Santiago de Compostela was amongst one of the top pilgrimage destination of the middle ages for catholics, comparable and sometimes even exceeding Rome and the Holy Lands.
14.Cathedral of St.James in Santiago de Compostela
15.Sophia Cathedral in Novgorod
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Шаг 1: использовать чистую SS6.4 (я, если вы не уверены, что это чистой просто запустить ss6.4 файлы установки снова), это не является обязательным, но если ваша установка не работает, то снова начать отсюда.
Шаг 2: Загрузите 7zip файл по ссылке внизу
Шаг 3: Откройте архив, вы должны увидеть папку "data" в папке "HURBx.x", просто переместите ее с заменой в папку мода (C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\SS6.3)
Шаг 4: запускаем setup.exe SS снова, и вы должны увидеть новую кампанию "Early 2tpy with HURB", просто выберите еу, BGR II и большинство других подмодулей работает, но BGR V не будет, а также слишком рискованно использование permenant watch tower.
Шаг 5: Теперь перейдите в папку data, откройте папку "sounds" (обычно C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\SS6.3\data\sounds) и удалите файлы, не папки! ( DAT и IDX файлы, их должно быть 8) этот шаг не является обязательным, но если вы не хотите услышать восточные фракции говорящие с французским акцентом желательно это сделать.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>