Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#981 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 ноября 2010 - 20:38

Андрей123, если восклицательный знак - проверь правильность установки самой игры + фиксов из шапки. А большинство роликов в СС6.3 вырезано.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#982 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:42

А нефига не понял че в этом фиксе
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#983 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 10 ноября 2010 - 01:10

Вообще, амигос, для избежания путаницы, в шапку темы помимо тех фиксов, что уже там есть, необходимо поместить ссылки на официальные фиксы, а всякие сабмоды и фиксы для них отдельно, а то я уже не понимаю ни фига. Поставил мод, поставил фиксы из шапки, а оказывается еще есть куча фиксов непонятных. Это обязалово от разработчика мода или сабмоды от фанатов?
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#984 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2010 - 01:39

Поставил мод, поставь официальный фикс (сейчас он версии 3.3). В него уже включены те фиксы которые в шапке.А сабмоды с патчем - по желанию.А шапка уже 300 лет не обновлялась.
  • 0

#985 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2010 - 09:00

Мдааа нехило разрабы  урезали лучников у Новгорода и Киевской руси. Руки бы им поотрывать.Казаков убрали, из пеших элитных сделали средненькие юниты, а конные вообще все уг. Самые лучьшие конные лучники это печенеги, бывшие казахи, которые стреляют с расстояния метающих копья. Интересно и как я должен монголов фигачить, бегать с копьеносцами чтоли за ними. Добавили каких-то Полотцких бояр с копьями, пока подойду, меня конные лучники  монголов, с дамагом как у элиты пеших лучников, перебьют.Это  же надо такое придумать у конников дамаг, как у Шервудских лучников. Ваще  дурдом.И ещё, у нефтеметателей урон такой же как у огнестрельщиков ( там аркебузеров всяких), получается что пулькой стрельнуть , что  гренку с маслом кинуть, одно и тоже.
  • 0

#986 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 10 ноября 2010 - 11:24

Да в 6.3 вообще много чего упущено. Вот спрашивается, с какого они убрали Ирландию и Орден Тамплиеров? Да ещё и не пойми зачем Тимуридов вставили, а юниты у этой фракции как у монголов. Надеюсь, хоть сабмоды и патчи всё исправят. И медлительность в битвах уберут.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#987 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2010 - 13:43

Мдааа нехило разрабы  урезали лучников у Новгорода и Киевской руси. Руки бы им поотрывать.Казаков убрали, из пеших элитных сделали средненькие юниты, а конные вообще все уг. Самые лучьшие конные лучники это печенеги, бывшие казахи, которые стреляют с расстояния метающих копья. Интересно и как я должен монголов фигачить, бегать с копьеносцами чтоли за ними. Добавили каких-то Полотцких бояр с копьями, пока подойду, меня конные лучники монголов, с дамагом как у элиты пеших лучников, перебьют.

Играл за Киев, вначале показалось сложно, но в потом "распробовал" самых простых конных лучников. Литва и польша перед ними - просто мясо. Потом научился и с половцами расправлятся.Тактика против "пехотной" армии - зайти конными лучниками в тыл, сначала вынести генерала и конницу, а потом безнаказанно уничтожать пехоту.Против половцем можно спокойно сражаться если в вашей армии число конных лучников больше или равно, количеству вражеских конных лучников. Главное при этом конными лучниками занять небольшой холм и делать акцентированные залпы по отдельным вражеским отрядам.Вначале было интересно - потом стало рутиной. В общем в самом начале конные лучники для Киева были Альфой и Омегой. Правда тупят иногда, надо следить постоянно.А вот против византии - немного проблемней. Там у генералов защита 30. Бывало 3-4 отряда почти полностью выпустят запас стрел генералу в спину, а ему как бы и пофик. Особоенно когда попадаются красавцы с доспехами +4 к хитам, и здровьем +4 :)
  • 0

#988 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 10 ноября 2010 - 14:37

Поставил мод, поставь официальный фикс (сейчас он версии 3.3). В него уже включены те фиксы которые в шапке.А сабмоды с патчем - по желанию.А шапка уже 300 лет не обновлялась.

Спасибо за ответ камрад. А не сложно ли кинуть ссылочку , откуда можно скачать фикс в версии 3.3?
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#989 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2010 - 14:45

Играл за Киев, вначале показалось сложно, но в потом "распробовал" самых простых конных лучников. Литва и польша перед ними - просто мясо. Потом научился и с половцами расправлятся.Тактика против "пехотной" армии - зайти конными лучниками в тыл, сначала вынести генерала и конницу, а потом безнаказанно уничтожать пехоту.Против половцем можно спокойно сражаться если в вашей армии число конных лучников больше или равно, количеству вражеских конных лучников. Главное при этом конными лучниками занять небольшой холм и делать акцентированные залпы по отдельным вражеским отрядам.Вначале было интересно - потом стало рутиной. В общем в самом начале конные лучники для Киева были Альфой и Омегой. Правда тупят иногда, надо следить постоянно.А вот против византии - немного проблемней. Там у генералов защита 30. Бывало 3-4 отряда почти полностью выпустят запас стрел генералу в спину, а ему как бы и пофик. Особоенно когда попадаются красавцы с доспехами +4 к хитам, и здровьем +4 :)

Ну ты сравнил какую-то литву с польшей и монголов.(Когда это у них были хорошие лучники.)  Просто смешно, когда у тебя в армии, раньше славящейся конными лучниками(начиная с первого медеивла), самый лучшие юниты какие-то печенюшки, стреляющие с  полметра. Зато дали элитных копейщиков, спрашивается нахрена, мне и простых хватает. 

Сообщение отредактировал Ninja999: 10 ноября 2010 - 14:48

  • 0

#990 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 10 ноября 2010 - 15:14

Постоянные проблемы с "русскими фракциями" в западных модах на МТВ2 из-за не из-за того, что делают их люди не разбирающиеся в военной истории. Как раз даже наоборот, фанаты, но сама концепция западных модов выглядит синдромом театра(впрочем она же проистекает из концепции оригинальной игры): есть "сцена, на которой играют "актеры" - фракции - "главные герои"(Испания, Англия, Франция, СРИ, итальянские карлики+папа, Мавры, Византия) Эти "главные герои" играют пьесу. Каждый на своем участке- воюют, женятся, действуют убийцы, священники и муллы сеют семена веры, идут Крестовые походы и т.д, тоесть движуха крутится вокруг нескольких "ключевых" осей. В моде(игре) есть "второстепенные персонажи", волей Истории оказавшиеся на территории главных героев - Португалия, Польша, Венгрия, Турция, Дания, Шотландия/Ирландия, Грузия, Норвегия, Литва, Тевтонские и другие ордена. Их задача - создание колорита, поддержка исторического антуража. Ну а есть "фракции статисты" - Новгород, "Киевская русь" (я про мод), Половцы и всякие малоизвестные обывателю халифаты. Их задача - заполнить пустующие места на карте. Не было бы монгольского нашествия, уже в оригинальной игре (уж поверьте мне на слово) восточная граница карты резалась бы по линии - Таллинн-Карпаты-Константинополь- Иерусалим. А так как прийдут монголы, они должны кого то отправлять к Анубису. Для этого где то далеко на востоке разрабы-мододелы помещают фракцию, а лучше две (Новгород, Киевская Русь) да еще и Половцев , что исторично б/п, но детально прорабатывать архитектуру, внешний вид войск, копаться в характеристиках конных лучников и Рязанских копейщиков западный мододел(разраб) не будет. Западный геймер (что в МТВ, что в мод СС) он в основном житель Евросоюза и вряд ли будет играть за Новгород, поэтому для баланса мода главное, чтобы там на Востоке кто то был да и дело с концом. Да, в версии 6.3 воины взятые из "Русичей" выглядят покошернее,(хотя на крестьян в колпаках дебильных до сих пор смотреть не могу) чем в прошлой версии (а по исполнению лучше всех во всех модах вместе взятых), я даже захотел сыграть за Киевскую Русь, но, когда увидел в списке юнитов позднего средневековья ЕВРОпикинеров и ЕВРОмушкетеров, сразу перехотел. Лучше уж шпилить за толково проработаных Литовцев или Англичан. Я это все к чему? Если что то не устраивает в моде касаемо "родных и близких" фракций, нужно кооперироваться и внедраять в СС 6.3 свой сабмод с кошерной фракцией Киевская Русь и Новгород (или Залесская Русь) Название не важно, важно то, что пока сами не сделаем, литовцы, англичане и французы за нас не сделают. Им главное Бургундию внедрить или еще пару каких то Итальянских фракций (см. мод Беллум Круцис 6)Отак.

Сообщение отредактировал ARCHER: 10 ноября 2010 - 16:57

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II