Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1041 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 17 ноября 2010 - 20:33

Арчер, вообще то по истории огнестерел был запрещен в Англии до 1580 года.Короли и парламент не хотели отказыватся от длинного лука.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1042 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 17 ноября 2010 - 23:16

Арчер, вообще то по истории огнестерел был запрещен в Англии до 1580 года.Короли и парламент не хотели отказыватся от длинного лука.

Я об этом знаю, поэтому и был для меня принципиальным вопрос про огнестрел для Англии. Но в данном случае, огнестрел мне нужен в чисто практическом смысле: Длинные луки не справляются с тяжелыми Маврскими лучниками. Хотя нет. Справляются, но потери среди сержантов и мечников велики именно из-за сарацинских тяжелых лучников. В конце битвы Длинные луки решают эту проблему, но потери вообщем по армии меня не устраивают. Сейчас мне нуже вспомогательный фактор - огнестрел для маврской кавалерии, чтобы Длинные луки в бою концентрировать исключительно на вражеских стрелках.

Сообщение отредактировал ARCHER: 17 ноября 2010 - 23:19

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1043 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 23:23

первый огнестрел у англии появляется где-то после 450 хода
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#1044 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 17 ноября 2010 - 23:42

Арчер советую послать пару генералов в Швейцарию и южную Германию. Там найдешь Черную банду огнестрелов - первоклассных наемных огнестрелов. Их характеристики больше в 2 раза обычгых огнемтрелов( имею в виду атаку и защиту). Да и текстуры у них красивые.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1045 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 17 ноября 2010 - 23:57

Арчер советую послать пару генералов в Швейцарию и южную Германию. Там найдешь Черную банду огнестрелов - первоклассных наемных огнестрелов. Их характеристики больше в 2 раза обычгых огнемтрелов( имею в виду атаку и защиту). Да и текстуры у них красивые.

Спасибо амиго за совет. Попробую
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1046 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 18 ноября 2010 - 00:23

Вот они Изображение

В нижнем левом углу.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1047 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2010 - 11:48

  Хорошего всем настроения! :D Комраден, долго я не решался  устанавливать  Stainless Steel 6.3 из-за муторности его установки, но хорошие отзывы о моде побудили меня его начать скачивать.  Сейчас думаю как его ставить. Почитав последние несколько страниц, у меня сложилась вот такая картина установки мода: 1.  Убедитесь что уВас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!2.  Распакуйте архив3.  Запуститеинсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод. Он должен быть установлен попути Medieval II Total War Kingdoms\mods4.  Затем ставим  Фикс по исправлению банеров на страт. карте уЛитвы, Киева, Тевтонского Ордена, Норвегии, Хрезмов и Ребелов:  а) Из папки dataмода удаляем/бэкапим файл descr_sm_factions.txt  б) Скачанные файлы(EARLY descr_sm_factions.txt и LATE descr_sm_factions.txt) кидаем  в data мода ---- Эти файлы не нужно качать отдельно?  в) Если хотим игратьв раннюю кампанию, то перед запуском игры переименовываем EARLY descr_sm_factions.txtв descr_sm_factions.txt, соответственно если хотим в позднюю, то LATEdescr_sm_factions.txt превращаем в descr_sm_factions.txt.5.  Устанавливаем Фиксправящий имена:   Просторазархивируем в Дату мода с заменами.6.  Затем ставим Фикс3.3  в папку мода----------- Что дает этот фикс? 7. Русификатор дляранней кампании.    Порядок установки от Вовика: «Заходишь в пакуmods/SS 6.3/ Там есть SS setap. Запускаешь ,выбираешь эру, затем выбираешьнужные тебе саб-моды( о них я написал на пред.странице).Игра запускается.Выходишь из игры, в папке text удаляешь все бин-файлы.Затем закидываешь тудавсё из русика с заменой. Запускаешь игру с ярлыка на рабочем столе.Теперьвсегда при запуске с ярлыка будет запускатся выбранная тобойкампания(ранняя/поздняя) и выбранные тобой скрипты. В ранней кампаниирусифицированно всё.»  В общем, как-то так. У меня большая просьба ко всем помочь мне советом по поводу установки  и её возможных ошибок. Я планирую играть исключительно в раннюю компаниюв основном из-за перевода и неудобства переключения на позднюю эру.
  • 0

#1048 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 ноября 2010 - 13:55

DiMitr, ты, вроде, все правильно описал. Что изменено в фиксах версии 3.0 - выкладывалось некоторое количество страниц назад - можешь почитать. Фиксы уже исправляют проблемы знамен и имен.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1049 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2010 - 15:01

Python, А после установки фикса , я думаю, что уже не нужно запускать ss_setup.exe и выбирать те же опции которые были выбраны в начале кампании? Ещё вопрос: как по поводу багов при просмотре инфокарт юнитов - тут писали, что они бывают, и так называемого бага окон - бывали ли они у тебя в этом моде? Как сам мод? Читал в обзоре, что при отключении сабмодов при выборе той или иной компании они не должны включаться скриптами, но некоторые комрады утверждают, что они все равно работают, в частности - это сабмод, связанный с усложненным наймом войск. Это, действительно, так, или вещь сугубо индивидуальная в зависимости от сборочной версии Кингдоумс? А что это за скрипт, связанный с волками и трубадурами? Благодарю за внимание.
  • 0

#1050 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:37

Python, А после установки фикса , я думаю, что уже не нужно запускать ss_setup.exe и выбирать те же опции которые были выбраны в начале кампании? Ещё вопрос: как по поводу багов при просмотре инфокарт юнитов - тут писали, что они бывают, и так называемого бага окон - бывали ли они у тебя в этом моде? Как сам мод? Читал в обзоре, что при отключении сабмодов при выборе той или иной компании они не должны включаться скриптами, но некоторые комрады утверждают, что они все равно работают, в частности - это сабмод, связанный с усложненным наймом войск. Это, действительно, так, или вещь сугубо индивидуальная в зависимости от сборочной версии Кингдоумс? А что это за скрипт, связанный с волками и трубадурами? Благодарю за внимание.

1. ss_setuр запускать нужно
2. сам лично багов при просмотре юниотв не замечал, но пару раз были вылеты на тактической карте (если пристутсвует легкая конница куманов, точно уже не помню как юнит называется, уланы, что ли)
3. а это наверное про БГР и РР. ИМХО без БГР в нержавейку играть не интересно. Если очень сложно - воспользуйтесь советом Вовика по отключению найма только членами военного совета.


Пановэ, у меня вопрос к тем кто играет с фиксом 3,3.
Ситуация такая, наблюдаю отутсвие трейта "член военного совета" у всех генералов, кроме правителя.
Также ВООБЩЕ ни у кого нету "обоза" и "тренер профессиональной армии" :blink:

У всех так? Или это опять какая-то несовместимость БГР с одним из свбмодов.

Сообщение отредактировал mefisto13: 18 ноября 2010 - 17:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II