Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1061 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 19 ноября 2010 - 05:48

Есть возможность армию из крестового похода вывести?
  • 0


#1062 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 08:14

Вовик, подскажи , пожалуйста, а почему такая беда с постройками казарм и конюшен всех уровней: они не дают возможности нанимать нормальные боевые единицы, а только увеличивают количество городских ополченцев и низкоуровневых видов войск? Так, я не увидел у той же Дании возможности нанимать берсерков , датских наемников и хускарлов. Да и у других фракций похожая проблема с наймом более менее приемлимых войск, или они потом появятся в определенный период времени? Я ставил галочки только при выборе ИИ, отключении RR ( или это наоборот что-то включило?) и отметил постоянные сторожевые башни...

Вовик, а в export_descr_buildings надо увеличить число накопления боевых единиц , или ещё где-то и что-то прописать? Если знаешь, то подскажи как решить эту проблемку. Благодарю за внимание . :smile:

Нашел твои рекомендации по поводу найма войск: ".. если вкратце . D:\GAME\Medieval II Total War\mods\SS6.3\data\campaign\sub. Тут лежит тестовик BGR4 early открываешь блокнотом ,затем вкладка "правка" , на ней выбираешь "заменить " И меняшь "Province -1" на "Province 0". Потом запускаешь игру снова с сетапа , а не ярлыка, выбираешь нужные скрипты, АИ ,BGR ,заново ставишь русик и всё. Станет можно нанимать юнитов в даже вообще без генерала в замке/городе, как в ваниле.  Сейчас правлю файл, ну и долгая же процедура, однако. Походу снимается ограничение для всех фракций во всех возможных провинциях. Посмотрим, что из этого выйдет. В связи с этим , мой вопрос теряет свою актуальность.  Благодарю , комрад. Хотел "+" поставить, но у меня почему-то мало сообщений... :D

Сообщение отредактировал DiMitr: 19 ноября 2010 - 11:41

  • 0

#1063 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 19 ноября 2010 - 12:33

Укого либо играются кастом баттлз? У меня при попытке сыграть кастом баттл выкидывает, а в логе пишет что не может найти текстуры по освещению.

Да, кастом играется без проблем.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1064 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 12:38

Редактирование текстовика BGR - не даст возможности сразу нанимать продвинутые юниты. Новые юниты будут появлятся с течением времени. Грубо говоря на ходу ХХХ у тебя появится возможность нанимать юнит YYY, если для этого выполнены необходимые условия.

А замена значения Province -1 на 0 - убирает ограничение по найму которое зависит от религиозной поддержки и присутствия члена военного совета. (редактировать автозаменой, а не в ручную).
Если честно, попробовал так играть, лично мне не понравилось, слишком просто :(. Юниты можно нанимать даже там где нет необходимого уровня религии.

Вот как бы увеличить состав военного совета, человек эдак до 5?. Старый способ увеличения кол-ва ЧВК до 4 человек в последней версии BGR уже не работает.


Кнут, пробовал играть кастом. Выбирал все по дефолту, вручную накидал юнитов, стартонул - все ок.
  • 0

#1065 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 ноября 2010 - 13:18

mefisto13, согласен. Конечно было бы лучше увеличить состав реввоенсовета до 5-6 человек. Но я не разобрался, хотя первоначально это и хотел сделать.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1066 Fancyn

Fancyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Москва
Регистрация: 12.мая.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 18:09

Мужики,а у меня такой вопрос:играя за любую фракцию хоть и развиваешся по полной,(т.е.казармы,стрельбища,конюшни и арт.депо пропатчины по максимуму),но всё равно найм более тяжёлой пехоты и кавы не доступен,уже 100 ход а во всех такий и городах и крепостях ни одного тяжёлого отряда,а у других ИИ фракций тут тебе пожалуйстя и пушки и всё что душе угодно,вот и приходится капить деньжат и стараться подкупить такую армию.Не пойму в чём паричина,кстати в первом Stainless Steel было тоже самое,а вот играя пользовательское сражение там доступно для выбора всё,.......как быть???????????????????? и ещё почему то нет avtoseve или это у меня нуба только такое.Буду благодарен за разъяснения!!!
  • 0

#1067 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 18:53

Народ выложите куданить Фикс 3.3 пож. то c сылки указаной вшапки качает почемуто не формате exe
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1068 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 19 ноября 2010 - 19:25

m1xa, ну так переименуй.
Вопрос: скорострельность городских\замковых башен и прочность таранов, осадных башен и лестниц были изменены в SS 6.3 + Fix 3.3 посравнению с оригинальной игрой? Если да, то как вернуть как было?

Сообщение отредактировал M@rs: 19 ноября 2010 - 19:38

  • 0


#1069 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 ноября 2010 - 19:57

Fancyn,если включен саб-мод BGR -то всё оччень сложно. Продвинутых юнитов нанимают только члены военного совета.Читай трейты генералов, там написано, какая у кого способность вербовки. Кроме того, в мод SS включен Real Recruitment, то бишь появление определённого юнита привязано к определённому ходу.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1070 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 19 ноября 2010 - 20:32

Арчер, какие фиксы ты ставил?у меня поставлено Мед2 кингдомс 1.5 + СС6.3 + Сборник фиксов 3.3. При попытке войти в кастом баттлз выкидывает из игры.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II