Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1101 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:43

Извините за глупый вопрос, если качать с зеркала(зеркало 1, например и зеркало 2) на этих зеркалах один и тот же файл??? если да, то почему весит по-разному??? :givi:
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1102 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:48

Вот единственное что напрягает, так это полчища мегафракций ближе к концк игры.

От образования мега фракций есть прекрасное средство -гарнизонный скрипт, работающий как против игрока, так и против компа. Естественно рано или поздно какие то фракции будут расширяться, но процесс будет медленный а вся игра в целом более сбалансированная. Почему то создатели SS такой скрипт пользовать упорно не хотят...
  • 0

#1103 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:02

vansig, можешь подробнее?
  • 0


#1104 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:04

Я этот скрипт тоже ненавижу!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1105 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:05

Да че за скрип-то???
  • 0


#1106 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:05

Я этот скрипт тоже ненавижу!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1107 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:17

ARCHER, ну а как должно-то быть?

Как должно быть? Выскажу свое видение на то какими бы с моей точки зрения могли быть косметические изменение в этом толковом (!) моде:

1. Дать фракциям больше живучести. Особенно маленьким вроде Итальянских карликов, Португалии. Да и не только. Я не против альтернативной истории, но исчезновение с театра Истории таких фракций, как генуя, Венеция, Португалия, Испания, Польша, СРИ(!), Литва, Золотая Оода, Византия, Дания и это все до 1380 года (у меня в кампании за Англию) (!) ИМХО бред.
Францию я титаническими усилиями спас, перемолов бесчисленные полчища Мавров, которые уже подходили к Парижу, и уровень ислама в Аквитании и Тулузе зашкаливал за 80%. Если бы я не вмешался и на загнал халифат в Марокко, не только Франции не было бы, но и возможно и Норвегии.
Становится скучновато наедине с двумя -тремя гигантами, где кампания превращается из вдумчивой игры в тупое рубилово (бесмысленное) с тучей стеков.
Вот у меня ситуация подходит к тому, что в Европе (1440- годы) Есть три гегемона Я (Англия), Франция (мой крепкий союзник), Норвегия (огромная . На месте СРИ) И огороная же Венгрия (от Прибалтики до Греции) Картина ясна? ТАк вот, война идет между Францией, Мной и Венгрией (союзный альянс) и угасающими силами Норвегии. Ну тут ладно. Пока интересно. В Африке место под солнцем делят Мавры )от Марокко до Туниса + острова Сардиния, Корсика, Балеарские о-ва и Фатимиды от Киренаики до Стамбула. разведка доложила, что у Фатимидов СТОЛЬКО стеков, что уничтожить эту мегафракцию просто нереально. Просто нереально. А дальше Тимуриды уничтожившие Золотую орду. Их владения простираются от Месопотамии до Северного Каспия. Территории, учитывая карту, огромные. (но с монголами и азиатами понятно - ханства, халифаты - гигантизм), а во Киевская Русь в Малой азии и в закавказье бред. тут я подхожу к второму пункту.

2. Более приближенное к "реализму" (насколько возможно) направления экспансии фракций. Чтобы Киевская Русь не лезла в Турцию, чтобы Норвегия не лезла в Северную Италию, чтобы Венгрия не бегала по прибалтике, а Сицилия не осваивала просторы Новгрододщины.

3. Меньше стеков. Лучше меньше да качественнее. Каждая битва должна что то решать в стратегическом плане - открыть дорогу на столицу врага, прикрыть важное направление и т.д, а так штампуешь безумно, пытаясь опередить вражину. Знаете, как я Мавров загнал от Франции в Сев. Африку? Стыдно признаться :

Я когда увидел (с ужасом) что творится в Испании (Испании нет, Португезов нет, Франция сливает город за городом) и увидел сколько стеков (и каких) у сарацинов понял, что воюя лоб в лоб я сдохну по деньгам. Пришлось пойти на хитрость - сформировав три амрии и с чудовищными усилиями отбив Бордо и Тулузу, учтановил линию фронта на Пиринеях. Там начались тяжелые позиционные войны (с попутным засылом святых отцов в исламизированную по самые яйца Иберию. Одновременно, в холодной Шотландии, были сформированы две диверсионные пиратские бригады шотландцев (моих подданных) оборудованных осадными орудиями. Также были сформированы несколько мощных флотилий (а это бабло, а экономику развивать у себя само собой и пополнеия и т.д) и на них шотландцы были отправлены в плавание. Они отслеживали города Мавров почти без гарнизонов, захватывали их (в основном прибрежные), разрушали все что можно было разрушить и бросали (или дарились союзникам) Как правило, Мавры отбивали и назад, но это требовало отвлечения их сил от Пиринейского фронта. И так много много раз. Паралельно с этим был уинчтожен весь флот Мавров и заблокированы все их порты в Афике и Испании. Потихоньку экономика мавров была ослаблена, я набирал сил и тихой сапой захватывал северные города Испании, потом прибрежные , потом был "Толедский котел" :), в котором наступил перелом в войне и финальная битва по Кордовой, после чего Мавры капитулировали и заключили перемирие. Теперь Я (Англия) владею всей Испанией, Западной Францией и Англ и Ирл. островами.

Я это к чему. К тому, что мотивации у меня были воевать с Маврами чисто геймерские - понимая, что такая военная машина легко смелет Францию. Норвегию. СРИ и дальше до Литвы, я понял - мне будет неинтересно играть, имея в соседях бесконечно огромных Мавров. Итак замахался по три - четыре битвы за ход.(это без тех, что я начинал сам)

Думаю денег надо дать меньше и компу и игроку, чтобы мнеьше штамповал бессмысленных армий. каждая армия должна быть на вес золота, а не как конвейер.

Вот такие соображения. Сорри за много буков.

Сообщение отредактировал ARCHER: 22 ноября 2010 - 23:36

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1108 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:33

Арчер, спасибо за интересное описание! Чем длинне тем лучше!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1109 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:34

ARCHER, все правильно написал. В теории. Но на практике такой баланс, имхо, сделать не реально.
  • 0

#1110 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 ноября 2010 - 23:34

Ребята, вы не забывайте, что у каждого додика своя методика. )) Я сколько играл в Нержавейку за разные фракции, но ни разу политическая карта не бывала одинаковой. Так что ИМХО обобщать, наверное, не стоит. Бывало, что разрастались мелкие фракции, бывало и СРИ захватывала пол-Европы, и арабы от крестоносцев забивались под лавку. Это, как альтернативная история. В начале игры - определенные условия для каждой фракции, но ЛЮБОЕ ваше действие, как игрока, подвигает противников на определенные решения. Забавно осознавать, что за кого бы мы ни взялись играть - это полностью изменяет историю.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II