Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1121 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 11:05

ARCHER, ИМХО, но все это бред полный (без обид). В чем цель игры? Правильно: захватить весь мир. Комп к этому тоже стремится, сильные поглощают слабых, а сильных несколько штук. Вот и получается несколько империй. И самое интересное начнется када они столкнутся, а если ты еще оказался между ними...
Вот из твоих слов выходит, что не должны появляться супергиганты, так? Ну давайте тогда игру загоним в исторические рамки и будем орать: "Реалиииизззммммм"! ИМХО

+1 )))
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1122 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 12:36

кто за Ирусалимское царство играл? критические вылеты есть? ща буду 5 раз за них переигрывать больше 25 ходов не продержуюсь остаеться 1 город) мусульмане просто унечтожают! Иерусалим сразу джихадам заберают) Может кто что посоветует как начить)

Несколько раз начинал за Иерусалим. И все время вылазили проблемы изза дополнительных сабмодов.Потом начал играть только с БГР. Удалось за 5 ходов захватить все мятежные города, кроме Аданы. Там пришлось ждать пока часть реббелов выйдет "погулять".Что посоветую:1. В начале не усыновлять много полководцев, максимум 2-3.2. Выполнять распоряжения папы и ходу на 10-15 (в зависимости от активности турков) созвать поход на Багдад. 3. Вплотную заняться египтом. Они обычно почти сразу-же нападают. Основной юнит который доставляет основную массу хлопот у Египта - пустынная кавалерия. Уж очень неплохо выносят полководцев.4. Ходу на 8-9 в на территории Керрака и Иерусалима появятся наемники Туркополы - в начале основное оружие против кавалерии Египта. Пехоту на ура выносят полководцы и оставшаяся кавалерия.5. В крепостях Алеппо и Адана первым делом строить конюшни - для турецких лучников.6. Тжелая кавалерия которую дают в начале - крестоносцы и феодалы, очень не плохо кушают. Около 1500 за 3 юнита. Пускаем в расход, но с умом. Либо захватываем Газу - там уже должен быть замок, феодалы содержаться бесплатно.7. Не забываем про религию.8. Ну и самое гланое - экономика. В начале еффективние строить поля, а потом рынки. (в окошке поселения сравнивайте что будет выгоднее построить).9. Контролируем состояния полководцев, и обьявляем скутаж. Главное не переусердствовать. 10. По возможности давать захватывать провинции разным генералам - та увеличится их доход. Ну и если "услуги" геренралов не нужны - рассажываем по городам, так их доход увеличивается на 100 за ход.Да и еще, старайетсь не особо воевать наследником во главе армии. Чтобы его уровень благородства не зашкаливал как у короля. А то и он, когда взойдет на трон, запретит грабить города и казнить пленников.

Хэ-хэ, я установил этот мод и был в ужасе когда оказалось, что моя казна была в дичайшем минусе(что-то около -80000 флоринов в начале и -1000 с каждым ходом). Играл за Литву: на втором ходе мой принц дезертировал со всей моей армией когда я отправил его захватывать Ригу. Начал за Норвегию - то же самое: -80000 в начале. Удалил нафиг. Думаю, что это из-за фиксов вся эта фигня. Фикс 3.0 и 3.3. и еще какие-то... Вот бы всем фракциям так начинать!!! А то соседи поляки уже были пригнали пару армий к моим границам(Литва), когда я сидел и сосал лапу... :oldsad:

Несовместимость БГР с одним из сабмодов (скорее всего watchtower).Попробуйте запустить выбрав только один из уровней АИ и БГР.

Народ установил этот классный мод..все понравилось но когда я зашел битву я увидел очень огромные лаги из за чего??я не каких к нему утилит не ставил только выбрал характер аи,все моды на медивал и напалеон в жизни не логали -_-

Возможно изза оконного режима. Под рукой нержавейки нету. Кажеться файл default.cfg.
  • 0

#1123 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 13:35

Несколько раз начинал за Иерусалим. И все время вылазили проблемы изза дополнительных сабмодов.Потом начал играть только с БГР. Удалось за 5 ходов захватить все мятежные города, кроме Аданы. Там пришлось ждать пока часть реббелов выйдет "погулять".Что посоветую:1. В начале не усыновлять много полководцев, максимум 2-3.2. Выполнять распоряжения папы и ходу на 10-15 (в зависимости от активности турков) созвать поход на Багдад. 3. Вплотную заняться египтом. Они обычно почти сразу-же нападают. Основной юнит который доставляет основную массу хлопот у Египта - пустынная кавалерия. Уж очень неплохо выносят полководцев.4. Ходу на 8-9 в на территории Керрака и Иерусалима появятся наемники Туркополы - в начале основное оружие против кавалерии Египта. Пехоту на ура выносят полководцы и оставшаяся кавалерия.5. В крепостях Алеппо и Адана первым делом строить конюшни - для турецких лучников.6. Тжелая кавалерия которую дают в начале - крестоносцы и феодалы, очень не плохо кушают. Около 1500 за 3 юнита. Пускаем в расход, но с умом. Либо захватываем Газу - там уже должен быть замок, феодалы содержаться бесплатно.7. Не забываем про религию.8. Ну и самое гланое - экономика. В начале еффективние строить поля, а потом рынки. (в окошке поселения сравнивайте что будет выгоднее построить).9. Контролируем состояния полководцев, и обьявляем скутаж. Главное не переусердствовать. 10. По возможности давать захватывать провинции разным генералам - та увеличится их доход. Ну и если "услуги" геренралов не нужны - рассажываем по городам, так их доход увеличивается на 100 за ход.Да и еще, старайетсь не особо воевать наследником во главе армии. Чтобы его уровень благородства не зашкаливал как у короля. А то и он, когда взойдет на трон, запретит грабить города и казнить пленников.Несовместимость БГР с одним из сабмодов (скорее всего watchtower).Попробуйте запустить выбрав только один из уровней АИ и БГР.Возможно изза оконного режима. Под рукой нержавейки нету. Кажеться файл default.cfg.

в 9 что такое скутаж?в меню опцый игры стоит в углу Ver.1.05 такая и должна быть? учитывая что стоят все последние фиксы
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1124 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 23 ноября 2010 - 14:00

m1xa, все ж русифисицировано, почитать можно же насчет скутажа - щитовой сбор, который платят дворяне, если сами уклоняются от службы.

ЗЫ. На этой неделе ждите финальный русик на обе кампании.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1125 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 23 ноября 2010 - 14:03

У меня в SS6.3 тоже усё нормально. Никаких лагов,хотя комп также середнячок.Кстати, играл за Англию, картина была похожа на ту, что у камрада ARCHERа . Египет ,Тимуриды и Венгрия- три супердержавы. НО ! Мавров вынесла Испания, также как и Португалию, без моей помощи.Пробовал за Францию. Gracul AI +BGR , сложность вх/ср . -анриал полный .Задавили как щенка.Пробовал по всякому- всё равно.К 15 ходу враги-СРИ, Англия, Дания высаживает десант, Шотландия высаживает десант, денег нет.Усё. Нация гибнет смертью жрабрых ;) . Теперь сижу,думаю. Начинать с другим AI или просто сложность уменьшить ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1126 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 14:22

значит русик выйдет,эт хорошо
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#1127 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:00

m1xa, все ж русифисицировано, почитать можно же насчет скутажа - щитовой сбор, который платят дворяне, если сами уклоняются от службы.

ЗЫ . На этой неделе ждите финальный русик на обе кампании.

а как их собирать ?? или они автоматом?
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1128 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:20

Народ кто может толком обьяснить в чем проблема моих лагов(видеокарта 512мб джефорс 8800 и оч хорошый четырех ядерный процессор 2 гига оперативы) я в ужасе хочу играть на качественной графе :blowup: и что означает каждый саб мод и поведение компа прошу!Еще вопрос вот я протупил с патчем 1.5 и играл на 1.4 мне надо сс переустанавливать или хватит тог очто я патч обновил

Сообщение отредактировал $@№y@: 23 ноября 2010 - 15:34

  • 0

#1129 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:42

$@№y@, вертикальная синхронизация включена? У меня из-за нее раньше лагало.
  • 0


#1130 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:42

$@№y@ первые три пункта - выбор уровня АИ, первый агрессивное поведение, второй пункт - мирное, третий - сбалансированное. Четвертый - сабмод, который включает снабжение войск, много дополнительных трейтов генералов, динамичный наем войск в зависимости от религии и пр. (то бишь BGR)пятый - включает реалистичное управление городами, при котором без генерала город управляется автоматично, ты сможешь только политику управления выбрать и налоги. Шестой - расширенная ассимиляция, города будут дольше обращаться в свою веру, там будет больше риска восстаний + первый ход после захвата ты не сможешь ничего чинить\строить.Седьмой - стрелы остаются на поле боя на своих местах, а не исчезают, восьмой - автоматом уже на старте появляются башни, чтобы ты видел всю провинцию целиком. После установки патча 1,5 нужно переустанавливать сс заново. Кстати из-за этого и лаги, скорее всего

Сообщение отредактировал Вовик: 23 ноября 2010 - 15:43

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II