Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1171 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 ноября 2010 - 23:30

m1xa
Священная Римская Империя. Так раньше называлась сегодняшняя Германия.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1172 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2010 - 23:36

Если захватиш папскую область кто Папой римским будет или что вообще произоидет??
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1173 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 02:41

Расскажу про свою кампанию. Играю за Великий и Могучий Новгород. Дожил до 1300 года (поздняя кампания). Выводы: после того как СРИ и Милан разобрали Католики между собой. Они ВООБЩЕ не толкаются. В Европе мир уже 50 лет. Идет война только с мусульманами. Турцию, Византию, как обычно задавили Венгрия и Египет.(оставив по 1-2 провинции)Приходили монголы ко мне, стека 2 -3, один был с 10 звёздами, так как в начале проф юнитов нету толком , да и генералы хиленькие, был реальный напряг, но всё таки отбился. До 1300 монголы где-то мочились с Египтом. Щас опять приперлись, да я уже крут не по годам. ;) (куча профес юнитов да бабла 200к)Хорезм давно уничтожен. Куманы ещё живы, но их монголы чуть не задавили в самом начале.(3 области остались в углу), я сними в союзе. Литва и тевтонцы , накрылись  благодаря моим стараниям. Дания упала под натиском Норвегии. Воюю с Польшой и Киевом. Хотя Киев ещё вначале тоже начал драться с монголами. Я так и ни разу не видал ихнего столкновения, захвата хоть одной провинции.(Что говорит о странности АИ).Ещё заметил, у куманов на дороге между областями стоят ребелы, они их нетрогают вообще, что тоже странно.Короче, после первонач конфликтов, дальше пошли наезды только на меня, да терки с мусульманами. Какой-то одностороний пушбот: Польша , Киев, Недобитые Тевтонцы на меня.Монголы на Египет, в 1300 опять решили добить Куманов.Венгрия мочится с  Египетом.Мавры на пиринейских католиков( Португалию разобрали в начале.)Остальные спят глубоким сном.Вот такие дела. )зы: после 1300 года папа сподобился на ещё 1 крест поход -  на Египет (1й был на СРИ). Хоть немного "свежего ветерка".

Сообщение отредактировал Ninja999: 24 ноября 2010 - 11:08

  • 0

#1174 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:22

Ninja999
Играешь с BGR и RR или без?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1175 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2010 - 09:42

m1xa, если захватишь, то тя отлучат от церкви и начнется война. Папу изберут поновой и он 1 буден ошиваться в районе Рима.
P.s. Мне было очень трудно вернуться в церковь, так как надо мир сначала с ним заключить, а потом я его убил и меня вернули.

Сообщение отредактировал M@rs: 24 ноября 2010 - 09:43

  • 0


#1176 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 24 ноября 2010 - 10:09

Если захватиш папскую область кто Папой римским будет или что вообще произоидет??

Будет много вони от католиков, от папы окончательно не избавишься. Отлучение вещь несмертельная , но неприятная, особенно, когда еще воюешь на два -три фронта. Бить Папство, ИМХО, лучше, когда уже набрал массу и имеешь внушительную военную силу, ну а главное мотивацию. Например, играешь за Геную, Сицилию или Венецию и хочешь обьединить Италию. Или за Византию - хочешь разрушить гнездо " еретиков католиков" и взять Италию под православное крыло, у СРИ есть вариант разобраться с папой. А если играь за Шотландцев или Испанцев, то опять же ИМХО с папой лучше дружить.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1177 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 11:03

Ninja999
Играешь с BGR и RR или без?

Играю и с БГР и с РР.

Забавно, до сих пор казаков с мушкетами нет. Может ещё не время.

По поводу Папы: был у меня такой случай, ещё в сс6.1 вроде или 6.2, не помню, после захвата Рима (не помню кем), Папа в изгнаниии объяв крест поход на Рим. И после освобождения города, предлагает вернуть его ему.
Думаю здесь будет тоже самое.

Сообщение отредактировал Ninja999: 24 ноября 2010 - 11:18

  • 0

#1178 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 ноября 2010 - 15:23

Я высказал свое мнение, а не бред. Без обид, но не нужно свое мнение подкреплять оскорблением чужого. Ок?
У нас разное видение рисунка игры и не факт, что кто то из нас является последней инстанцией. А цели игры...
Вы в МТВ 1 играли? Почитайте о целях игры. какие они могут быть помимо "захвата всего и вся"
Для меня в игре (моде) важен процесс, а не захват всего и уничтожение всех.

M@rs, я раньше тоже захватывал полмира, но потом стало неинтересно.

Солидарен с ARCHERом. Наблюдать фракции, развивающиеся примерно в рамках истории, намного интереснее. Поэтому я люблю гарнизонные скрипты, региональные системы вербовки, % своей веры для вербовки - фичи, сильно замедляющие экспансию.
Мало смысла в хорошо проработанной фракции и красивыми юнитами, если она падёт.
Поэтому с слабеющими фракциями стараюсь заключить мир, помогать войском, деньгами.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1179 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2010 - 16:18

Квентин, не знаю, может вы и правы, но у меня просто времени не хватает любоваться на проработку и т.п. Вот если бы 1 ход= хотябы 3 мес. или 2... Чтобы можно было ДОЛГО играть, а так... я за неделю всё захватываю.
  • 0


#1180 iliav4

iliav4

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 16:41

Total War переводиться как Тотальная Война, в ходе которой слабые страны должны исчезнуть, а сильные стать ещё сильнее. В истории Европы все так и случилось к 1914 году. В игре это происходит немного быстрее.Если нянчиться со слабыми фракциями, не давать им исчезнуть, то это будет уже не игра серии Total War, а симулятор истории, причем далеко не идеальный, хотя и довольно интересный.Обычно, если я играю длинную компанию, то заканчиваю её, когда добиваюсь такого превосходства над остальными, что существованию моей фракции уже ничего не угрожает, и расширение до 50 провинций лишь вопрос времени.Любителям соблюдения исторических границ могу посоветовать играть в короткую компанию с более скромными условиями победы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II