Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1181 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:06

Total War переводиться как Тотальная Война, в ходе которой слабые страны должны исчезнуть, а сильные стать ещё сильнее. В истории Европы все так и случилось к 1914 году. В игре это происходит немного быстрее.Если нянчиться со слабыми фракциями, не давать им исчезнуть, то это будет уже не игра серии Total War, а симулятор истории, причем далеко не идеальный, хотя и довольно интересный.Обычно, если я играю длинную компанию, то заканчиваю её, когда добиваюсь такого превосходства над остальными, что существованию моей фракции уже ничего не угрожает, и расширение до 50 провинций лишь вопрос времени.Любителям соблюдения исторических границ могу посоветовать играть в короткую компанию с более скромными условиями победы.

Я уверен правы все, кто играет в моды к МТВ2 и сам оригинал. Каждый по своему. У каждого свое видение игры. Думаю, тут навязывать свое видение бесполезно. Кто -то любит сесть из за пару десятков лет(игровых) замаслать всех на карте - стиль раша. Ну и нормально. А кто то любит неспешно поиграть, ведь в Тотал Варе несмотря на название, есть еще экономика, а в модах проработанная горазд лучше оригинала, есть микроменеджмент с принцессами, купцами, убийцами и шпионами + какая никакая дипломатия. Тоесть не нужно (ИМХО) все сводить только к Всеобщей Войне. Мне иногда интересно при адекватной дипломатии (в этом моде например, в Беллум Круцис)вести (можете смеятся) "политические игры" поддерживая и снабжая деньгами фракции, руками Франции воеватьс Норвегией, при этом помогать также самой Норвегии, женить принцесс, заключать альянсы, отправлять в ссылки неугодных генералов, охотиться убийцей за папу и т.дДумаю, что. если бы разработчики двигла и (тем более модов) хотели показать чисто экстерминатус, как экшн, можно было сделать один кастом, где можно рубится как угодно и с кем угодно в любых улсовиях.Но стратегический режим подразумевает (опять ИМХО) не совсем спешить.Ну, надеюсь никого не обидел. У меня все.ЗЫ: Самое главное - если есть дискуссия, игра хорошая и мод тоже.

Сообщение отредактировал ARCHER: 24 ноября 2010 - 18:07

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1182 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:15

ARCHER, ты посвоему прав. Но ведь всё это (дипломатия, купечество и т.д.) придумано для 1 цели - захват мира.
iliav4, + 999999999999.
  • 0


#1183 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:35

ARCHER, ты посвоему прав. Но ведь всё это (дипломатия, купечество и т.д.) придумано для 1 цели - захват мира.
iliav4, + 999999999999.

Все правы по-своему. Каждый находит в Тоталваре то, что ему по душе.
Ладно, давайте больше про мод, ато уже в оффтоп уходим.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1184 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:46

M@rs,мир тоже можно захватывать по разному. Кто-то любит раш, а кто-то (я,например ;) ) неспешную, вдумчивую и неторопливую игру. Я не так активно использую дипломатию как камрад ARCHER, но тем не менее я пожалуй получаю гораздо большее удовольствие от своих действий именно на стратегической карте. И для меня ценен мод SS 6.3 в целом и саб-мод BGR в частности тем, что напрочь отметает возможность раша.За время ,необходимое для становления экономики, успевают развится и отстроится фракции AI.Вести свои войны, уничтожать и захватывать друг друга.(чему кстати можно весьма и весьма поспособствовать грамотным использованием дипломатов) .И вследствии этого расширять свою ипмерию становится оччень непросто. И надо просчитывать, с кем дружить и с кем воевать, кого поддержать денюжкой, а у кого полководца прокачанного замочить. И в этом вся прелесть. Вот такое моё ИМХО.Зы. Но вот монголы меня всё ж разочаровали.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1185 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:51

Арчер, когда после Англии засядешь за Францию, то сразу почувствуешь недостаток лучников( как по истории). Придется пользоватся арбалетчиками. Причем только у Франции они без павиз.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1186 iliav4

iliav4

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:57

Согласен с Вовиком по поводу раша:В нативе можно было практически за любую фракцию (кроме тех, кто сталкивается с монголами или против кого постоянно объявляют крестовые походы с джихадами) выиграть длинную компанию на сложности вх/вх с помощью раша (с 1-ого же хода войском из генералов и копейщиков (или любого другого пушечного мяса) брать поселение за поселением не останавливаясь).В Stainless Steel 6.3 такое не проходит, и поэтому я опять засел за Total War после долгого перерыва.Сам много раз создавал искусственное равновесие на карте, раздавал деньги погибающим фракциям, позволял им развиться до самых качественных войск, получая при этом эстетическое удовольствие от красивой картинки.Но мне кажется, что самое интересное – это иметь дело с сильным и умным противником, которому не нужно подыгрывать, и побеждать его, используя все возможности без исключения (кроме читерства конечно).И похоже, что благодаря Stainless Steel 6.3 это опять стало возможно.
  • 0

#1187 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:36

Арчер, когда после Англии засядешь за Францию, то сразу почувствуешь недостаток лучников( как по истории). Придется пользоватся арбалетчиками. Причем только у Франции они без павиз.

Да, я уже это предчувствую. А так уже привык , что могу приложить тучами стрел издалека. Ну что ж, на начальном этапе буду пользоваться тем что есть(лучники крестьяне и арбы), но потом (в кастоме смотрел) должны появится "Стрелки"(с луками) ну и в конце Шоландская гвардия(тоже с луками). Вообще, за Францию прийдется использовать больше кавалерию, наверное. За Англию, в стандартной армии иногда бывало из кавы только Генерал и отряд прокачаных Хобиларов(бегать за убегающими), остальное - тяж. пехтура и массы лучников.iliav4Да, я пока Мавров в Африку загнал, несколько раз думал, что мне прийдется из Франции на острова уходить. Так что согласен комп воюет жестко.

Сообщение отредактировал ARCHER: 24 ноября 2010 - 19:45

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1188 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:55

До норм. лучников надо дожить( появ в 1380 - 1400 ). До этого только феодалы в связке с мечниками и копейщиками будуд тебя спасать. В пехоту лучше наемников брать(швейцарцы, фламандцы).
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1189 darktampler

darktampler

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 20:35

Комрады, подскажите пожалуйста, играю в раннюю компанию за СРИ. у меня почему-то король не коронован, хотя находится в столице (франкфурт). или надо его короновать в Риме? :huh:
  • 0

#1190 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:07

Даите пож. сылку на подробное описание BGR
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II